Рекомендации по оцениванию выполнения заданий.
9 класс
Успеть всё (на экспертную оценку выносится задание №1)
ЗАДАНИЕ 1.Успеть всё (1 из 3). МФГ_КМ_9_020_01_А10 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область оценки: решение социальных проблем · Компетентностная область оценки: выдвижение креативной идей · Уровень сложности: высокий · Формат ответа: задание с развернутым ответом · Объект оценки: предложить креативную идею поиска решения · Максимальный балл: 2балла |
Система оценивания: |
|
Балл |
Содержание критерия |
2 |
Рациональная идея параллельного выполнения нескольких дел, например: - слушать через наушники и учить стихотворение по пути в магазин или во время обеда - позвонить дедушке во время игры с котом Клаусом или во время мытья посуды. Параллельное выполнение нескольких дел позволяет «уложиться» в 140 минут или менее. ИЛИ Предложена идея экономии времени, например: - заказать продукты с бесплатной доставкой (указано, что продукты доставят до 16.30). |
1 |
Идея параллельного выполнения нескольких дел, НО дела плохо выполняются параллельно, например: - обсуждать домашнее задание по математике во время игры с котом, - играть с котом и пылесосить. Параллельное выполнение нескольких дел позволяет «уложиться» в 140 минут или менее. |
0 |
Идея не отвечает теме, требованиям задания или ответ отсутствует. |
ЗАДАНИЕ 2.Успеть всё (2 из 3). МФГ_КМ_9_020_02_А10 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область оценки: решение социальных проблем · Компетентностная область оценки: выдвижение разнообразных идей · Уровень сложности: низкий · Формат ответа: задание с выбором ответа · Объект оценки: выбрать идею, максимально отличающуюся от предложенных · Максимальный балл: 1 балл |
Система оценивания: |
|
Балл |
Содержание критерия |
1 |
Выбран ответ 3 (попросить других членов семьи помочь Илье, выполнив часть дел). |
0 |
Выбраны другие ответы или ответ отсутствует. |
ЗАДАНИЕ 3.Успеть всё (3 из 3). МФГ_КМ_9_020_03_А10 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область оценки: решение социальных проблем · Компетентностная область оценки: доработка идеи · Уровень сложности: низкий · Формат ответа: задание с кратким ответом · Объект оценки: показать наиболее и наименее креативные идеи · Максимальный балл: 1 балл |
Система оценивания: |
|
Балл |
Содержание критерия |
1 |
Система оценивания (проверяется автоматически правильный порядок идей) Наиболее креативными отмечены варианты 1 и/или 2. Наименее креативными отмечены варианты 3 и/или 4. |
0 |
Другие варианты ответов ИЛИ ответ отсутствует |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.