Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.
Оценка 4.6

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
администрации
Взрослым
26.02.2018
Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.
Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение первой квалификационной категории включает в себя 4 таблицы: 1) Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 2)Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662. 3)Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) творческой, физкультурно-спортивной деятельности. 4)Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
Итоги экспертной комиссии.doc
экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной Итоги категории СОШ    Лебедева Татьяна Петровна, учитель математики МБОУ Жирновской  Тацинского района Ростовской области Шевченко   Наталья   Михайловна,   учитель   начальных   классов   МБОУ Углегорской СОШ     Тацинского района Ростовской области  осуществили экспертизу профессиональной деятельности    Гончаровой   Натальи   Ивановны,     учителя   математики   и   физики Муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения   Исаевской основной   общеобразовательной   школы   Тацинского   района   Ростовской области. Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа  представленных материалов: портфолио, открытого урока, самоанализа  педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных  журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных  достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических  материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов),  используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с  руководителем, заместителем руководителя, председателем методического  объединения (предметно­цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его  коллегами и учениками. В настоящее время педагог имеет первую квалификационную  категорию, присвоенную аттестационной комиссией министерства общего и  профессионального образования Ростовской области приказ №366, дата  01.11.2012 распорядительного документа о присвоении квалификационной  категории; общий стаж педагогической работы 30 года; в аттестуемой должности 30 года ; в данном учреждении  17 года  приказ №17§6  от 25.12.2000 (дата  распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность); образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального  образования окончил, полученная специальность и квалификация)  1987,  высшее, Ростовский государственный педагогический институт по  специальности «Физика и астрономия» присвоена квалификация – учитель  физики и астрономии     ;    сведения о дополнительном профессиональном образовании  ФГБОУ высшего образования «Томский государственный  2017,    педагогический университет» по программе «Психолого­педагогические аспекты организации внеурочной деятельности в соответствии с  требованиями ФГОС» 108 часов;      Имеет  следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую  степень, ученое звание  2017 Благодарственное письмо Министерства общего  и профессионального образования РО (приказ №   В соответствии с требованиями п. 36 приказа Министерства образования и  науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения  аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих  образовательную деятельность» установлено:     28­н от 14.08.2017г)     Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Уровень обученности и качество знаний по предметам 2012­2017 год Показатели 2012­2013 уч.г. 2013­2014  уч.г. 2014­2015  уч.г. 2015­2016  уч.г. 2016­2017 уч.г. 1.1.Аналитико­ диагностическая деятельность  учителя по  выявлению  результатов  освоения  обучающимися  образовательных программ.  Стабильные  положительные  результаты Предмет Математика Алгебра Геометрия Физика Музыка Уровень обученности 100% Уровень обученности 100% Уровень обученности 100% Уровень обученности 100%       ­ Уровень обученности и качество знаний по предметам. 2015­2016  уч.г. 2013­2014  уч.г. 2012­2013 уч.г. 2014­2015  уч.г. 2016­2017 уч.г. У.О (%) 100 100 100 К.З. (%) 71 50 58 100 67 У.О (%) 100 100 100 100 ­ ­ ­ К.З. (%) 67 67 67 63 ­ У.О. (%) 100 100 100 100 100 К.З. (%) 50 71 56 77 У.О (%) ­ 100 100 100 100 100 К.З. (%) ­ 44 70 89 67 У.О. (%) ­ 100 100 100 100 К.З. (%) ­ 44 63 86 50 ­ ­ Искусство 1.2. Стабильные  положительные  результаты  достижения  предметных  результатов  учащихся  при  освоении  образовательных  программ в  соответствии с   требованиями  ФГОС. Предметные УУД Показатели сформированности УУД. ­ ­ ­ ­ ­ ­ 100 100 100 100 100 100 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Личностные УУД ­ ­ ­ Сформированность метапредметных УУД ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Регулятивные  УУД Познавательные  УУД Коммуникативные УУД 1.3. Показатели   личностных  результатов  учащихся при  освоении  образовательных  программ в  соответствии с   требованиями  ФГОС 1.4. Оценка  учителем и  стабильные  положительные  результаты  достижения  метапредметных  результатов  учащихся  при  освоении  образовательных программ в  соответствии с   требованиями  ФГОС 1.5.  Подтверждение  высоких  результатов  работы педагога в  ходе  внутришкольных  мониторингов  образовательной  организации УО по  предметам 100% УО по школе 100% КЗ по  предметам 66,5% КЗ по школе 54,88% УО по  предметам 99% УО по  школе 93,2% КЗ по  предметам 55% КЗ по  школе 41,86% УО по  предметам 100% УО по  школе 93,2% КЗ по  предметам 50% КЗ по  школе 40% УО по  предметам 100% УО по  школе 90,2% КЗ по  предметам 71% КЗ по  школе 37,2% УО по  предметам 88,5% УО по  школе 87,2% КЗ по  предметам 45% КЗ по  школе 32% 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных  программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке,  установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа  2013 г. № 662 Показатели 2.1.Вклад  педагога в  разработку  основной  образовательн ой программы учреждения 2012/2013 учебный год Корректиров ка рабочей  программы  НОО ООП  МБОУ  Исаевской  ООШ. Создание  программы  по  предпрофиль ному курсу.   Создание  программы  кружка. Программа  работы с  одаренными  детьми по  математике. Подтвердили результат: 2.2.Результат ы текущей и  2013/2014 учебный год Создание  программы по  предпрофильн ому курсу. Создание  программы  внеурочной  деятельности. 2014/2015 учебный год Разработка  диагностиче ского  материала  НОО ООП  ОУ 2016/2017 учебный год Создание  программ  внеурочной  деятельност и   «Шахматы»  и «ОПК» 2015/2016 учебный год Разработка  рабочих  программ в  форме  надомного  обучения по алгебре,  геометрии и физики.  Подтвердили  результат: Подтвердил и результат: Подтвердил и результат: итоговой  государственн ой аттестации алгебра­38% геометрия­ 50% алгебра­36% геометрия –  67% По математике 3,2 3,8 29% 4% 67% По алгебре 3,3 3,45 20% 16% 64% По физике 3,8 3,62 5% 10% 85% ­ 3,8 3,75 29% 2% 69% 3,0 3,56 18% 32%        50% 3,3 3,53 12% 2% 76% ­ Средний балл  за текущий  контроль Средний балл  за рубежный  контроль Повысили  результат Понизили  результат Подтвердили Средний балл  за текущий  контроль Средний балл  за рубежный  контроль Повысили  результат Понизили  результат Подтвердили Средний балл  за текущий  контроль Средний балл  за рубежный  контроль Повысили  результат Понизили  результат Подтвердили 2.3.Деятельно сть педагога  по созданию  условий для  обучения  детей с  ограниченным ­ ­ ­ ­ ­ ­ 3,25 3,4 2% 20% 78% 3,57 3,81 14% 12% 74% ­ алгебра­ 44% геометрия  ­56% алгебра­ 49% геометрия  ­49% физика­ 100% ­ ­ ­ ­ ­ 2,95 3,47 0% 20% 80% 3,7 3,91 ­ ­ ­ ­ ­ 3,2 3,48 4% 13% 83% 3,0 3,5 5,4% 8% 86,6% ­ 20% 23,4% 56,6% ­ 100% охват  учащихся  горячим  питанием. 100% охват  учащихся  горячим  питанием. 100%   охват учащихся горячим питанием. 100%   охват учащихся горячим питанием. Ежеурочное проведение  физминуток .  Применение интерактивн ых  технологий  обучения. Дозирование учебного материала, объёма домашних заданий. Применение  интерактивн ых  технологий  обучения. Разноуровневы й,  диференциров анный подход  в оценивании  знаний. Применение  интерактивных технологий  обучения. Организация и  проведение  дней здоровья. Обоснован­ ная и  своевременн ая смена  видов  учебной  деятельност и. Применение интерактивн ых  технологий  обучения. и  возможностя ми здоровья и инвалидов 2.4.Обеспечен ие  здоровьесохра нных условий  образовательн ого процесса 2.5.Создание безопасных условий   при организации образовательн ой деятельности в ОУ Наличие  системы  оценки,  формирующе й  позитивную  динамику  развития  ученика  (наличие  критериальн ой системы  самооценки,  взаимооценк и). Организация  просветитель ской работы, направленно й на  формирован ие у  учащихся,  родителей  потребности  в здоровом  образе  жизни. Отсутствие  случаев  школьного  травматизма. Инструктажи по ТБ. Отсутствие  случаев  школьного  травматизма. Инструктажи  по ТБ. Отсутствие  случаев  школьного  травматизма Инструктаж и по ТБ. Проветреван ие кабинета. Проветревание кабинета. Проветреван ие кабинета. Соблюдение  норм  Соблюдение  норм  Соблюдение  норм  Отсутствие  случаев  школьного  травматизм а. Инструктаж и по ТБ. Отсутствие  случаев  школьного  травматизма . Инструктаж и по ТБ. Проветрева ние  кабинета. Проветрева ние  кабинета. САНПИНа  при работе с  мультимедий ной  техникой. Соблюдение  норм  САНПИНа  при работе с  физическими приборами   лабораторны х работ. САНПИНа  при работе с  мультимедийн ой техникой. Соблюдение  норм  САНПИНа  при работе с  физическими  приборами   лабораторных  работ. САНПИНа  при работе с мультимеди йной  техникой. Соблюдение  норм  САНПИНа  при работе с физическим и приборами лабораторны х работ. Соблюдение норм  САНПИНа  при работе с мультимеди йной  техникой. Соблюдение норм  САНПИНа  при работе с физическим и  приборами   лабораторн ых работ. Соблюдение норм  САНПИНа  при работе  с  мультимеди йной  техникой. Соблюдение норм  САНПИНа  при работе  с  физическим и  приборами   лабораторн ых работ. 3.Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной),  творческой, физкультурно­спортивной деятельности Показатели 2012/2013 учебный год 2013/2014 учебный 2014/2015 учебный год год 2016/2017  учебный  год 2015/2016 учебный год  Проект  «Математи ка в  календаре» Проект  «Влажность воздуха и её практическ ое  применение » Работа на  межрегиона льном слете экологов  «Эко:  сознание,  действие,  результат». 3.1.Ориентированнос ть  педагога на  максимальную  реализацию  развивающего и  воспитательного  потенциала  образовательного  процесса.    Результатом образовательной и воспитательной интеграции, осуществляемой педагогом, являются   успешно   организованные   и   проведенные   акции,   проекты,   исследования. Например: ­ экологический проект «Влажность воздуха и её практическое применение»; ­ исследовательский проект «Математика в календаре»; ­ слёт экологов «Эко: сознание, действие, результат».   Подобные   мероприятия   дают   возможность   детям   проявить   наработанные   предметные знания,   а   так  же   закрепить   их   через   социальную   деятельность.   Приобретенный   опыт   в перспективе может стать для обучающихся не только знаниевой основой, но и начальной стадией становления жизненной позиции личности ребёнка. Показатели 3.2.  2016/2017 2012/2013 учебный год учебный год Организация  Организация  Организация  Организация  Организация  2013/2014 учебный год 2015/2016 учебный год 2014/2015 учебный год Создание  среды для  проявления   и развития  способносте й учащихся 3.3. Развитие интеллектуа льного  потенциала  личности  учащегося в  ходе  урочной и  внеурочной  работы и проведение школьного  этапа  всероссийски х  предметных  олимпиад. Участие в  предметных  неделях (по  биологии 1  место). Работа со  слабоуспева ющими  детьми. Работа с  одаренными  детьми. Федераль­ ный уровень Всероссийск ая  предметная  олимпиада  «Олимпус»  по  математике и физике  Сертифика­ ты – 17 чел. Муници­ пальный  уровень Районная  предметная  олимпиада –  2 чел.  (участие) и проведение школьного  этапа  всероссийски х  предметных  олимпиад. и проведение школьного  этапа  всероссийски х  предметных  олимпиад. и проведение школьного  этапа  всероссийски х  предметных  олимпиад. и проведение школьного  этапа  всероссийски х  предметных  олимпиад. Участие в  предметных  неделях (по  биологии 1  место). Участие в  предметных  неделях (по  биологии 1  место). Участие в  предметных  неделях (по  биологии  2  место).  Участие в  предметных  неделях (по  биологии 2  место). Работа со  слабоуспева ющими  детьми. Работа со  слабоуспева ющими  детьми. Работа со  слабоуспева ющими  детьми. Работа со  слабоуспева ющими  детьми. Работа с  одаренными  детьми. Международ ный уровень  Международ ный проект  videouroki.ne t  “Дистанцион ные  олимпиады  по  математике»  –  Сертифика­ ты ­ 16 чел. Международ ный проект  videouroki.ne t  “Дистанцион ные  олимпиады  по  физике – Диплом III  степени – 1  Работа с  одаренными  детьми. Международ ный уровень  Международ ный проект  videouroki.ne t  “Дистанцион ные  олимпиады  по  математике   –  Сертифика­ ты ­ 9 чел. Международ ный уровень  Международ ный проект  videouroki.ne t  “Дистанцион ные  олимпиады  по физике–  Работа с  одаренными  детьми. Международ ный уровень  Международ ный  дистанционн ый блиц­ турнир по  физике  «Законы, по  которым мы  все живем» ­  2 чел.   Дипломы III  степени. Международ ный  дистанционн ый блиц­ турнир по  математике  «Математика – царица  наук» ­ 1 чел. Диплом  III  Работа с  одаренными  детьми. Международ ный уровень  Международ ный проект  олимпиад  intolimp.org  “Весна 2017» по  математике ­  Сертифика­ т ­ 1 чел. Международ ный проект  олимпиад  intolimp.org  “Весна 2017» по  физике ­   Диплом II  степени – 1  чел. Международ ная  олимпиада Сертифика­ ты ­ 7 чел. чел. Муници­ пальный  уровень Районная  предметная  олимпиада –  3 чел.  (участие) степени. Всероссийск ая  многопрофил ьная  олимпиада  «Звезда»­ 9  чел. Муници­ пальный  уровень Районная  предметная  олимпиада –  2 чел.  (участие) 3.4. Выявление  и развитие   у обучающихс я способносте й к   Региональ­ ный уровень  Межрегиона льный слет  «Эко:  сознание,  действие и  Муници­ пальный  уровень Районное  состязание  одаренных  детей  Муници­ пальный  уровень Районный конкурс декоративно­ прикладного Междуна­ родный   уровень III  Международ ный конкурс  «Мериады  по  математике  «Умный  мамонтенок» Сертифика­ ты ­ 2 чел. Международ ная  дистанционна я олимпиада  по  математике  «Инфоурок»  Сертифика­ т ­ 1 чел. Международ ная  дистанционна я олимпиада  по   физике  «Инфоурок»  Диплом II  степени – 1  чел. Всероссийска я  многопрофил ьная  олимпиада  «Звезда»­ 7  чел. Муници­ пальный  уровень Районная  предметная  олимпиада –  2 чел.  (участие) Международ ный конкурс  рисунков  «Культурное  наследие  Евразия  глазами результат»   Сертифика­ ты ­ 8 чел. «Математиче ский бой» ­1  место. Муници­ пальный  уровень Районное  состязание  одаренных  детей  «Математиче ский бой» ­1  место. Всероссийск ий конкурс  исследовател ьских работ  «Отечество – 2013»  (участие). Муници­ пальный  уровень Районный  фото ­  конкурс  «Как у нас на Тихом Дону» ­ Грамоты 2  место, 3  место. Муници­ пальный  уровень Районный конкурс декоративно­ прикладного творчества   «Волшебница зима»  (участие). Районный конкурс декоративно­ прикладного творчества   «Цветочная сказка для  любимой  мамы!» (участие). Муници­ пальный  уровень Муниципаль ный конкурс  «А ну­ка,  девочки!» ­ 2 место интеллектуа льной, творческой, деятельност и 3.5.  Формирован ие у  учащихся  ценностей   здорового  образа  жизни,  физической  культуры и  спорта  творчества   «Цветочная сказка для  любимой  мамы!» (участие). открытий» ­ (участие). Региональ­ ный уровень  Фестиваль  исследовател ьских работ  «День науки» ­ проект  «Математика в календаре»  ­ 2 место. детей»   Сертифи­ кат 1 чел.  Всероссийск ий конкурс  на лучшее  фото с  «ДДД­шкой»  (участие). Региональ­ ный уровень  Открытый  епархиальны й конкурс  творческих  художествен ных работ  «Мама – мой  ангел» (участие). Муници­ пальный  уровень Муниципаль ный конкурс  «А ну­ка,  девочки!» ­ 2 место. Школьный  уровень   Мероприятие Муници­ пальный  уровень Районный конкурс декоративно­ прикладного творчества   «Жить –  побеждая  диабет»  (участие). ,  посвященное  Дню борьбы  со СПИДом. Школьные  спортивные  соревнования ,  приуроченны е к  месячнику  оборонно­ массовой  работы – 1  место. Всероссий­ ская  «Интернет – акция» ­  «Добрый  знак». Школьный  уровень  Внеклассное  мероприятие  «Что такое  ГТО?»,  посвященное  80­ летию  образования  ГТО. Районный  конкурс  детского  творчества  по пожарной  безопасности (участие). Районный конкурс декоративно­ прикладного творчества   «Цветочная сказка для  любимой  мамы!» (участие). Районный Конкурс  отрядов  ЮИД  «Безопасное  колесо»  (участие). Школьный  уровень   «День  здоровья» в  рамках  Всероссийск ого дня  здоровья. Всероссий­ ская  семейная  акция  «Сохрани  жизнь. Сбавь  скорость» 4.  Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических  результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе  методических объединений педагогических работников организации Показатели 2013/2014 2012/2013 2014/2015 2015/2016 2016/2017 учебный год учебный год учебный учебный год учебный год ­ ­ 4.1.Личный  вклад в  повышение   качества  образовательно й деятельности посредством  разработки  вариативной  части  образовательн ых программ,  основанных на  деятельностно м и  компетентност ном подходах в соответствии с  требованиями  ФГОС Разработка и  реализация  программы  предпрофильн ого курса  научно ­  познавательно го  направления  «Физика  вокруг нас». Разработка и  реализация  программы  внеурочной  деятельности  научно –  познавательно го  направления  «Хочу всё  знать». Медаль за  успехи и  достижения в  деле  образования  подрастающего поколения. Разработка и  реализация  программы  кружка  художественно  –  эстетического  направления «Рукодельница. Разработка и  реализация  программы  предпрофильно го курса научно ­  познавательног о направления  «Физика вокруг нас». 4.2.Наличие в  деятельности  педагога  механизмов  индивидуализа ции учебных  программ Разработка  разноуровневы х проверочных  работ по  математике 5, 6 классы. Создание и  включение в  образовательну ю программу  по физике для  7 класса ИКТ  модуля. Разработка  разноуровнев ых  проверочных  работ по  алгебре и  геометрии для 7 класса. Имеет «банк»  учебных  заданий,  ориентирован Разработк а  разноуров невых  проверочн ых работ  по  алгебре и  геометрии для 8  класса. Имеет  Разработка  разноуровне вых  проверочных работ по  алгебре и  геометрии  для 9 класса. Имеет  «банк»  учебных  заданий,  год Разработка и реализация программы внеурочной деятельнос ти научно – познавател ьного направлени я «Шахматы Разработка и реализация программы внеурочной деятельнос ти духовно – нравственн ого направлени я «Основы православн ой культуры». Разработка разноуровн евых  проверочн ых работ  по физике  для 7, 8 и 9 классов. Имеет  «банк»  учебных  заданий, Имеет «банк»  учебных  заданий,  ориентированн ых на  обучающихся с  различными  индивидуальны ми  способностями  (карточки для  коррекции  знаний для 7  класса по  алгебре и  геометрии) ных на  обучающихся  с различными  индивидуальн ыми  способностям и (таблицы  для устного  счёта по  алгебре 7­9  классы). Имеет «банк»  учебных  заданий,  ориентирован ных на  подготовку  учащихся к  ОГЭ по  математике. «банк»  учебных  заданий,  ориентир ованных  на  подготовк у  учащихся  к ОГЭ по  математи ке. Создание  и  включени е в  образоват ельную  программ у по  алгебре и  геометрии для 7­9  классов  ИКТ  модуля. 4.3.Эффективн ость  использования  педагогом  современных  образовательн ых технологий ИКТ  технологии  демонстрируют ся педагогом на уроках и во  внеурочной  деятельности ориентирова нных на  подготовку  учащихся к  ОГЭ по  математике. ориентиров анных на  подготовку учащихся к ОГЭ по  математик е. Имеет  «банк»  учебных  заданий,  ориентиров анных на  подготовку учащихся к ОГЭ по  физике. Районный  конкрс  техническо го  творчества  «Славься!  Славься,  Тихий  Дон!»  (презентац ия) – 1  место. Областной  дистанционн ый конкурс  педагогов  «Инновацио нные  методикии  технологии в обучении»  по теме  «Проектно – исследовате льская  деятельност ь в изучении  физики». Муниципалн ый конкурс  исследовате льских  проектов  «День науки  ­ 2016» ­ 2  место. Выступление на РМО   «Подготовка выпускников к ГИА по  физике». Выступление на РМО  в  рамках  обмена  опыта  с  презентацие й  «Влажность  воздуха» в 8  классе. Статья  «Развитие творчески х  способнос тей и  познавате льной  активност и  учащихся  на уроках  физики»  ­Сборник  «Методик а  развития  творческо го  мышления и  творчески х  способнос тей  учащихся  в  условиях  реализаци и ФГОС.» Выпуск  13. 2015 г. журнал  «Концепт » Вебинар  Выступлен ие на РМО  «Проектир ование на  уроках  математик и на  примере  проекта  «Математи ка в  календаре» в рамках  обмена  опыта. Выступлен ие на РМО  «Система  подготовки учащихся к ОГЭ»  (обобщени е  педагогиче ской  деятельнос ти. Выступлен ие на РМО  «ФГОС.  Контрольн о –  оценочная  деятельнос ть в  практике  работы  учителя». Школьный  Выступление на РМО  мастер –  класс  «Творчество на уроках  физики» Выступление  на РМО   «Системно –  деятельностн ый подход в  обучении» 4.4.Активность в разработке,  апробация и  распространен ие  инновационных моделей  современного  образования 4.5.Трансляция Вебинар  Вебинар авторского  опыта в ходе  семинаров,  конференций,  вебинаров  и  других формах методической  работы «Формирование унивесаль ­ ных учебных  действий» Издательство  «Просвещение» . «Использован ие системы  заданий по  математике  для развития  и формирова­ ния основ  алгоритмичес кого  мышления» Издательство  «Просвеще­ ние» «Стартов ая  диагности ка –  основа  внутришк ольного  монитори нга»  Издатель­ ство  «Просвещ е­ ние» уровень  семинар по теме  «Активиза ция  мыслитель ной  деятельнос ти как  одно из  условий  обеспечени я высокого качества  памяти». Вебинар  «Электрос татика.  Примеры  решения  задач». Издательст во  «Просвеще ­ ние». Вебинар  «Использо вание  ресурсов  современн ого учебно­ методичес ко­го  комплекса  для  достижени я  образовате льных  результато в и  создания  положител ьной мотивации  при  изучении  физики»  Издательст во  «Просвеще ­ ние». Вебинар  «Современ ная  структура  урока в  рамках  ФГОС ОО.  Проектиро вание  уроков  «Открытия новых  знаний».  Издательст во  «Бином». Вебинар  «Обучение  решению  задач  методом  ключевых  ситуаций»  Издательст во  «Просвеще ­ ние». Вебинар  «Термодин амика.  Примеры  решения  задач»  Издательст во  «Просвеще ­ ние». Вебинар  «Метапред метный  подход в  проведении учебных  занятий по  математик е» Проект  «Инфоуро к». Вебинар  «Междисц иплинарно е обучение  и  интеграция в школе»  Проект  «Инфоуро к». Вебинар  «Современ ная  структура  урока в  рамках  ФГОС ОО.  Как  научить  учеников  ставить  цели  обучения и искать  пути их  достижени я»  Издательст во  «Бином». Вебинар  «Метапред метный ­ 4.6.Использова ние средств  информационн ой  коммуникации (сайт, блог,  электронное  портфолио,  СМИ и др.) Работа  персональ ного  сайта на  образоват ельном  портале  «Инфоур ок». Создание  персональ­ ного сайта на  образовательн ом портале  «Инфоурок»   multiuro http://   k  .ru/      polina  201 1/ Размещение  методических материалов,  статей,  организация и  проведение  дистанционны х олимпиад и  конкурсов на  сайтах: ­«Инфоурок»; «Интолимп»; «Мегаталант» «Умный Я» «МетаШкола» «Знаника»  «videouroki» подход в  проведении учебных  занятий по  физике»  Проект  «Инфоуро к». Работа  персональн ого сайта  на  образовате льном  портале  «Инфоуро к». Личные  кабинеты в сетевых  сообщества х: «Первое  сентября»;  «Моё  образовани е»  «Единый  урок»;  «Новое  образовани е» «Портал Педагога» «Открытый урок» На сайте  «Правосла вного  Свято­  Тихоновск ого  гуманитарн ого  Университ Работа  персонально го сайта на  образователь ном портале  «Инфоурок» intolimp.org ; infourok.ru; urokimatem atiki.ru; umniymam ontenok.ru/ ; https:kopilk aurokov.ru; multiurok.r u; videouroki. net mega- talant.com; my.1septe mber.ru; единыйуро к. рф; урок.рф; znanika.ru; portalpedag oga.ru/; opk.pravoli mp.ru; prosv.ru 4.7.Участие в  работе  творческих  групп  разрабатывающ их и  реализующих  образовательн ые проекты,  программы,  методические  и  дидактические  материалы Участие в  творческой  группе совета  РМО учителей  физики. Организация и  проведение  муниципальных предметных  олимпиад по  математике и  физике. Участие в  творческой  группе совета  РМО  учителей  физики. Организация и проведение  муниципальны х предметных  олимпиад по  математике и  физике. Участие в творческо й группе  совета  РМО  учителей  физики. Организац ия и  проведени е  муниципа льных  предметн ых  олимпиад  по  математи ке и  физике. 4.8.Участие в  профессиональ ных конкурсах, деятельности  педагогических клубов,  ассоциаций,  сетевых  сообществах  педагогов. Федераль­ ный уровень Грамота за 3  место  Всероссийский  конкурс  профессиональ ного  мастерства  педагогов  «Мой лучший  урок» февраль  2013 г. Федераль­ ный уровень Диплом «За  Международн ый уровень  Благодар­ ность «За активное  участие в  работе  международн ого проекта  учителей  videouroki.net декабрь 2013г Свидетельств о за  подготовку  Федераль ный  уровень Диплом  Открытог о  Всероссий ского  дистанцио нного  конкурса  докладов  «Новое  образован ие России Участие в  творческой  группе  совета РМО  учителей  физики. Организация и  проведение  муниципальн ых  предметных  олимпиад по математике  и физике. Организация и  проведение  муниципальн ого конкурса ученических  исследовате льских  проектов  «День науки  – 2016». Международ ный уровень  Благодар­ ность  В  организации  и  проведении  международ ного  дистанционн ого блиц –  турнира  проекта  «Новый  ета  Участие в  группе  учителей  предметни ков МБОУ Исаевской  ООШ. Организаци я и  проведение муниципал ьных  предметны х олимпиад по  математик е и физике. Междунар одный  уровень  Благодар­ ность  За  активное  участие в  работе  междунаро дного  проекта  для  учителей  intolimp.or организацию  общероссийско й олимпиады по физике и  математике  «Олимпус»  апрель 2013 г. Федераль­ ный уровень Грамота 3  место  Всероссийский  конкурс «Мой  лучший урок» ­2014»  декабрь  2014 г. урок»  февраль  2016 г Свидетельст во за  подготовку  победителя  международ ного блиц­ турнира  по  физике  «Законы по  которым мы  живем»  февраль  2016г. Свидетельст во за  подготовку  победителя  международ ного блиц­ турнира  по  математике  «Математик а – царица  наук»  февраль  2016г. Федераль ный  уровень Сертифик ат Креативн ого  специалис та  НФТМ­ ТРИЗ  профессо ра М.  Зиновкин ой. Июль  2015 г. Федераль ный  уровень Диплом  лауреата  Всероссий ский  дистанцио нный  конкурс  «Новое  образован ие –  Урок» g март  2017 г. Свидетельс тво   подготовке призёров  серии  междунаро дных  олимпиад  проекта  intolimp.or g  «Весна  2017» март 2017 г.  Федераль­ ный  уровень Благодар­ ность  За  активное  участие в  работе  проекта  для  учителей  «Инфоуро к» май  2017 г. Федераль­ ный  уровень Диплом II  степени  «Оценка  квалифика ции  учителя  «Принципы современн ого урока» победителя  дистанционно й  международн ой олимпиады по физике.  videouroki.net декабрь 2013г Федераль­ ный уровень Сертификат  Всероссийско го  творческого  конкурса  методических разработок  «Инноватика­ 2014» май  2014 г. Федераль­ ный уровень Сертификат  Всероссийско го  дистанционно го конкурса  докладов  «Новое  образование  России –  2014» май  2014 г. Муници­ паль ный уровень Грамота Администрац ии Тацинского района  «Победитель  конкурса  «Лучший  педагогически й работник  Тацинского  района» постановлени е №867 от  30.09.2013 г. Региональный  уровень   Сертификат  участника  межрегиональ ного слёта  экологов  «Эко:  сознание,  действие и  результат»  октябрь 2013г  Федераль ный уровень Сертификат  Всероссийски й  дистанционны й конкурс  «Новое  образование  России –  2014» Руководитель  ШМО  учителей  предметников . Член совета  РМО  учителей  физики. Член  экспертной  комиссии по  проверке  ОГЭ. Член  экспертной  комиссии по  4.9.Участие в  работе  творческих  групп,  разрабатывающ их  образовательн ые проекты,  программы по  актуальным  направлениям  развития  муниципальног о и  регионального Руководитель  ШМО учителей предметников Член совета  РМО учителей  физики. Член  экспертной  комиссии по  проверке ОГЭ. Член  экспертной  комиссии по  проверке  Всероссийской  олимпиады по  физике. Член  экспертной комиссии  по  проверке  Всероссийс кой  олимпиады по физике. Руководи тель  ШМО  учителей  предметн иков. Член  совета  РМО  учителей  физики. Член  экспертно й  комиссии  по  проверке  ОГЭ. Руководител ь ШМО  учителей  предметнико в. Член совета  РМО  учителей  физики. Член  экспертной  комиссии по  проверке  ОГЭ. Член  экспертной  комиссии по проверке  Всероссийско й олимпиады  по физике. проверке  Всероссийск ой  олимпиады  по физике. Член  экспертно й  комиссии  по  проверке  Всероссий ской  олимпиад ы по  физике. Ведомственные награды Министерства  образования и науки Российской Федерации Награды Ростовской области ­ Благодарственное   письмо   Министерства общего   и   профессионального   образования Ростовской области.  Приказ №28­Н от 14.08.2017 г. Итоговый балл равен __________ (что (не) соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории). Рекомендации: Подписи: Эксперт 1 ________________________________(Н.М. Шевченко)                             Эксперт 2 ________________________________(Т.П. Лебедева) Дата Достоверность информации подтверждаю:  Руководитель организации _________________(И.А. Болотова) Печать организации.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагога.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018