Итоговая диагностика УУД проводится в конце учебного года с целью определения сформированности УУД каждого ученика и класса в целом на конец учебного года. Документ разработан для учителя. Удобен в том, что в таблице даны конкретные УУД, указаны методики, по которым отслеживается формирование УУД у каждого ученика. Далее следует текстовый анализ диагностики, выводы.
Итоговая диагностика обучающихся 1 класса.doc
о
г
е
с
В
о
г
о
т
И
Итоговая диагностика УУД учащихся 1___ класса (апрель, 2017)
Критерии
2 балла – правильное выполнение (высокий уровень)
1 балл – частичное правильное выполнение (средний уровень)
0 баллов – задание выполнено не правильно или не выполнено вовсе (низкий уровень)
№ УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные
УУД
Личностные УУД
.
и
и
ц
а
м
р
о
ф
н
и
к
и
н
ч
о
т
с
и
к
а
к
ь
ч
е
р
ь
т
а
в
о
з
ь
л
о
п
с
и
е
и
н
е
м
У
о
г
о
т
И
з
и
л
а
н
А
з
е
т
н
и
С
е
и
н
е
н
в
а
р
С
е
и
н
е
щ
б
о
б
О
я
и
ц
а
к
и
ф
и
с
с
а
л
К
о
г
о
т
И
и
з
я
в
с
е
ы
н
н
е
в
т
с
д
е
л
с
о
н
н
и
ч
и
р
П
я
и
в
т
с
й
е
д
е
ы
н
б
е
ч
у
ь
т
а
в
и
н
е
ц
о
е
и
н
е
м
У
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
ю
у
н
б
е
ч
у
ь
т
а
в
о
р
и
л
о
р
т
н
о
к
е
и
н
е
м
У
ь
л
е
ц
ю
у
н
б
е
ч
у
ь
т
я
н
а
р
х
о
с
е
и
н
е
м
У
ь
т
а
в
о
р
и
н
а
л
п
е
и
н
е
м
У
х
ы
н
б
е
ч
у
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
а
в
о
д
е
л
с
о
п
)
у
м
т
и
р
о
г
л
а
о
п
а
т
о
б
а
р
(
й
и
в
т
с
й
е
д
и
к
н
е
ц
о
о
м
а
с
е
и
т
и
в
з
а
Р
о
г
о
т
И
о
в
т
с
е
ч
и
н
д
у
р
т
о
с
и
е
и
в
т
с
й
е
д
о
м
и
а
з
в
е
о
н
в
и
т
к
у
д
о
р
п
ь
т
и
о
р
т
с
е
и
н
е
м
У
.
м
о
л
е
ц
в
е
б
ё
ч
у
к
и
й
и
н
а
д
а
з
х
ы
н
б
е
ч
у
ю
и
н
е
н
л
о
п
ы
в
к
ь
т
с
о
н
в
о
т
о
г
я
а
н
н
о
и
ц
а
в
и
т
о
М
е
и
н
е
ч
ю
л
к
а
З
)
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
к
з
и
н
,
й
и
н
д
е
р
с
,
й
и
к
о
с
ы
в
( Методика
»
а
к
ч
о
б
а
Б
«
а
к
и
д
о
т
е
М
а
к
и
д
о
т
е
М
»
и
к
ч
е
е
н
и
л
е
ы
н
б
е
ш
л
о
В
«
а
к
и
д
о
т
е
М
а
р
э
у
а
х
т
м
А
а
к
и
д
о
т
е
М
й
о
в
о
н
я
т
и
Б
.
.
Р
М
й
о
в
о
н
я
т
и
Б
.
.
Р
М
а
к
и
д
о
т
е
М
)
к
о
н
и
т
р
а
к
и
и
р
е
с
о
п
а
з
а
к
с
с
а
р
е
и
н
е
л
в
а
т
с
о
С
(
»
а
к
ч
и
в
о
к
у
Р
«
а
к
и
д
о
т
е
М
а
н
а
м
р
е
к
у
Ц
.
А
Г
.
г
р
у
б
з
н
и
Г
»
и
и
ц
а
в
и
т
о
м
й
о
н
б
е
ч
у
е
и
н
е
ч
у
з
И
«
а
к
и
д
о
т
е
М
»
а
к
н
е
с
е
Л
«
а
к
и
д
о
т
е
М
)
а
р
у
Щ
.
.
Т
В
(
а
н
й
е
т
ш
н
и
б
у
Р
о
м
е
Д
,
ь
л
е
т
и
ч
у
т
и
д
о
в
о
р
п
(
)
г
о
л
о
х
и
с
п
т
е
а
в
ы
т
а
б
а
р
б
о
Исполнитель
Учитель
Психолог
Учите
ль
Учитель
Психолог
Учитель
Психолог
1
2
3
4
5
6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Итого
высокий уровень
(колво / %)
Итого
средний уровень
(колво / %)
Итого
низкий уровень
(колво / %) Аналитический лист итоговой диагностики УУД учащихся 1__ класса
Общие сведения:
В классе _______ учащихся
В диагностике принимали участие _________ учащихся ______ %
Выводы:
Регулятивные УУД.
Высокий уровень сформированности регулятивных УУД имеют ______ учащихся ______ %.
Средний уровень сформированности регулятивных УУД имеют ______ учащихся ______ %.
Низкий уровень сформированности регулятивных УУД имеют ______ учащихся _______ %.
В целом, регулятивные УУД у учащихся класса сформированы на ___________________ уровне.
Познавательные УУД.
Высокий уровень сформированности познавательных УУД имеют ______ учащихся _____ %.
Средний уровень сформированности познавательных УУД имеют ______ учащихся _____ %.
Низкий уровень сформированности познавательных УУД имеют ______ учащихся ______ %.
В целом, познавательные УУД у учащихся класса сформированы на ___________________ уровне.
Коммуникативные УУД
Высокий уровень сформированности коммуникативных УУД имеют ______ учащихся _____ %.
Средний уровень сформированности коммуникативных УУД имеют ______ учащихся _____ %.
Низкий уровень сформированности коммуникативных УУД имеют ______ учащихся _____ %.
В целом, коммуникативные УУД у учащихся класса сформированы на ___________________ уровне.
Личностные УУД
Высокий уровень сформированности личностных УУД имеют ______ учащихся _____ %.
Средний уровень сформированности личностных УУД имеют ______ учащихся _____ %.
Низкий уровень сформированности личностных УУД имеют ______ учащихся _____ %.
В целом, личностные УУД у учащихся класса сформированы на ___________________ уровне.
УУД (в целом по классу)
Высокий уровень сформированности УУД имеют ______ учащихся _____ %.
Средний уровень сформированности УУД имеют ______ учащихся _____ %.
Низкий уровень сформированности УУД имеют ______ учащихся _____ %. В целом, все УУД у учащихся класса сформированы на ___________________ уровне.
На высоком уровне по классу сформированы: _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемные зоны по классу (УУД, сформированные на низком уровне): __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Нуждаются в индивидуальной помощи следующие учащиеся: ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Повышение уровня УУД наблюдается у следующих учащихся: __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________,
что составляет _____ человек _____%.
Снижение уровня УУД наблюдается у следующих учащихся: ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________,
что составляет _____ человек _____%.
Планирование работы по формированию УУД на 20172018 учебный год:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________ Составители: _______ / __________________/,
учитель начальных классов;
_______ / ______________ __ /,
педагогпсихолог
Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов
Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов
Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов
Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов
Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов
Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.