Итоговая проверочная работа по алгебре, 9 класс.
Оценка 4.9

Итоговая проверочная работа по алгебре, 9 класс.

Оценка 4.9
Документация +3
docx
математика +1
9 кл
25.04.2020
Итоговая проверочная работа по алгебре, 9 класс.
Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Алгебра» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 9 классов. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Итоговая проверочная работа по алгебре, 9 класс.docx

Подготовила:

Преподаватель математики

Овчарук Любовь Павловна

 

Описание контрольных измерительных материалов

для проведения в 2020 году итоговой проверочной работы

по АЛГЕБРЕ

 

7 класс

 

 

1.        Назначение КИМ

2.        Используемые источники для составления КИМ

3.        Рекомендации по проведению

4.        Характеристика работы

5.        Характеристика заданий

6.        Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки

7.        Критерии оценивания

8.        Варианты КИМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.          Назначение КИМ.

     Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Алгебра» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 9 классов. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.

 

2.  Используемые источники для составления КИМ

 

Содержание контрольной работы определяется на основе следующих документов:

Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение к Приказу Минобразования России от 19.05.1998 №1276 «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования»).

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

 

3.  Рекомендации по проведению

Все задания работы выполняются на двойных листах с записью хода решения. Формулировки заданий не переписываются.

На выполнение работы отводится 40 минут.

 

4. Характеристика работы

Контрольная работа представлена в двух вариантах. Она охватывает содержание всего курса алгебры и проводится в период завершающего повторения. Работа состоит из 16 заданий.

 

5. Характеристика заданий

 

Таблица 1

Название раздела

Число заданий в работе

3. Уравнения и неравенства с одной переменной.

4

1. Квадратичная функция.

1

7. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

2

Всего

5

 

Таблица 2

Основные умения и способы действий

Число заданий в работе

3. Уметь решать уравнения, приводимые к квадратным. Уметь решать неравенства методом интервалов.

2

1. Уметь находить значение степени с рациональным показателем.

1

5. Уметь вычислять сумму n первых членов арифметической, геометрической прогрессии.

1

Всего

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.      Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки

 

        Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся по алгебре составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки обучающихся по предмету.

Проверяемые требования (умения)

Коды

разделов

элементов

содержания

Коды

разделов

элементов

требований

Уровень

сложности*

 

Макс. балл

Примечание

 

1

Уметь        выполнять

преобразования

вычисления

и

1

1

Б

1

Действия с

числами

2

Пользоваться  основными            единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие

1, 8

7

Б

1

Анализ табличных данных

3

Уметь        выполнять

преобразования

вычисления

и

1, 6

1

Б

1

Сравнение чисел

4

Уметь выполнять вычисления                      и

преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

1, 2

1, 2

Б

1

Квадратные

корни, степени

5

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

5

7

Б

1

График реальной

зависимости

6

Уметь решать уравнения, неравенства и

их системы

3

3

Б

1

Квадратные

уравнения

7

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

1, 3

7

Б

1

Задача на

проценты, части

8

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

8,9

7

Б

1

Диаграмма

9

Решать практические задачи, требующие систематического перебора

8

7

Б

1

Элементы теории

вероятностей

 

7.  Критерии оценивания

 

Чтобы получить отличную оценку, учащийся должен выполнить правильно 15 любых заданий. За 11правильных  заданий учащийся получает хорошую оценку, за 6 правильных  заданий – удовлетворительную оценку, за 5 и менее заданий – неудовлетворительную оценку.

 

Баллы

0 - 5

6 - 11

12 − 15

16-18

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»



ФИ ___________________________   класс ________________

 

Итоговый тест            Вариант 1

 

1. Найдите значение выражения 2,7 102 – 0,3 103             Ответ: ___________________

 

2. В таблице приведены результаты забега на 60 м четырёх девятиклассников. Зная, что для получения зачёта необходимо пробежать 60 м не более чем за 10,0 с, определите фамилии всех мальчиков, не получивших зачёт.

 

Фамилия ученика

Петров

Иванов

Васин

Шишкин

Время, в с

9,6

10,2

10,1

10,0

 

1) Петров, Шишкин

2) Васин

3) Иванов, Васин

4) Иванов

 

3. Известно, что a < b < 0. Выберите верное неравенство.

1)         a b >0        2)  a + b > 0         3)         b – a > 0         4)         a – 2 > b –2

 

4. Упростите выражение        Ответ: ___________________

 

5. На рисунке изображена зависимость расхода топлива      автомобиля  от его скорости. По графику определите, при какой скорости расход топлива был наименьшим.

 

Расход топлива

 

 

 

    скорость автомобиля 

Ответ: ___________________

 

6. Решите уравнение . В ответе запишите больший корень.

 

Ответ: __________________

 

7. Футболка стоит 800 рублей. Во время новогодней распродажи товара она стала стоить 680 рублей. Сколько процентов составила скидка на футболку?     Ответ: __________________

 

8. На диаграмме показано количество посещений магазина по дням недели в первой       и второй   половине дня. По диаграмме определите, на сколько процентов в среду      было меньше посетителей во второй половине дня, чем в первой.

 

600

500

400

300

200

100

 

Ответ: ___________________

 

 

п

о

н

в

т

с

р

ч

е

т

 

п

я

т

 

с

у

б

 

в

о

с

 

 

 

 

9. В центре парка находятся поющие фонтаны. Семья из трех человек может попасть туда через один из четырех входов: северный, южный, западный и восточный. Найдите вероятность того, что семья попадет на концерт поющих фонтанов через западный вход.

Ответ: ___________________

10. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1)       2)    3)      4)

 

11. В арифметической прогрессии  ( известно, что ,

      Найдите восьмой член этой прогрессии.

 

Ответ: ___________________

 

12. Найдите значение выражения    при x = 0, 25 .

 

Ответ: ___________________

 

13. Известно, что площадь круга S (в м2) можно вычислить по формуле S r2, где r (в м) – радиус круга. Вычислите радиус (в м), если площадь круга равна 3,63 м2 (Считать π= 3)

 

Ответ: ___________________

 

14. Найдите наименьшее целое число, являющееся решением системы неравенств

 

 

1) 0;                2) – 1;                3) 1;                4) – 4.

 

15. Упростите выражение:                             Ответ: ___________________

 

*16. Три бригады изготовили вместе 114 деталей. Известно, что вторая бригада изготовила деталей в 3 раза больше, чем первая, и на 16 деталей меньше, чем третья. На сколько деталей больше изготовила третья бригада, чем первая.

 

Ответ: ___________________

 

Таблица ответов:

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИ ___________________________   класс ________________

Итоговый тест            Вариант 2

 

1. Найдите значение выражения 2,7 102 – 0,3 103             Ответ: ___________________

 

2. В таблице приведены результаты забега на 60 м четырёх девятиклассников. Зная, что для получения зачёта необходимо пробежать 60 м не более чем за 10,0 с, определите фамилии всех мальчиков, не получивших зачёт.

 

Фамилия ученика

Петров

Иванов

Васин

Шишкин

Время, в с

9,6

10,2

10,1

10,0

 

1) Петров, Шишкин

2) Васин

3) Иванов, Васин

4) Иванов

 

3. Известно, что a < b < 0. Выберите верное неравенство.

1)         a b >0        2)  a + b > 0         3)         b – a > 0         4)         a – 2 > b –2

 

4. Упростите выражение        Ответ: ___________________

 

5. На рисунке изображена зависимость расхода топлива      автомобиля  от его скорости. По графику определите, при какой скорости расход топлива был наименьшим.

 

Расход топлива

 

 

 

    скорость автомобиля 

Ответ: ___________________

 

6. Решите уравнение . В ответе запишите больший корень.

Ответ: __________________

 

7. Футболка стоит 800 рублей. Во время новогодней распродажи товара она стала стоить 680 рублей. Сколько процентов составила скидка на футболку?

8. На диаграмме показано количество посещений магазина по дням недели в первой       и второй   половине дня. По диаграмме определите, на сколько процентов в среду      было меньше посетителей во второй половине дня, чем в первой.

 

600

500

400

300

200

100

 

Ответ: ___________________

 

 

п

о

н

в

т

с

р

ч

е

т

 

п

я

т

 

с

у

б

 

в

о

с

 

 

 

 

9. В центре парка находятся поющие фонтаны. Семья из трех человек может попасть туда через один из четырех входов: северный, южный, западный и восточный. Найдите вероятность того, что семья попадет на концерт поющих фонтанов через западный вход.

Ответ: ___________________

 

10. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1)       2)    3)      4)

 

11. В арифметической прогрессии  ( известно, что ,

      Найдите восьмой член этой прогрессии.

 

Ответ: ___________________

 

12. Найдите значение выражения    при x = 0, 25 .

 

Ответ: ___________________

 

13. Известно, что площадь круга S (в м2) можно вычислить по формуле S r2, где r (в м) – радиус круга. Вычислите радиус (в м), если площадь круга равна 3,63 м2 (Считать π= 3)

 

Ответ: ___________________

 

14. Найдите наименьшее целое число, являющееся решением системы неравенств

 

 

1) 0;                2) – 1;                3) 1;                4) – 4.

 

15. Упростите выражение:                             Ответ: ___________________

 

 

*16. Три бригады изготовили вместе 114 деталей. Известно, что вторая бригада изготовила деталей в 3 раза больше, чем первая, и на 16 деталей меньше, чем третья. На сколько деталей больше изготовила третья бригада, чем первая.

 

Ответ: ___________________

 

Таблица ответов:

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТВЕТЫ и критерии оценивания

 

Вариант/ задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

-30

2

3

13

60

2

15

50

0,25

231

19

1

1,1

1

4

44

баллы

1

1

1

2

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

3

3

 

Критерии

Менее 8 баллов – «2»

9 – 14 баллов – «3»

15 – 20 баллов – «4»

 Более 20 баллов – «5»


 

Подготовила: Преподаватель математики

Подготовила: Преподаватель математики

Назначение КИМ. Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Алгебра» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 9 классов

Назначение КИМ. Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Алгебра» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 9 классов

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки

ФИ ___________________________ класс ________________

ФИ ___________________________ класс ________________

В центре парка находятся поющие фонтаны

В центре парка находятся поющие фонтаны

ФИ ___________________________ класс ________________

ФИ ___________________________ класс ________________

Найдите вероятность того, что семья попадет на концерт поющих фонтанов через западный вход

Найдите вероятность того, что семья попадет на концерт поющих фонтанов через западный вход

Вариант/ задание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 -30 2 3 13 60 2 15…

Вариант/ задание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 -30 2 3 13 60 2 15…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020