Данную работу можно провести в конце учебного года с учащимися 1 класса, которые обучаются по программе "Школа России". Работа составлена в виде теста. 10 вопросов с выбором одного правильного ответа. Материал для вопросов взят из учебника "Технология" авторы Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева.
Итоговая контрольная работа по технологии 1 кл.docx
Итоговая контрольная работа по технологии
для учащихся 1 классов начальной школы
Пояснительная записка
Цель: проверить систему предметных знаний и предметных умений,
реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.
Содержание
работы соответствует основным требованиям к
планируемым результатам освоения программы по технологии за 1 класс.
Итоговая контрольная работа составлена в виде теста, который
содержит 10 вопросов с выбором одного правильного ответа.
Содержание работы определено на основе следующих документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования (2009 год)
Программа «Технология». Автор Лутцева Е.А. УМК «Школа России» под
редакцией А.А. Плешакова.
Задачи:
проверить сформированность у учащихся основ технологических знаний
– способов ручной обработки материалов, умения наблюдать,
сравнивать,
обобщать,
самостоятельно искать и решать доступные творческие, технико –
технологические задачи,
умение планировать и использовать
приобретённые знания в собственной творческой деятельности.
классифицировать,
анализировать,
На выполнение работы отводится 40 минут. Итоговая контрольная работа по технологии для 1 класса
_________
Фамилия _____________________ Имя ___________________
1 вариант
1. Отметь группу, в которой ВСЕ перечисленные материалы являются
природными.
а) бумага, листья, ткань;
б) плоды, семена, ветки;
в) хвоинки, жёлуди, пластилин.
2. Выбери верное определение.
а) орнамент – это аппликация;
б) орнамент – это красивое изделие;
в) орнамент – это повторяющийся узор.
3. Что можно делать с пластилином? Выбери группу слов, в которой ВСЕ
перечисленные действия относятся к пластилину.
а) склеивать клеем, зашивать, вытягивать;
б) резать, мять, сплющивать;
в) раскрашивать, жевать, сгибать;
4. Древесина, листья, глина – это:
а) материал, созданный руками человека;
б) природный материал;
в) купленный материал.
5. Отметь группу, в которой ВСЕ перечисленные слова относятся к видам
бумаги.
а) рисовальная, красивая, чековая;
б) альбомная, прочная, цветная;
в) писчая, книжная, газетная.
6. Мозаика – это…
а) изделие из отдельных кусочков материала;
б) наклеивание деталей композиции на основу; в) древнее японское искусство складывания бумаги.
7. Что такое шаблон?
а) материал для изготовления деталей;
б) изделие;
в) приспособление для разметки деталей.
8. Что не использует мастер в бумажной мастерской?
а) клей;
б) солёное тесто;
в) ножницы.
9. Отметь правило безопасной работы ножницами.
а) оставляй ножницы открытыми;
б) передавай ножницы кольцами вперёд;
в) храни ножницы на столе.
10.Отметь швейный инструмент.
а) швейная игла;
б) пяльцы;
в) игольница. Итоговая контрольная работа по технологии для 1 класса
_________
Фамилия _____________________ Имя ___________________
2 вариант
1. Отметь ту группу, в которой ВСЕ перечисленные материалы являются не
природными.
а) бумага, листья, ткань;
б) плоды, семена, ветки;
в) клей, нитки, пластилин.
2. Выбери верное определение.
а) стека – это инструмент, используемый при лепке;
б) стека – это свойство пластилина;
в) стека – это инструмент, используемый при шитье.
3. Что нельзя делать с пластилином?
а) скатывать в шар;
б) мять;
в) склеивать клеем.
4. Пластилин, пластмасса, картон – это:
а) материал, созданный руками человека;
б) природный материал;
в) купленный материал.
5. Отметь инструмент, который используется при работе с бумагой.
а) стека;
б) игла;
в) ножницы;
6. Аппликация – это…
а) изделие из отдельных кусочков материала;
б) наклеивание деталей композиции на основу;
в) древнее японское искусство складывания бумаги.
7. Как называется приспособление, по которому изготавливают одинаковый
по форме и размеру детали?
а) шаблон;
б) разметка; в) эскиз;
8. Что не использует мастер в текстильной мастерской?
а) нитки;
б) ткань;
в) пластилин.
9. Отметь правило безопасной работы иголкой.
а) оставляй иголки на столе;
б) храни иголки в игольнице;
в) вкалывай иголки в одежду, занавески.
10.Отметь швейное приспособление.
а) напёрсток;
б) штопальная игла;
в) игла для вышивания. Критерии оценивания
Теоретическая часть.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов – 10.
Максимальное количество баллов за всю работу – 12.
Оценка успешности
выполнения заданий (в %)
Менее 30 % (04 б.)
От 31 до 50 % (56 б.)
От 51 до 70 % (78 б.)
Свыше 71 % (912 б. )
Уровневая оценка знаний
низкий уровень
средний уровень
выше среднего
высокий
Традиционная
оценка учащихся 1 класса
неудовлетворительно
удовлетворительно
хорошо
отлично
От 0 до 30% незачет
От 31 до 100% зачет Ответы
Вариант 1
Вариант 2
1б
2в
3б
4б
5в
6а
7в
8б
9б
10а
1в
2а
3в
4а
5в
6б
7а
8в
9б
10а
Итоговая контрольная работа по технологии 1 класс
Итоговая контрольная работа по технологии 1 класс
Итоговая контрольная работа по технологии 1 класс
Итоговая контрольная работа по технологии 1 класс
Итоговая контрольная работа по технологии 1 класс
Итоговая контрольная работа по технологии 1 класс
Итоговая контрольная работа по технологии 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.