Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)
Оценка 5

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Оценка 5
Лабораторные работы
doc
русский язык
9 кл
19.05.2019
Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)
Контрольная работа состоит из 1 части, которая включает в себя 15 заданий. На выполнение работы по русскому языку отводится 45 минут. Ответы к заданиям 1–15 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Итьговы кр в формате ОГЭ.doc
Итоговая контрольная работа в форме ОГЭ Вариант № 1. (1) Шевельнул Турам своим сметливым мизинцем, как тут же, на самом Нижнем Небе, загрохотал гром, и помчались, размахивая своими огненными саблями, по необъятным небесным далям всадники на белогривых конях.(2)На тысячи кусков они кромсали тучи, но огонь не загорался. (3)Тогда всадники приложили к своим звенящим тетивам упругих луков огненные стрелы, и со свистом полетели они на землю.(4)И тут же в бесчисленных рукавах и подолах  дремучих    хвойных и лиственных  лесов вспыхнули  невиданные  бушующие языки огня, которые мгновенно постригали ветви высоких и низких деревьев, и те, обугленные и почерневшие,   ослабевшие   и   обречённые,   падали   на   землю.(5)   Горячей   золой   и   пеплом, раздуваемой ветром, покрывалась зелёная земля.  1.   Замените     словосочетание  огненные   стрелы,   построенное   на   основе   согласования, синонимичным   словосочетанием   со   связью   управление.   Напишите   получившееся словосочетание.  Выполните задания 1­10 2. Из предложений 1­2 выпишите слово с чередующейся гласной  в корне слова. 3. Из предложений 1 ­ 2 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом:  «На конце  приставки  пишется  З, если  после  нее следует  буква,  обозначающая звонкий  согласный». 4. Из предложений 3 ­ 4 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание  НН  определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН». 5. Выпишите грамматическую(­ие) основу(­ы) из предложения 3. 6.   Среди   предложений   1­3   найдите   предложение   с  обособленными   обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. 7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2. 8. Среди предложений  2­4 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.                                                                                      И тут же в бесчисленных рукавах и подолах дремучих  хвойных и лиственных лесов вспыхнули   невиданные   бушующие   языки   огня,(1)   которые   мгновенно   постригали ветви высоких и низких деревьев,(2) и те, (3)обугленные и почерневшие, (4)ослабевшие и обречённые(5), падали на землю. 10.  В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.                                        1                               2 Горячей золой и пеплом,  раздуваемой ветром,  покрывалась зелёная земля.        Итоговая контрольная работа в форме ОГЭ Вариант № 2. (1) Горел девственный многовековой лес. (2) И ошеломлённый человек, недолго поглядев на Божью кару, посланную с Высокого Неба, в беспамятстве убегал от смертельной опасности. (3)   Семь   дней   и   ночей   полыхал   хвойный   и   лиственный   лес.   (4)   Чёрные   клубы   дыма разносились в четыре стороны света.(5) Казалось, от невиданной жары в петляющих реках и мелких озёрах вот – вот закипит вода и даже  воспламенится. (6)   Пал   Турам,   глядя   на   эту   жуткую   картину,   сжалился   над   обезумевшими   зверями   и вконец обессилившими людьми.(7) И тогда он, словно из поднятых бесчисленных гимок,(орудие лова) обрушил на землю прохладные струи воды, которые тут же укротили языки разыгравшегося огня, всё испепелявшего на своём необузданном и неукротимом пути. (8) Поднявшийся пар от земли взмылся к бездонному небу и уставился семицветной радугой.(9) Огонь, полыхающий на земле, тут же погас. 1. Замените словосочетание  смертельная опасность, построенное на основе согласования, синонимичным   словосочетанием   со   связью   управление.   Напишите   получившееся словосочетание.  Выполните задания 1­10 2. Из предложений 1­2 выпишите слово с чередующейся гласной  в корне слова. 3. Из предложений 1­ 2 выпишите слово, правописание  приставки  в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется  С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный». 4. Из предложений 1­3 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН». 5. Выпишите грамматическую основу из предложения 1. 6. Среди предложений 1­5 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения. 7. Укажите количество грамматических основ в предложении 8. 8. Среди предложений   3­5 найдите предложение(­я) с  однородными членами. Напишите номер(­а) этого(­их) предложения(­й). 9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые, выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.              1                                   2 Огонь, полыхающий на земле, тут же погас. обозначающую(ие) 10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые,  обособленном(ых) выпишите   цифру(ы), обстоятельстве(ах).                         1                                                                                 2 Резвый конь, гремя своими железными копытами по подолам неба, помчался             3 туда, куда привела трёхцветной уздой Дочь Солнца.                  запятую(ые)   при Ключи к ответам: Вариант № 1 Стрелы из огня Загорался Размахивая Обугленные, обречённые. Всадники приложили, они полетели. 1  2 4 3,5 1, 2 Вариант № 2 Опасность смерти Горел В беспамятстве Ошеломлённый, посланный Лес горел. 5 1 3,5 1,2 1,2 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2019