ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
1 класс
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Сова
8 |
Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова |
||
15 |
старику, но перестала у него на лугу |
|
|
20 |
мышей ловить. Старик это поначалу |
||
26 |
не заметил, а мыши обнаглели. Стали |
||
31 |
они гнезда шмелей разорять. Улетели |
||
35 |
шмели, перестали клевер опылять. |
||
47 |
Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на |
||
56 |
лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. |
||
63 |
|
Вот как все в природе связано между |
|
69 |
собой! Теперь понял это старик и |
||
75 |
пошел скорее к сове прощение просить. |
||
Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 4. У кого в этой сказке больше всего “ног” – у совы, у старика или у коровы?
Ответ: Больше всего ног у _______________________
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь ответ значком ü, какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать?
|
А. |
Мышь. |
|
|
В. |
Сова. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Б. |
Клевер. |
|
|
Г. |
Шмель. |
Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши свое слово |
|
|
|
Муравей |
|
|
Растение |
|
|
Скалы |
|
|
|
Напиши свое слово |
|
|
Животное |
|
|
Ель |
|
|
|
Клевер |
Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.
|
А. |
Сколько мышей поймают за ночь две совы? |
|
Ответ: ____ мышей. |
|
|
|
|
|
|
Б. |
Сколько мышей поймает одна сова за две ночи? |
|
Ответ: ____ мышей. |
|
|
|
|
|
|
В. |
Сколько всего мышей поймают совы? |
|
Ответ: ____ мышей. |
Задание 9. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что старику надо сказать: __________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово |
|
Значение незнакомого слова |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.