Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс
2019-2020 учебный год
Цель работы: проверить усвоение учащимися основ русской графики (оформление предложения, проверить умение писать слова простой слоговой структуры с твёрдыми и мягкими согласными, с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; слова с предлогами, а также имена людей, клички животных.
(5б.)1.Прочитай и спиши текст.
Весна.
Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(2б.)2.Запиши ответ на вопрос.
Куда идут дети Юра и Витя? __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(1б.)3.Прочитайслово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой:
ручейки
(2б.)4.Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
Шарик деньки радуга
(2б.)5.Раздели слова на слоги вертикальной чертой:
мячик, зайчик, машина, яма, дом
(1б.)6.Подчеркни предложение.
Юра и Витя
Журчат весёлые ручейки.
рыжая белка
(1б.)7.Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её.
Моя подруга (П, п)оля полола грядки в (П, п)оле.
(2б.)8. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(2б.)9.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок
замок
(3б.)10.Вставь пропущенные буквы в словах:
СНЕЖ___НКА, РОЩ____, Ч___ДЕСА, Г___РА, СТР___НА, В___ЛНА, П___СЬМО, ПАРА___, ЗУ___.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.