I. Спецификация.
Выявление уровня (базового и повышенного) овладения детьми основополагающими понятиями и способами действий в области чтения, а также изученных разделов курсов «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение», «Окружающий мир», «Технология».
II. Структура и характеристика комплексной работы.
В данной комплексной работе рассматриваются следующие разделы планируемых результатов:
Курс
Разделы планируемых результатов
«Литературное чтение»
Виды речевой и читательской деятельности, творческая деятельность, литературная пропедевтика
«Русский язык»
Лексика, фонетика и графика, состав слова (морфемика), орфография
«Математика»
Арифметические действия, работа с текстовыми задачами, числа и величины, геометрические фигуры
«Окружающий мир»
Человек и природа, человек и общество
Задания базового уровня сложности проверяют сформированность знаний, умений, способов учебных действий по данному предмету, которые необходимы для успешного продолжения обучения на следующей ступени.
Задания повышенного уровня сложности проверяют способность
1. выпускника выполнять такие учебные или учебно-практические
2. задания, в которых нет явного указания на способ их выполнения.
В данной комплексной работе основная часть содержит задания базового уровня сложности, а дополнительная часть содержит задания повышенного уровня сложности
Комплексна я работа.docx
Итоговая комплексная контрольная работа
для 2 класса
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того
слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Выплыло на небо красное солнышко. Стало солнышко рассылать повсюду
Утренние лучи
свои золотые лучи – будить всё на земле.
Первый луч полетел и попал на жаворонка.
Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка,
поднялся высоковысоко и запел свою серебряную
песенку: "Ах, как хорошо в свежем утреннем
воздухе! Как хорошо! Как привольно!"
Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами
зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал
он добывать себе сочной травки на завтрак.
Третий луч попал в курятник. Петух захлопал
крыльями и запел: "Кукареку!" Куры слетели с
нашестей, закудахтали, стали разгребать сор и
червяков искать.
Четвёртый луч попал в улей. Выползла пчёлка из
восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья
и "зумзумзум!" полетела собирать медок с
душистых цветов.
Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю: режет ему
прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул.
К. Д. Ушинский
Фамилия, имя________________________________________ Основная часть
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1
Выпиши из текста, что делал четвёртый луч.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 2
2.1.Спиши предложение, что делало красное солнышко?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.2. Подчеркни грамматическую основу
2. 3. Подпиши части речи
Задание 3.
3. 1. Найди в выписанном предложении 2 слова с безударной гласной в корне.
Запиши их.
3. 2. Подбери проверочные слова.
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Задание 4
Найди и выпиши из текста названия животных.
Животные:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 5
5. 1. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв.
ШЕРСТЬ ПЕРЬЯ УЛЕЙ
5. 2. Букв__________ Звуков___________ Задание 6
Отметь знаком V у какого животного длина тела больше пчелы в 10 раз.
20 см 55 см 40 см 2 см
ЖАВОРОНОК ЗАЯЦ ПЕТУШОК ПЧЕЛА
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.
Дополните таблицу своими примерами.
Задание 7
Домашние
животные
Дикие
животные
Петух,
Заяц,
Один улей с пчёлами на первом году дал 50 литров мёда. На втором году
увеличилось на 20 литров мёда
Задание 8
8.1. Запишите вопрос к задаче:
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
8. 2. Сосчитайте и запишите ответ к задаче. Задание 9
Запишите ответ на вопрос.
Кто такие «пчеловоды»?__________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Задание 10
Напишите какую вы хотели бы освоить профессию в будущем?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Ответы
№ задания
1 вариант
баллы
Четвёртый луч попал в улей
сущ. гл.
Стало солнышко рассылать повсюду свои
гл.
золотые лучи – будить всё на земле.
Золотые – золото, земле земли
Жаворонок, заяц, петух, пчела
ПЕРЬЯ
Букв – 5, Звуков 6
Жаворонок – 20 см
Дом. жив. – петух, корова, кролик и т. д.
Дик. жив. – заяц, волк, лиса ит. д.
50+20=70 (л.)
Ответ: на 70 литров больше
Пчеловоды – это люди, ухаживающие за пчёлами.
Могут быть другие похожие ответы
1
2.1
2.2.
2.3.
3.1
3.2
4
5.1
5.2
6.
7.
8.1.
8. 2.
9.
10.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
4 Характеристика заданий итоговой комплексной работы
и основные результаты их выполнения
Часть
работы
Номер
задани
я
Учебный
предмет,
раздел/тема
О
с
н
о
в
н
а
я
ч
а
с
т
ь
Чтение,
навыки чтения
1
2.1
Чтение. Осознанность
чтения.
Чтение. Поисковое
чтение
2.2
Русский язык,
правописание
2.3.
3.1.
Русский язык,
морфология
Русский язык,
правописание
3.2
Русский язык,
правописание
УУД
Уровень
сложности
задания
Баллы
В
баллах
не
оцени
вается
Познава
тельные
Базовый
Познава
тельные
Базовый
Познава
тельные
Базовый
Познава
тельные
Базовый
Логичес
Базовый
кие
(анализ
и
синтез)
Познава
тельные
Базовый
1
1
1
1
1
1
Проверяемые
умения и учебный
материал
Скорость чтения
не сплошного
текста про себя
Умение находить
в тексте прямой
ответ на
поставленный
вопрос
Умение находить
в тексте
конкретные
сведения и
ориентироваться в
структуре текста.
Умение
правильно, без
ошибок,
пропусков и
искажения букв
списывать
предложение
Умение
определять части
речи
Выделение
существенных
признаков и
определение
орфограммы
Умение правильно
вставить
пропущенную
букву и
подобрать слово
на заданную
орфограмму 4.
Окружающий мир
Умение вычленить
в тексте нужную
информацию .
Познава
тельные
Базовый
5. 1.
5. 2.
Русский язык
Фонетика
6
Математика числа и
величины
Познава
тельные
Базовый
Познава
тельные
Базовый
Умение
определять звуки
в слове и находить
общий звук
Умение находить
величину,
отвечающую
заданному
требованию
(меньше чем…, но
больше чем …)
1
1
1
1
Всего
6 заданий базового уровня, максимальный бал – 10
Дополнительная часть
Часть
работы
Номер
задания
Учебный
предмет,
раздел/тема
Проверяемые
умения и учебный
материал
УУД
Уровень
сложности
задания
Д
о
п
о
л
н
и
т
е
л
ь
н
а
я
ч
а
с
т
ь
7.
Окружающий
мир
8. 1.
Математика,
8. 2.
Математика,
9.
Окружающий
мир
Проверяет умение
извлекать
информацию из
схемы
Проверяет умение
находить
информацию в
тексте,
соотносить
условие с
вопросом
Проверяет умение
находить
информацию в
тексте и
правильно
записывать
решение задачи
Проверяет умение
извлекать
информацию из
жизненного опыта
Познава
тельные
Повышенн
ый
Познава
тельные
Повышенн
ый
Познава
тельные
Повышенн
ый
Познава
тельные
Повышенн
ый
Макси
маль
ный
балл
2
2
2
2 10.
Русский язык и
развитие речи
Литературное
чтение
Окружающий
мир
Умение строить
свободное
высказывание на
заданную тему.
Умение пояснять
выбранное
суждение.
высокий
4
Всего
4 задания дополнительной части, максимальный бал – 12
Работа в целом
Самостоятельность выполнения итоговой комплексной
2
работы – дополнительные поощрительные баллы
Всего 22 балла.
Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных
баллов за самостоятельность выполнения работы.
Итого максимальный балл за работу – 24 балла.
Итоговая комплексная работа за 2 класс
Итоговая комплексная работа за 2 класс
Итоговая комплексная работа за 2 класс
Итоговая комплексная работа за 2 класс
Итоговая комплексная работа за 2 класс
Итоговая комплексная работа за 2 класс
Итоговая комплексная работа за 2 класс
Итоговая комплексная работа за 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.