Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов
Оценка 4.9

Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов

Оценка 4.9
Рабочие листы +2
doc
администрации
1 кл
01.07.2017
Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов
Итоговая диагностика УУД проводится в конце учебного года с целью определения сформированности УУД каждого ученика и класса в целом на конец учебного года. Документ разработан для учителя. Удобен в том, что в таблице даны конкретные УУД, указаны методики, по которым отслеживается формирование УУД у каждого ученика. Далее следует текстовый анализ диагностики, выводы.
Итоговая диагностика обучающихся 1 класса.doc
о г е с В о г о т И Итоговая диагностика УУД учащихся 1___ класса (апрель, 2017) Критерии 2 балла – правильное выполнение (высокий уровень) 1 балл – частичное правильное выполнение (средний уровень) 0 баллов – задание выполнено не правильно или не выполнено вовсе (низкий уровень) № УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД .   и и ц а м р о ф н и к и н ч о т с и к а к       ь ч е р   ь т а в о з ь л о п с и   е и н е м У о г о т И з и л а н А з е т н и С е и н е н в а р С   е и н е щ б о б О я и ц а к и ф и с с а л К о г о т И и з я в с   е ы н н е в т с д е л с ­ о н н и ч и р П я и в т с й е д   е ы н б е ч у   ь т а в и н е ц о   е и н е м У ь т с о н ь л е т я е д ю у н б е ч у     ь т а в о р и л о р т н о к   е и н е м У ь л е ц   ю у н б е ч у   ь т я н а р х о с   е и н е м У ь т а в о р и н а л п   е и н е м У х ы н б е ч у   ь т с о н ь л е т а в о д е л с о п ) у м т и р о г л а   о п   а т о б а р (   й и в т с й е д и к н е ц о о м а с   е и т и в з а Р о г о т И о в т с е ч и н д у р т о с   и   е и в т с й е д о м и а з в   е о н в и т к у д о р п   ь т и о р т с   е и н е м У . м о л е ц   в   е б ё ч у к и       й и н а д а з     х ы н б е ч у ю и н е н л о п ы в   к   ь т с о н в о т о г   я а н н о и ц а в и т о М е и н е ч ю л к а З ) ь н е в о р у й и к з и н   ,   й и н д е р с   , й и к о с ы в ( Методика    » а к ч о б а Б «   а к и д о т е М   а к и д о т е М » и к ч е е н и л   е ы н б е ш л о В « а к и д о т е М а р э у а х т м А     а к и д о т е М й о в о н я т и Б   . . Р М й о в о н я т и Б   . . Р М     а к и д о т е М ) к о н и т р а к и и р е с     о п   а з а к с с а р   е и н е л в а т с о С (   » а к ч и в о к у Р «   а к и д о т е М а н а м р е к у Ц   . А Г .   г р у б з н и Г » и и ц а в и т о м й о н б е ч у     е и н е ч у з И «   а к и д о т е М » а к н е с е Л «   а к и д о т е М ) а р у Щ   . . Т В (   а н й е т ш н и б у Р ­ о м е Д   , ь л е т и ч у   т и д о в о р п ( ) г о л о х и с п   т е а в ы т а б а р б о Исполнитель Учитель  Психолог Учите ль Учитель Психолог Учитель  Психолог  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Итого  высокий уровень (кол­во / %) Итого  средний уровень (кол­во / %) Итого  низкий уровень (кол­во / %) Аналитический лист итоговой диагностики УУД учащихся 1__ класса Общие сведения: В классе ­ _______ учащихся В диагностике принимали участие ­ _________ учащихся ­ ______ % Выводы: Регулятивные УУД. Высокий уровень сформированности регулятивных УУД имеют ______ учащихся ­ ______ %.  Средний уровень сформированности регулятивных УУД имеют ______ учащихся ­ ______ %.  Низкий уровень сформированности регулятивных УУД имеют ______ учащихся ­ _______ %.  В целом, регулятивные УУД у учащихся класса сформированы на ___________________ уровне.  Познавательные УУД. Высокий уровень сформированности познавательных УУД имеют ______ учащихся ­ _____ %.  Средний уровень сформированности познавательных УУД имеют ______ учащихся ­ _____ %.  Низкий уровень сформированности познавательных УУД имеют ______ учащихся ­ ______ %.  В целом, познавательные УУД у учащихся класса сформированы на ___________________ уровне.  Коммуникативные УУД Высокий уровень сформированности коммуникативных УУД имеют ______ учащихся ­ _____ %.  Средний уровень сформированности коммуникативных УУД имеют ______ учащихся ­ _____ %.  Низкий уровень сформированности коммуникативных УУД имеют ______ учащихся ­ _____ %.  В целом, коммуникативные УУД у учащихся класса сформированы на ___________________ уровне.  Личностные УУД Высокий уровень сформированности личностных УУД имеют ______ учащихся ­ _____ %.  Средний уровень сформированности личностных УУД имеют ______ учащихся ­ _____ %.  Низкий уровень сформированности личностных УУД имеют ______ учащихся ­ _____ %.  В целом, личностные УУД у учащихся класса сформированы на ___________________ уровне.  УУД (в целом по классу) Высокий уровень сформированности УУД имеют ______ учащихся ­ _____ %.  Средний уровень сформированности УУД имеют ______ учащихся ­ _____ %.  Низкий уровень сформированности УУД имеют ______ учащихся ­ _____ %. В целом, все УУД у учащихся класса сформированы на ___________________ уровне.  На высоком уровне по классу сформированы: _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________   Проблемные зоны по классу (УУД, сформированные на низком уровне): __________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Нуждаются в индивидуальной помощи следующие учащиеся: ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Повышение уровня УУД наблюдается у следующих учащихся: __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________,  что составляет _____ человек ­ _____%. Снижение уровня УУД наблюдается у следующих учащихся: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________,  что составляет _____ человек ­ _____%. Планирование работы по формированию УУД на 2017­2018 учебный год: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Составители: _______ / __________________/, учитель начальных классов; _______ / ______________ __ /, педагог­психолог

Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов

Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов

Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов

Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов

Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов

Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов

Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов

Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов

Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов

Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов

Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов

Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017