Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
22.10.2018
Работа составлена на основании обязательного уровня обучения и с учетом того, что должны уметь обучающиеся:
• выполнять арифметические действия, находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем.
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формулы одну переменную через остальные;
• выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
• применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
• решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложных нелинейных уравнений;
• решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результата, проводить отбор корней, исходя из формулировки задачи;Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса.
Вариант 1
Упростить выражение:
4х/(х^2- у^2 )- 4/(х+у)
Решить уравнение:
2х2 + 3х – 2 = 0.
Решить неравенства:
а)6 х + 1 > 1 + 4х ; б)9х-2(2х-3) < 3(х+1).
Найти значение выражения:
.
Упростите выражение:
.
Спортивная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению, затратив на весь путь 14 часов. Определите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
Вариант 2
Упростить выражение:
3с/(а^2-с^2 )- 2/(а-с) .
Решить уравнение:
3х2 + 8х – 3 = 0.
Решить неравенства:
а) 5 х – 7 < 19 + х; б)2(х-1 )> 5х-4(2х+1).
Найти значение выражения:
.
Упростите выражение:
.
Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние равное 15 км по течению и такое же расстояние против течения. Найди скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 часа.
Пояснительная записка к промежуточной аттестации по алгебре в 8 классе.
Работа составлена на основании обязательного уровня обучения и с учетом того, что должны уметь обучающиеся:
выполнять арифметические действия, находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем.
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формулы одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложных нелинейных уравнений;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результата, проводить отбор корней, исходя из формулировки задачи;
Работа составлена на основании обязательного уровня обучения и с учетом того, что должны уметь обучающиеся:
выполнять арифметические действия, находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем.
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формулы одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений4
применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложных нелинейных уравнений;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результата, проводить отбор корней, исходя из формулировки задачи;
Баллы 1-2б, 2-1б , 3а-1б, 3б-2б , 4-1б, 5-1б , 6-2б.
Критерии оценивания: «2»-0-4б, «3»-5-6б, «4» 7-8б, «5» -9-10б.
Критерии оценивания для классов с ОВЗ: «2»-0-2б, «3»-3-6б, «4» 7-8б, «5» -9-10б
Ответы к промежуточной аттестации 8 класс
Вариант 1 Вариант 2
1) 4у/(х²-у²) 1) (с-2а)/(а²-с²)
2)– 2;1/2 = 0,5 2) -3,1/3
3) а) (0;+∞) б)(-∞ ;-1,5) 3) а) (-∞;6,5); б) (-0,4; +∞).
4) 1/2 = 0,5 4) 3
5√х 5) 8√с
6)7 км/ч 6)2 км/ч
Документ Microsoft Word (10).docx
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.