Итоговая промежуточная аттестация по изо.
Оценка 4.7

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
искусство
2 кл
09.05.2018
Итоговая промежуточная аттестация по изо.
Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 2 классов предметного содержания курса изобразительного искусства в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся и выявления динамики результативности обучения. Формой проведения промежуточной (годовой) аттестацией по предмету «Изобразительное искусство» во 2 классе является творческая работа.
6_promezhutochnaya_attestatsiya_po_izo_2_klass.docx
УТВЕРЖДАЮ Зав.кафедрой начального образования _________________ Яскевич Е.И. Протокол №___ от ______________2015 г. СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР _________________ М.Н. Лабикова _________________ 2015г. Промежуточная (годовая) аттестация Контрольно­измерительный материал  для проведения в 2015/16 учебном году  промежуточной (годовой) аттестации  по изобразительному искусству во 2 классе Тара – 2015 год Определяющей   характеристикой   данной   программы   –   интеграция   искусства   и полихудожественное развития школьника.  1. Пояснительная записка Цель   уроков   в   начальной   школе  –   разностороннее   художественно­творческое   развитие учащихся: 1 формирование целостного, гармонического восприятия мира; 2 3 4 формирование   духовных   начал   личности,   воспитание   эмоциональной   отзывчивости   и   культуры активизацию самостоятельной творческой деятельности; развития интереса к природе и потребности общения с искусством; 5 1 2 восприятия произведений профессионального и народного искусства; воспитание   нравственных   и   эстетических   чувств,   любви   к   родной   природе,   своему   народу,   к многонациональной культуре своего народа. Задачи изучения предмета: Воспитывать  устойчивый   интерес   к   изотворчеству,   уважение   к   культуре   и   искусству   разных народов, обогащать нравственные качества детей, формировать способность проявлять себя в искусстве. Развивать  творческий   потенциал   ребенка   путем   активизации   у   него   воображения   и   фантазии, формировать   способность     воспринимать   окружающий   мир   и   произведения   разных   видов искусства на эмоционально­чувственном уровне, развивать желание привносить в окружающий мир   красоту,   формировать   навык   сотрудничества   и   сотворчества   в   художественной деятельности. 3 Формировать  навык   работы   в   разных   видах   пластических   искусств:   живописи,   графике, декоративно­прикладном искусстве, архитектуре и дизайне. Развивать опыт художественного восприятия произведений искусства. В программе представлены три направления художественного развития учащихся. Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму (ИЗО и окружающий мир).  Развитие фантазии и воображения.  Художественно­образное   восприятие   произведений   изобразительного   искусства   (музейная 4 1 2 3 педагогика).  промежуточной итоговой аттестации по изобразительному искусству 2. Спецификация для учащихся 2 класса 1. Назначение промежуточной аттестации Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 2  классов предметного содержания курса изобразительного искусства в соответствии с  требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, выявления элементов  содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся и выявления динамики  результативности обучения.  Формой проведения промежуточной (годовой) аттестацией по предмету «Изобразительное  искусство» во 2 классе является творческая работа. Результаты   промежуточной   (годовой)   аттестации   учитываются   при   выставлении   годовой отметки по предмету изобразительное искусство. 2. Промежуточная аттестация охватывает содержание, включенное в УМК «Начальная школа 21 Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ.  века» по учебнику «Изобразительное искусство» автор Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. Документы, определяющие содержание работы: 1Федеральный государственный стандарт начального общего образования (с изменениями) (приказ Минобразования России от 06.10.2009 No 373). 2 Рабочие   программы   начального   общего   образования   по   изобразительному   искусству   на 2015/16 учебный год Сроки проведения: апрель –май (по графику школы) 3.  Структура работы и характеристика заданий Характеристика работы Выбраны работы по теме «Братья наши меньшие» 1 создание простых композиций на заданную тему на плоскости и в пространстве;  2 умение   использовать  выразительные   средства   изобразительного   искусства:   композицию,   форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру;  3 различные художественные материалы для воплощения собственного художественно творческого замысла; 4 умение различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; ­ ­­­ 5 изменять их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками;  6 использовать   их   для   передачи   художественного   замысла   в   собственной   учебно­творческой деятельности; Выполнение творческой работы состоит из двух этапов. Первый этап: выполнение эскиза, следуя подробной инструкции учителя; Второй этап: выполнение работы в цвете. 1 Распределение   заданий   КИМ   по   содержанию,   проверяемым   умениям   и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности. Распределение заданий по разделам курса изобразительного искусства  представлено в таблице 1                                                                                                                                                         Таблица 1 № п.п.Проверяемые умения.  Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму. Базовый уровень (выпускник научится)                      1 2 3 Научится различать виды художественной деятельности   Участвует в художественно­ творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла Эмоционально ­ ценностно относится к природе, человеку, обществу; различает и передает в художественно­творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к ним средствами художественного языка Повышенный уровень (выпускник получил возможность  научиться) 1 2 Воспринимает   произведения   изобразительного   искусства,   участвует   в   обсуждении   их содержания и выразительных средств, объясняет сюжеты и содержание знакомых произведений Высказывает суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях Развитие фантазии и воображения. Базовый уровень (выпускник научится) 1 Создает простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве 2 3 Использует выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию,   цвет,   объем,   фактуру;   различные   художественные   материалы   для   воплощения собственного художественно­творческого замысла Различает   основные   и   составные,   теплые   и   холодные   цвета;   изменяет   их   эмоциональную напряженность   с   помощью   смешивания   с   белой   и   черной   красками;   использует   их   для передачи художественного замысла в собственной учебно – творческой деятельности Повышенный уровень (выпускник получил возможность  научиться) 1 Пользуется   средствами   выразительности   языка,   живописи,   графики,   скульптуры, декоративно­прикладного   искусства,   художественного   конструирования   в   собственной художественно­творческой   деятельности;   передает   разнообразные   эмоциональные состояния, используя различные цвета. При создании живописных композиций на заданные темы Художественно – образное восприятие изобразительного искусства. Базовый уровень (выпускник научится)                      1 2 3 Осознает главные жанры искусства и отражает их в собственной художественно­творческой деятельности Выбирает   художественные   материалы,   средства   художественной   выразительности   для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним; решает художественные задачи с опорой на правила перспективы, цветоведения, усвоенные способы действия Передает   характер   и   намерения   объекта   (природы,   человека,   сказочного   героя,   предмета, явления   и  т.д.)  в  живописи,   графике   и  скульптуре,  выражая  свое  отношение   к  качествам данного объекта Повышенный уровень (выпускник получил возможность  научиться) 1 2 3 Видит, чувствует и изображает красоту и разнообразие природы, человека, зданий, предметов Изображает пейзажи, натюрморты, портреты, выражая к ним сове эмоциональное отношение Выражает   многофигурные   композиции   на   значимые   жизненные   темы   и   участвует   в коллективных работах на эти темы Время и способ выполнения варианта КИМ 2 Общее время выполнения работы – 40 минут. Каждый ученик получает бланк с пошаговой инструкцией выполнения работы. Дополнительные материалы и оборудование; 3 Для учителя: проектор, пошаговая инструкция для выполнения работы учащимися. Для   учащихся:   бумага   формата   А3,   простой   карандаш,   резинка,   краски   гуашь,   кисти, непроливайка. 4 Оценка выполнения заданий и творческой работы целом 1. Как решена композиция: правильное решение композиции, предмета, орнамента (как  организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как  выражена общая идея и содержание). 2. Владение техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как использует  выразительные художественные средства в выполнении задания. 3. Общее впечатление от работы. Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного  образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы. Аккуратность всей  работы. 4. Самостоятельность выполнения работы  Из всех этих компонентов складывается общая оценка работы обучающегося. Оценки: «5»­  работа соответствует всем критериям оценивания. (5баллов) «4» ­ частично не соответствует критериям оценивания. (4балла) «3» ­ есть значительные несоответствия поставленным критериям. (3балла) «2» ­ полное несоответствие критериям оценивания. (менее 3 баллов) 2 КОДИФИКАТОР ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ И ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ (ГОДОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 2 классов для  проведения  промежуточной  (годовой)   аттестации   по  изобразительному  искусству  является одним   из   документов,   определяющих   структуру   и   содержание   КИМ   для   проведения промежуточной   (годовой)   аттестации   по   изобразительному   искусству.   Он   составлен   на   основе Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089). Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации по  изобразительному искусству представлен в таблице 2.                                                                                                                                                  Таблица 2 Код Код контролируемого раздела элемента содержания. 1. 2. 3. 1.1 1.2 1.3 1.4 2.1. 2.2 Элементы содержания, проверяемые на промежуточной (годовой) аттестации Развитие дифференцированного зрения: перевод  наблюдаемого в художественную форму. Что значит быть художником? Предметный мир. Многообразие открытого пространства. Волшебное искусство. Развитие фантазии и воображения. О чем и как рассказывает искусство? Художественно – выразительные средства. Художественно – образное восприятие изобразительного  искусства. 4. КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ  ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ  ИСКУССТВА ДЛЯ 2 КЛАССА Работа для проведения промежуточной (годовой) аттестации состоит из двух этапов: первый этап ­ создание эскиза (набросок работы выполненный простым карандашом), на  выполнение этой работы отводится 15­20 минут; второй  этап – работа в цвете, отводится 20­25 минут. 1 2 ПЛАН РАБОТЫ 1 сделай эскиз следуя пошаговой инструкции выполни работу в цвете. 2

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.

Итоговая промежуточная аттестация по изо.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018