Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс

  • docx
  • 28.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс.docx

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс

2019-2020 учебный год

Цель работы: проверить усвоение учащимися основ русской графики (оформление предложения, проверить умение писать слова простой слоговой структуры с твёрдыми и мягкими согласными, с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; слова с предлогами, а также имена людей, клички животных.

(5б.)1.Прочитай и спиши текст.

Весна.

         Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(2б.)2.Запиши ответ на вопрос.

         Куда идут дети Юра и Витя? __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(1б.)3.Прочитайслово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой:

                                      ручейки

(2б.)4.Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

         Шарик                 деньки               радуга

(2б.)5.Раздели слова на слоги вертикальной чертой:

         мячик,    зайчик,    машина,    яма,    дом

(1б.)6.Подчеркни  предложение.

         Юра и Витя

         Журчат весёлые ручейки.

         рыжая белка

(1б.)7.Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её.

         Моя подруга (П, п)оля полола грядки в (П, п)оле.

(2б.)8. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

         кошки,  были,  Мурки,  у,  котята 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(2б.)9.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

  замок    замок

(3б.)10.Вставь пропущенные буквы в словах:

         СНЕЖ___НКА, РОЩ____, Ч___ДЕСА, Г___РА, СТР___НА, В___ЛНА,   П___СЬМО,   ПАРА___,  ЗУ___.