Итоговая диагностика в 1 классе
Оценка 4.7

Итоговая диагностика в 1 классе

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
музыка
1 кл
10.02.2017
Итоговая диагностика      в 1 классе
контроль знаний прорводится в виде тестов и учащиеся любят тесты .активно включаются в викторины , в зачетные тесты по музыкальному воспитанию , Сама работа направлена на проверку и контроль знаний . Вопросы разнообразные , активизируют мышление учащихся и обогащают проверку знанийитоговая диагностика 1 класс
1класс — копия — копия — копия.docx
Справка по итогам        итоговой  диагностики  по музыке в 1­х классах в 2015­2016 учебном году Цель: определение уровня знанийобучающихся по музыке Для   проведения   диагностики       был   подготовлен     тест,   выполнение   которого   было рассчитано на 45 минут (с пятиминутным перерывом).  Частичное или полное отсутствие у ребенка отдельных умений  не является основанием  для любых дискриминационных решений, а указывает на необходимость индивидуальной  коррекционной работы с данным ребенком в и направления этой работы. Работа включала в себя 12 заданий. Входная диагностика по музыке для обучающихся 4классов (по программе Е.Д. Критской)  Музыка 1 класс   |   Дата: 2.2.2015   |   Количество вопросов: 12   |   Автор: Михеева Елена  Олеговна Вопрос № 1  Как называется музыкальный спектакль , где все поют? песня танец опера марш Вопрос № 2                                                                                                                      :                                                                                                                                                           Как называется  музыкальный спектакль,где все танцуют? опера балет марш Вопрос № 3  Инструмент русского народного оркестра?                                                                                   гусли арфа гармонь рожок Вопрос № 4   .Выбери верное утверждение  исполнитель­это, тот кто исполняет музыку исполнитель­это ,тот  кто играет и поет исполнитель­это ,кто внимательно слушает музыку исполнитель­это  тот кто изображает и поет  Вопрос № 5  Какой композитор написал балет Щелкунчик? П.И.Чайковский И.С. Бах Л.В. Бетховен Э. Григ Вопрос № 6                                                                                                                      .                                                                                                                                          .Симфонические инструменты                                           барабан рожок скрипка балалайка Вопрос № 7  "Мелодия ­ душа музыки" ­ кому принадлежит данное высказывание?  Ф.Шопен М.Глинка П.Чайковский Ф.Лист Вопрос № 8  Инструмент русского народного оркестра:  альт баян скрипка виолончель Вопрос № 9  Музыкальный символ русского народа : саксофон симфония скрипка балалайка Вопрос № 10  Назовите руководителя хора? пианист дирижер балетмейстер Вопрос № 11  Что лишнее в названии нот до ре опера Вопрос № 12                                                                                                                                   Какой композитор написал балет « Лебединное озеро» П.И Чайковский  Л .В.Бетховен Э Григ . 1а класс: № ФИО 1 2 3 Булатова  Елизавета Галявин  Андрей Грязнова  Арина 4 Данилюк  Степан 5 Дашкин  Дмитрий 6 Денисов  Михаил 7 Каплина  Елизавета 8 Киселева  Ника 9 Кирилова  Валерия Локтев Артем 2 1 0 1 Малютин  Данил № 1 3 № 2 3 № 3 3 № 4 2 № 5 3 № 6 0 № 7 3 № 8 3 № 9 3 №1 0 3 №1 1 3 №1 2 3 Итог о 32 3 2 3 2 2 2 2 3 2 3 3 3 2 2 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 2 3 0 2 3 3 3 2 2 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 2 3 0 2 30 31 36 31 31 32 29 36 26 30 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 Осадач  Альберт Пешкова  Полина Прохоров  Сергей Пчелин  Александр Сапожникова  Маша Сорокина  Елизавета Синица  Мария Сквозникова  Валерия Слушкова  Диана Смородина  Алена Тюрин  Даниил Уругин  Николай Филипов  Артем Фриптодании л Храмов  Александр Шапкова  Валерия 3 2 2 3 3 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 1б класс № ФИО 1 Бозина   Алена 2 3 Ватрухина   Дарья Гамагонова    Алина 4 Губанов   Андрей 5 Данилов    роман 3 3 3 3 3 2 2 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 2 3 3 2 3 2 3 3 3 2 0 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 1 3 3 3 3 3 2 2 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 1 3 3 3 3 3 2 2 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 36 28 31 30 32 33 33 21 26 36 36 35 36 31 36 36 № 1 3 2 2 3 3 № 2 3 3 3 3 3 № 3 3 3 3 3 3 № 4 2 2 3 3 3 № 5 3 3 3 3 3 № 6 0 0 3 3 3 № 7 3 2 2 3 3 № 8 3 3 3 3 3 № 9 3 3 3 3 2 №1 0 3 3 3 3 3 №1 1 3 2 2 3 3 №1 2 3 3 3 3 3 Итог о 32 29 33 36 35 6 ДоканеКингур  Мартина 7 Жафаров   Руслан 8 Кабанова  Виктория 9 Лапина                1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 Яна Лаптев                  Егор Максимов Даниил Малышев  Александр Назарова  Александра Некрасов  Дмитрий Орлова    Диана Павлова   София Пряничников  Андрей Рылков Ярослав Рысин          Илья Соловьева    Милана Темоватьев  Никита Хачатрян Джулия Чугрина Ульяна Чугунова  Елизавета Шилов Александр Ширмонова  Виктория 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 1 3 3 3 2 3 0 2 3 3 3 2 2 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 0 3 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 2 3 3 3 2 3 3 3 3 3 2 3 3 2 3 2 3 3 0 3 3 3 2 3 2 0 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 1 3 3 3 2 3 0 2 3 3 3 2 2 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 2 2 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 0 3 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 1 3 3 3 2 3 0 2 3 3 3 2 2 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 35 33 31 36 23 31 36 29 32 31 29 35 36 24 23 36 36 35 36 23 36 1 в  класс 1 Ахматханов  Руслан 3 4 5 6 2 Борисова  Екатерина Вершинина  Анастасия Гаевой Вячеслав Егорова Ангелина Ефремов  Константин Зеленцова  Анастасия 8 Коранина  Елизавета 7 3 1 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 2 3 2 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 2 3 3 3 0 3 3 2 2 3 2 3 1 3 3 2 2 3 2 3 3 3 3 2 2 3 2 3 3 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 2 3 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 Рыжкова Мария Семейкин Кирилл МатязоваМунисхо н Осипова  Анна 9 Кудряшов Иван 1 Кузьмин   Руслан 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9                                                                                                                                                             .                                                                                                                                                           . Троицкий  Аркадий Филлимонов  Дмитрий Хасанова Ширин Степаненко  Вероника Текутьев Никита 3 3 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 3 2 2 2 36 23 36 36 30 30 36 30 31 30 31 31 31 31 30 30 30 30 30 Результативность: Класс Количество Учитель обучающихся, выполнивших  работу Высокий уровень 24­22 б. Средний уровень 21­17 б. Уровень ниже  среднего 16­11 б. Низкий  уровень 10б. и  ниже Не  справились 1а 1б 1в 27чел. 26чел. 19 чел. 72 Итог о Михеева  Е.О. Михеева  Е.О. Михеева  Е.О. 25чел. 80% 29чел. 100% 16 чел. 100% 70 1чел. 3,8% ­ 3чел. 1,8% 2 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ В   итоговой     диагностике   принимали   участие   1а   и   1   б классов,осуществляющие переход на ФГОС ООО.  Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам представлено на диаграмме. 5 4.5 4 3.5 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 0.5 0.45 0.4 0.35 0.3 0.25 0.2 0.15 0.1 0.05 0 0.5 0.45 0.4 0.35 0.3 0.25 0.2 0.15 0.1 0.05 0 Общие выводы по результатам мониторинга: 1 Данные     мониторинговых   исследований     свидетельствуют,   что   большинство обучающихся первых классов, в основном,  готовы к обучению в школе в условиях введения ФГОС НОО (96 %):     развит музыкальный  слух и музыкальное  восприятие; сформировано умение выполнять различные музыкальные задания;  сформировано умение  слышать и слушать  музыкальное  задание,  сформировано  произвольное внимание (способности сосредоточиться и выполнить задание учителя); 2 Наилучшие результаты показали обучающиеся 1 А и 1Б класса,1в 11обучающихся данных классов выполнили задания полностью без ошибок Задание № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 %   учащихся справившихся   с заданием, 1А 60% 99% 97% 87% 92% 90% 93% 92% 95% 90% 88% 90% Наибольшие трудности вызвало   задание на умение отгадывть музыкальные инструменты симфонического оркестра   %   учащихся справившихся с   заданием, 1Б 66% 96% 92% 74% 88% 88% 88% 92% 90% 92% 90% 95% Наибольшие трудности вызвало задание   на умение отгадывать музыкальную грамоту   %учащихся справившихся   с заданием , 1в 60% 92% 90% 72% 80% 81% 82% 91% 90% 91% 92% 91% Наибольшие         .                             трудности            .                             вызвало                 .                             задание на   умение   отгадывать           музыкальные        инструменты        %   учащихся справившихся   с заданием ИТОГО 70% 83% 90% 76% 73% 89% 81% 89% 95% 92% 90% 95% Наибольшие  трудности у  детей вызвало  задание на  умение   определять  музыкальные  инструменты По остальным  заданием  трудностей не  было. 3 Данные   мониторинговых   исследований   выявили  возможныепроблемы     при обучении   обучающихся   первых   классов:   формирование   пространственных представлений, музыкального слуха, развитие музыкальной деятельности.  Предложения: 1. Классным руководителям  первых классов Осиной ЛВ:Соловьевой И.В  довести   до   сведения   обучающихся   и   их   родителей   результаты   выполнения обучающимися  диагностической работы; 2. Учителю музыки, Михеевой Е.О., проанализировать результаты  и провести работу над ошибками; 3. Педагогам, работающим в условиях перехода на ФГОС ООО ( психологу, школьному библиотекарю   и   т.д.),   целенаправленно   вести   работу   с   обучающимися   по   развитию навыка самостоятельной работы. Учитель музыки                      Е.О. Михеева

Итоговая диагностика в 1 классе

Итоговая диагностика      в 1 классе

Итоговая диагностика в 1 классе

Итоговая диагностика      в 1 классе

Итоговая диагностика в 1 классе

Итоговая диагностика      в 1 классе

Итоговая диагностика в 1 классе

Итоговая диагностика      в 1 классе

Итоговая диагностика в 1 классе

Итоговая диагностика      в 1 классе

Итоговая диагностика в 1 классе

Итоговая диагностика      в 1 классе

Итоговая диагностика в 1 классе

Итоговая диагностика      в 1 классе

Итоговая диагностика в 1 классе

Итоговая диагностика      в 1 классе

Итоговая диагностика в 1 классе

Итоговая диагностика      в 1 классе

Итоговая диагностика в 1 классе

Итоговая диагностика      в 1 классе

Итоговая диагностика в 1 классе

Итоговая диагностика      в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017