Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Знания по русскому языку, которые дети получают в начальной школе, - основа дальнейшего успешного обучения в средних и старших классах. Поэтому одной из важнейших задач является своевременное выявление трудностей и проблем, возникающих у учащихся младших классов в изучении русского языка. Предлагаю итоговую работу для проверки знаний учащихся.
Иконка файла материала Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс).docx
Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе Диктант       У Миши Чудова поселился чудесный пушистый щенок. Как назвать  малыша? Побежал щенок по полу. Как серый клубок покатился. Назвали  щенка Клубком. Он гонял мяч лапками и прятал под кровать тапочки. Щенок  таскал зубами по полу пальто. Вот озорник! Мальчик и Клубок подружились. Грамматические задания: В третьем предложении подчеркни грамматическую основу. В этом же предложении обозначь части речи. 1. 2. Оценивается диктант по количеству допущенных ошибок: первая  оценка фиксирует реальную грамотность, вторая – умение ученика сверять  совпадающий звуковой и буквенный облик слова при его орфографическом  проговаривании. «5» ­ диктант написан без ошибок; «4» ­ в диктанте допущены 1 – 2 ошибки; «3» ­ в диктанте допущено 3 – 5 ошибок; «2» ­ в диктанте допущено более 5 ошибок. Оценка самоконтроля (фиксируется в работах, оцененных 3 – 1  уровнями списывания) 4 – й уровень – исправляет все ошибки самостоятельно. 3 – й уровень – реагирует на знак (точку, палочку), поставленный  учителем на полях. 2 – й уровень – реагирует на знак учителя, поставленный рядом со  словом. 1 – й уровень – реагирует на знак учителя, поставленный под ошибочно  написанной буквой. В грамматических заданиях оценивается количество правильно  выполненных заданий.

Посмотрите также