Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс
Оценка 4.6

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
музыка
2 кл
20.05.2019
Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс
Итоговая контрольная работа осуществляется в конце учебного года. Предназначена для 2 класса. Контрольная работа идёт со спецификацией. Которая помогает более правильно и подробно оценить знания школьников. Предусматривает собой контрольные для индивидуальной работы для каждого ребёнка. Сопровождаются яркими иллюстрациями, которые необходимы для детей начальных классов.
Спецификац Музыка.docx
Спецификация итоговой контрольной работы по музыке для обучающихся 2 классов 1.Назначение контрольной работы Работа   предназначена   для   проведения   процедуры   промежуточного   контроля индивидуальных     достижений   учащихся   в   образовательном   учреждении   по   предмету «Музыка»,  для проверки освоения учащимися музыкального языка и средств музыкальной выразительности, развития ассоциативно­образного мышления учащихся. Основной  целью  работы     является   проверка   и   оценка   способности   обучающихся   2 классов   применять   полученные   в   процессе   изучения   музыки   знания   для   решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами музыки. 2. Документы, определяющие содержание итоговой работы Содержание   и   структура   итоговой   работы   по   предмету   «Музыка»   разработаны   на основе следующих документов и методических материалов: 1)   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования. / М­во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)  2)  Планируемые результаты обучения по курсу «Музыка», 2 класс (Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Критская Е.Д.]. – М.: Просвещение, 2016.); Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,   Шмагина Т.С. «Музыка»: Учебник для учащихся   4   класса начальной школы – М.: Просвещение, 2016; 3)   Рабочая     программа     начального   общего     образования     по   учебному   предмету «Музыка» МБОУ «СОШ № 6» для 1­4 классов 3. Перечень проверяемых планируемых результатов Код требований 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Проверяемые умения и способы деятельности Понимание изученных понятий Знание народных музыкальных праздников и традиций Знать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель» Знать названия изученных жанров и форм музыки Знание наиболее популярных в России музыкальных инструментов Называть композиторов Названия изученных жанров и форм музыки Названия изученных произведений и их авторов 10  Знать что такое увертюра, опера, симфония, балет. 4. Общие  требования  к  процедуре  контрольной  работы На  проведение контрольной  работы  отводится  1  урок (45 мин). На  инструктаж  не более  5 минут, 40 минут на самостоятельное  выполнение работы. 5.Характеристика структуры и содержания контрольной работы  Работа содержит три части заданий. Часть   А   содержит   10   заданий   (А1–А10)–   задания   базового   уровня   сложности. В   них   проверяется   освоение   базовых   знаний   и   умений   по   предмету,   обеспечивающих успешное продолжение обучения в 3 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные задания. К каждому заданию даётся 3 варианта ответа, из которых только один является верным.  Часть В состоит из 3 заданий (В1–В3)– задания повышенной сложности. Эти задания со свободно ­ конструируемым  ответом. Часть С включает 2 задания (С1–С2) – задания высокого уровня сложности.  Задания   повышенного   и   высокого   уровня   отмечены   специальным   значком:   *,   что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время. В проверочной работе используются пять типов заданий: ­     Задания   с   выбором   (А1–А10),   в   котором   предлагается   несколько   вариантов   ответа, необходимо выбрать правильный; Задание с группировкой частей по смыслу (В1);  Задание с установлением соответствия (В2, С1); Задания с кратким ответом (В3); Задание   творческого   характера   (С2),   в   котором   надо   ответить   на   вопросы   по   тексту, опираясь на свои музыкальные впечатления. Задания частиА позволяют определить уровень сформированностипознавательных УУД, проявляющихся   в   усвоении   словаря   музыкальных   терминов   и   понятий   в   процессе размышлений   о   музыке,   в   идентификации   терминов   и   понятий   музыкального   языка   с художественным  языком  различных  видов  искусства  на  основе  выявления  их  общности и различия. Задания   части   В   через   владение   умением   целеполагания   в   постановке   учебных   задач, планирование, осознанность и обобщенность собственных учебных действий ориентированы на  регулятивные   УУД,   поскольку   они   требуют   найти   определенные   закономерности, соответствия и представить ответ в виде краткой записи. Задания   части   С   проверяют  коммуникативные   УУД  через   передачу   учащимися собственных впечатлений о музыке и других видах искусства в устной и письменной речи. Работа   содержит   15   заданий.   Она   рассчитана   на   один   урок   (45   мин).   В   ней   10   заданий базового     уровня сложности, 3 задания – повышенного, 2 задания – высокого.  6.  Система оценивания отдельных заданий и работы в целом Определяется  балл,  полученный   учеником   за  выполнение   заданий  базового  уровня. Максимальный балл – 10.Определяются баллы, полученные учеником за выполнение заданий повышенного и высокого уровней. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения   необходимых   для   продолжения   обучения   знаний,   умений,   навыков   и   способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося. Максимальный балл – 12.Если ученик получает за выполнение базового уровня менее 6 баллов, то он имеет недостаточную предметную подготовку по музыке. Если ученик получает от 6 до 10 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применить заданий. Если ученик дополнительно к заданиям базового уровня выполняет  задания повышенного и высокого уровня и получает от 2 до 12 баллов, то  учащийся демонстрирует способность выполнять по музыке задания повышенного уровня. стандартных выполнения знания   для   учебных         Переводная шкала Количество набранных баллов в тесте 0­5 6­10 11­16 17­22 Оценка по 5­ти бальной системе «2»(неудовлетворительно) «3» (удовлетворительно) «4» (хорошо) «5» (отлично) Итоговая контрольная работа для учащихся 2 класса по  музыке Демонстрационный вариант Инструкция по выполнению работы Вам предлагается  за 40 минут выполнить интересную работу. Работа  состоит из  3 частей, содержащих 15 заданий. Задания первой части А вы обязательно выполните. Она содержит 10 заданий (А1– А10). К каждому заданию даётся 3 варианта ответа, из которых только один верный. Номер правильного ответа обведите кружком. Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом. Выполнив   первую   часть   теста,   переходите   ко   второй.   Уровень   заданий   В1­   В3 несколько   выше,   чем   уровень   заданий   первой   части,   и   оценивается   2   баллами.   У   вас достаточно знаний и умений, чтобы выполнить все задания, либо большую часть из них. Часть В состоит из 3 заданий (В1–В3). В задании В1 необходимо соединить части высказываний так, чтобы   высказывания   стали   верными.     В   задании   В2   необходимо   установить   соответствие между   музыкальным   инструментами   и   темами   героев   из   симфонической   сказки   «Петя   и волк». Задание В3 требует вашего ответа в виде одного слова, записанном в соответствующей строке   под   заданием,   а   также   описанием   манеры   слушания   и   исполнения   данного музыкального произведения.  Задания третьей части С  ­ самые интересные. Часть С включает 2 задания (С1–С2). В задании С1 нужно очень внимательно прослушать отрывки из музыкальных произведений и определить, к какому музыкальному жанру (киту) принадлежит каждый из этих отрывков. В задании   С2   необходимо   ответить   на   вопросы   по   тексту,   опираясь   на   свои   музыкальные впечатления. Правильно выполненные задания этой части оцениваются 3 баллами.   Если   вы   не   знаете,   как   выполнить   задание,   пропустите   его   и   переходите   к следующему. По окончанию работы, если останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.  Контрольно­измерительные материалы  по музыке 2 класс Фамилия, имя  _________________________________________________ Класс _______________      Школа __________________ Часть А Первая часть А1­А10 содержит 10 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа обведите кружком. А 1. Какому композитору принадлежит сборник пьес под названием «Детский альбом»? А) П.И. Чайковский        Б) М.П. Мусоргский        В) С. С. Прокофьев А 2. Название какого колокольного звона не существует? А) БлаговестБ) Трезвон В) Дозвон А 3. Русский народный танец – это  А) Тарантелла         Б) Танец утят         В) Хоровод А 4.Праздник проводы зимы называется: А) Масленица          Б) Троица          В) Рождество А 5. Спектакль, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра ­ это А) балет          Б) опера        В) симфония А 6. Кто из австрийских композиторов уже в 6 лет давал концерты: А) Штраус Б) Моцарт В) Гайдн А  7.   Инструмент русского народного оркестра:  А) балалайка   Б) валторнаВ) флейта А 8.  Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр:      А)  «Снегурочка»      Б) «Иван Сусанин»    В) «Садко» А 9. Какой музыкальный инструмент не входит в состав оркестра русских народных  инструментов? Подчеркни его. А 10. Этот музыкальный термин переводится как «начало», «открытие»   А) увертюра           Б) лад            В) мелодия     Часть В* Часть В включает три задания В1­В3. В1. Составь верное высказывание, соединив начало и конец. 1 Увертюра 2. Мелодия 3. Темп  4. Унисон А. Скорость музыки Б. Оркестровое вступление к опере В. Мысль выраженная звуками Г. Слитное звучание нескольких голосов В2. Какой инструмент исполняет темы героев в музыкальной сказке «Петя и волк»  1.Тема Пети                              а) флейта 2.Тема кошки                           б) Струнный квартет 3.Тема птички                           в) фагот 4.Тема дедушки                        г)  кларнет В3. Назовите какой это «кит»: А) Чёткая, энергичная, музыка  ­ …………………… Б) Мелодичная, протяжная, певучая ­ …………………. В) Подвижная, легкая, ритмичная ­ …………………….                          Часть С* Задания С1–С2­самые интересные.  С1. Подпиши портрет композитора _________________           _________________          ________________       _________________ 1. М. И. Глинка     2. В.А.  Моцарт3. С.С. Прокофьев4. П. И. Чайковский С2.  Прочитай стихотворение «Колыбельная».А. Лопатиной и  М.Скребцовойи выполни задания Колыбельная страна Колыбельная Светлой нежности полна. Звуки в ней как поцелуи, Как дождя и солнца струи. Из любви они и ласки, В них живут ночные сказки, Феи добрые и гномы В них устроились как дома. В этих звуках мамы свет, И его роднее нет,  Глаз тепло ее и рук, Беспокойный сердца стук. Задания: 1. Что такое колыбель?__________________________________________ Какие песни называются колыбельными?  2. ____________________________________________________________ 3. Как должна звучать колыбельная, какой у неётемп и настроение?  _____________________________________________________________ Какие ты слышал(а)колыбельные песни в школе на уроках музыки или дома? Есть ли у  4. тебя любимая колыбельная песня?  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ______________________________________ _________________________________________________________________ Ключ к контрольно-измерительным материалам по музыке 2 класс Ответы к заданиям части А А5 А1 А Б А3 В А2 В А4 А А6 Б А7 А А8 В А9 Б А10 А Ответы к заданиям части В В 1 В 2 В 3 1. Б 2. В 3. А 4. Г 1. Б 2. В 3. А 4. Г 1. марш 2. песня 3. танец Ответы к заданиям части С С 1 С 2 Творческое задание

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019