Итоговая контрольная работа по музыке
для обучающихся 2 класса
Цель: выявить сформированность предметных умений по музыке на уровне начального общего образования во 2 классе.
№ |
Задания |
Критерии оценивания |
Предметные умения |
Познавательные УУД |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
логические |
общеучебные |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Подчеркни правильный ответ 1. Какой жанр не является основным в музыке? А) вальс, Б) марш, В) песня. 2. Жанр крупного музыкального произведения, состоящего из 4 частей, написанного для симфонического оркестра? А) балет, Б) симфония, В) сюита. 3. Большой творческий коллектив музыкантов, совместно играющих на музыкальных инструментах под руководством дирижёра? А) хор, Б) оркестр, В) дуэт. 4. Как называется тип хора, в котором поют дети? А) смешанный, Б) юношеский, В) детский. 5. Определите тип оркестра. Соедини линиями слово и картинку.
|
По 1 б за каждый верный ответ (5б)
|
Умение различать основные музыкальные жанры и понятия.
|
- анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков; - устанавливать причинно-следственные связи; - строить логическую цепь рассуждений, доказательство. |
- осознанное построение речевого высказывания в письменной и устной речи; - знаково-символические действия, включая моделирование |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Определи ноту? Впиши
название окрашенных нот звукоряда. Красная….....Зелёная……...Жёлтая…….. |
1б за все верно выполненное задание |
Знание нот звукоряда в тональности До-мажор. |
- анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков; - устанавливать причинно-следственные связи; - строить логическую цепь рассуждений, доказательство. |
- осознанное построение речевого высказывания в письменной и устной речи; - знаково-символические действия, включая моделирование. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Соедини линиями Фортепиано
Треугольник
Валторна
Арфа
|
По 1б за каждое верное соотнесение. (4б) |
Умение дифференцировать музыкальные инструменты по группам. |
- анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков; - устанавливать причинно-следственные связи; - строить логическую цепь рассуждений, доказательство. |
- осознанное построение речевого высказывания в письменной и устной речи;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Приведите в соответствие. Соедини стрелочками. М.П. Мусоргский балет «Спящая красавица» М.Коваль цикл «Картинки с выставки» П.И. Чайковский опера «Волк и семеро козлят» |
По 1б за верное соотнесение (3б) |
Умение определять композиторов по портрету, знание их творческого наследия.
Умение различать основные средства музыкальной выразитель- ности. |
- анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков; - устанавливать причинно-следственные связи; - строить логическую цепь рассуждений, доказательство. |
- осознанное построение речевого высказывания в письменной и устной речи;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Определи портрет. Здесь ты видишь портреты трёх русских композиторов. Найди среди них портрет автора балета «Лебединое озеро».
Отметь галочкой.
|
1б за верный ответ
По 1б за верное соотнесение (3б) |
- анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков; - устанавливать причинно-следственные связи; - строить логическую цепь рассуждений, доказательство. |
- осознанное построение речевого высказывания в письменной и устной речи; - знаково-символические действия, включая моделирование |
Заявка на оценку (в классе 15 обучающихся, класс сильный):
«5» - 15-17 баллов
«4» - 12-14 баллов
«3» - 8-11 баллов
«2» - менее 8 баллов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.