Итоговая контрольная работа УМК «Rainbow English» 2 класс (О.В.Афанасьева, И.В. Михеева)

  • docx
  • 17.06.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Итоговая контрольная работа УМК «Rainbow English» 2 класс (О.В.Афанасьева, И.В. Михеева).docx

Name ____________________________________                                      Date_____________________

Итоговая контрольная работа

 (УМК «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, 2 класс)

 

1. Заверши предложения, используя is, am, are (6 б):

1) Len __is___ a good student. Mother Mary and father Jack __are__ happy.

2) He _____ in the park. It ____an old park.

3) Where _____ you from? ______ you from London?

4) They  ______ in Paris. Nick ____ in Paris too.

 

2. Соедини сочетания букв со звуками, которые они передают (4 б):

 1 ur                         a   [ ∫ ]

2 or                          b  [ ɜ: ]

3 sh                          c   [ k ]

4 ck                          d  [ : ]

 

3. Соедини эти английские и русские слова (8 б):

1.      cow                                   а. папоротник

2.      house                                 b. банан

3.      fern                                   c  корова

4.      apple                                 d. сестра

5.      banana                              e. дом

6.      bird                                   f. яблоко

7.      sister                                 g. русалка

8.      mermaid                           h. птица

 

4. Напиши 3 предложения о том, кого/что ты любишь и объясни почему (6 б):

1) I like chimps. They are funny.

2) I like_______________________________________________________

3) I like________________________________________________________

4) I like ______________________________________________________

 

5.  Расставь слова так, чтобы получились предложения, и запиши их (3 б).

1. is / granny / old / sad / and.         Granny is old and sad.

2. clown / is / happy / a / it.          _________________________________________________

3. a / is / pupil / Pete / bad.         ________________________________________________

4. can / we / a / see / bird.   ____________________________________________________

 

6. Заполни пропуски недостающими предлогами by, on, in, under (5 б).

1. Pete and Ann are _in_ the street. They are _______ the bench.   Ann can see birds _______ the sky. They are good.

2. Nick and the dog Rex are _______ the park. Nick is ______ the bench. Rex is _______ the bench. They are happy.

 

7. Напиши множественное число существительных (5б ):

nurse – nurses

fox - ______________

boot - _______________

cow - __________________

clown - _________________

desk - _________________

 

 

 

                                                                  Your mark: (max 37)

“5”

“4”

“3”

“2”

37-30

29-24

23-17

>17

 

 

 

 



 Ключи

Задание 1

2 is, is

3 Are,are

4 Are,is

Задание 2

1-b   2-d    3-a    4-c

Задание 3

1-c  2-e   3-a    4-f   5-b   6-h   7-d   8-g

Задание 5

2- it is a happy clown

3- Pete is a bad pupil

4- we can see a bird

Задание 6

1-on,in   2-in ,on, under

Задание 7

fox-foxes ,  boot-boot, cow-cows, clown-clowns, desk-desks 


 

Скачано с www.znanio.ru