Итоговая промежуточная аттестация по математике
Оценка 4.8

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
2 кл
09.05.2018
Итоговая промежуточная аттестация по математике
Отбор содержания, подлежащего проверке в период промежуточной (годовой) аттестации, осуществляется на основе требований ФГОС второго поколения начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Пеля-Хованская СШ, а также рабочей программы по предмету, составленной на основе авторской программы «Математика» для 1-4 классов начальной школы Рудницкой В.Н УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Виноградовой Н.Ф.
3_promezhutochnaya_attestatsiya_po_matematike_2_klass (1).docx
УТВЕРЖДАЮ Зав.кафедрой начального образования _________________ Яскевич Е.И. Протокол №___ от ______________2015 г. СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР _________________ М.Н. Лабикова _________________ 2015г. Промежуточная (годовая) аттестация Контрольно­измерительный материал  для проведения в 2015/16 учебном году  промежуточной (годовой) аттестации  по МАТЕМАТИКЕ во 2 классе Тара – 2015 год 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Отбор содержания, подлежащего проверке в период промежуточной (годовой) аттестации, осуществляется на основе требований ФГОС второго поколения начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования БОУ «Тарская гимназия №1», а также рабочей программы по предмету, составленной на основе авторской программы «Математика» для 1­4 классов начальной школы Рудницкой В.Н   УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Виноградовой Н.Ф.  2. Спецификация промежуточной (годовой) итоговой аттестации  по математике для учащихся 2 класса 2.1. Назначение КИМ Промежуточная   (годовая)   аттестация   представляет   собой   форму   объективной   оценки качества   усвоения   учащимися   всего   объёма   содержания   учебного   предмета   «Математика»   за учебный год, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольно­измерительных материалов).  Промежуточная (годовая) аттестация проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.12   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в   Российской   Федерации»,   ст.   58   «Промежуточная аттестация обучающихся». Контрольно­измерительные   материалы   позволяют   установить   уровень   сформированности предметных   результатов   у   учащихся   2   класса   по   итогам   усвоения   программы   по   предмету «Математика» Формой проведения промежуточной (годовой) аттестацией по предмету «Математика» во 2 классе является контрольная работа. Результаты   промежуточной   (годовой)   аттестации   учитываются   при   выставлении   годовой отметки по предмету «Математика». 2.2. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Содержание   работы  соответствует   основным   требованиям   к   планируемым   результатам освоения программы по математике за 2 класс. Содержание работы определено на основе следующих документов:  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2015 год)  Рабочая программа «Математика». Автор Рудницкая В.Н   УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Виноградовой Н.Ф.  Цель   –  проверить   систему   предметных   знаний   и   предметных   умений,   реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы. Задачи ­ проверить умения: устанавливать порядок действий; выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100; применять таблицу умножения и соответствующие случаи деления;; решать задачи на нахождение суммы и остатка; решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; находить числовые выражения; изображать окружность при помощи циркуля; изображать центр и радиус окружности; находить периметр квадрата.          Сроки проведения: апрель – май (по графику школы) 2.3. Структура работы и характеристика заданий Работа   содержит   две   группы   заданий,   обязательных   для   выполнения   всеми   учащимися. Назначение   первой   группы   –   обеспечить   проверку   достижения   учащимся   уровня   базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.  Из  5  заданий  контрольной  работы  4  задания  относятся к базовому уровню сложности,  1 задание  – к повышенному уровню. Такое соотношение заданий продиктовано необходимостью включения в работу не менее 75% заданий базового уровня от общего числа заданий. Информация об уровне сложности задания приведена ниже в таблице 1.  Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам 2.4. деятельности. Распределение заданий по уровням сложности. Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности Таблица 1 Проверяемые предметные умения Тип зада­ ния Уровень слож­ ности Б Б Б КО ­ устанавливать порядок действий; ­ выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100; ­применять   таблицу   умножения   и   соответствующие   случаи деления ­ решать составные задачи на нахождение суммы; ­ решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз ­ находить числовые выражения из предложенных записей; ­ устанавливать порядок действий; ­применять   таблицу   умножения   и   соответствующие   случаи деления ­ преобразовывать одни величины длины в другие; ­ сравнивать именованные числа ­ строить окружность с заданным радиусом ­ вычислять площадь квадрата; ­ вычислять периметр квадрата. Условные обозначения Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.  Тип   задания   ВО  —  с   выбором  ответа,   КО  —  с  кратким   ответом,  РО  –  с  развернутым ВО + КО РО РО Б Б П РО РО № 1 2 3 4 5 5 ответом 2.5. 2.6. Время и способ выполнения варианта КИМ На написание и самопроверку контрольной работы отводится 40 минут. Дополнительные материалы и оборудование; Дополнительные материалы и оборудование не используются. Оценка выполнения заданий и тестовой работы в целом 2.7. Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом Отметка "5" – без ошибок. Отметка "4" – 1 грубая и 1­2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. Отметка "3" – 3­4 грубые и 3­4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным. Отметка "2" – 5 и более грубых ошибки. 1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах. Грубые ошибки: 2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. 3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние  действия). 4. Не решена до конца задача или пример. 5. Невыполненное задание. Негрубые ошибки: 1.  Нерациональный прием вычислений. 2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. 3. Неверно сформулированный ответ задачи. 4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков). За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по  математике снижается на 1 балл, но не ниже "3". 3. КОДИФИКАТОР ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ И ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ (ГОДОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 2 классов для   проведения   промежуточной   (годовой)   аттестации   по   математике   является   одним   из документов,   определяющих   структуру   и   содержание   КИМ   для   проведения   промежуточной (годовой) аттестации  по математике.  Он составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089). Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации по математике представлен в таблице 2, в которой в первом столбце указан код раздела, которому соответствуют   крупные   блоки   содержания.   Во   втором   столбце   приводится   код   элемента содержания,   для   которого   создаются   проверочные   задания.   В   третьем   столбце   приводится словесное описание контролируемого элемента содержания.                                                                                                                                                       Таблица 2 Код раздел Код Элементы содержания, контролируемог проверяемые на промежуточной (годовой) аттестации а 1. 2. 3. 4. о элемента содержания 1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2 2.3 3.1 3.2 3.3 4.1 4.2 Элементы арифметики Сложение и вычитание в пределах 100 Решение задач на нахождение суммы и остатка Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления Решение задач на увеличение или уменьшение числа в несколько раз Выражения Числовое выражение и его значение Нахождение значений числовых выражений Числовые выражения, содержащие скобки. Порядок действий. Величины Соотношения между единицами длины Периметр многоугольника и его вычисление Нахождение площадей фигур Геометрические понятия Многоугольник и его элементы Окружность: цертр и радиус окружности 4.3 Прямоугольник   (квадрат).   Свойства   противоположных   сторон диагоналей прямоугольника Перечень требований к уровню подготовки учащихся 2 класса (Таблица 3), достижение которого проверяется на промежуточной (годовой) аттестации по математике, составлен с учетом сформулированных целей изучения предмета. В   первом   столбце   даны   коды   требований,   во   втором   столбце   –   требования   к   уровню подготовки учащихся 2 класса, достижение которого проверяется на промежуточной (годовой) аттестации. Таблица 3. Код требовани й 1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2 2.3 3.1 3.2 3.3 4.1 4.2 4.3 Проверяемые умения и способы деятельности Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел Умение решать задачи на нахождение суммы и остатка Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных  чисел и соответствующие им случаи деления Умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Умение  различать понятия «больше в», «больше на», «меньше в», «меньше на» Умения находить числовое выражение, различать числовые выражения, равенства и неравенства; находить значения числовых выражений Умение находить значение числовых выражений Умение расставлять порядок действий и выполнять их решение Знать соотношения между единицами длины; уметь преобразовывать одни  величины в другие. Знать понятие «периметр»; уметь находить периметр многоугольника Знать понятие «площадь»; уметь находить площадь фигуры Знать названия многоугольников и их элементы Знать понятия «окружность», «радиус»; уметь строить окружность по заданному  радиусу Знать какая фигура называется прямоугольником (квадратом) и их основные  свойства 4. КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ  ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 2 КЛАССА 1 вариант 1. Вычисли. (38+54)­63       (6х6):4 8х(94­87)          (9х5)+36 72:(63:7)           100­(7х8) 2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина,   а   сирени   –   столько,   сколько   жасмина   и   шиповника   вместе.   Сколько   кустов сирени посадили ученики вокруг школы? 3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение. 3х3=18:2                      (64:8)х6 4. Сравни. Поставь знаки <, >, =. 90 см … 1 м                           5 дм 7 см … 75 см 30 см … 30 дм                       4 м 5 дм … 35 дм 5. Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2 см. 6* Вычисли периметр и площадь квадрата, если длина стороны 3 см. 2 вариант 1. Вычисли. (45+37)­54           (8х3):6 7х(83­77)             (8х6)+27               54:(30:5)             64­(9х4)      2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду – столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду? 3.  Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение. 3х4=6х2                          7х(56:8) 4. Сравни. Поставь знаки <, >, =. 1м … 80 см                    2м 5 дм …52 дм 40 см …40 дм                4 дм 6 см …36 см 5. Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5см.   6* Вычисли периметр и площадь квадрата, если длина стороны 5 см.  Ответы: № 1 вариант 1 29                  9 56                  81 8                    44 2 вариант 18            4 42            75 9              28 2 3 4 6 1) 16:4=4 (к.) шиповника 2) 16+4=20 (к.) Ответ: 20 кустов сирени посадили  ученики вокруг школы. (64:8) ∙6= 48 90 см  < 1 м                           5 дм 7 см  < 75 см 30 см  = 3 дм                         4 м 5 дм  > 35 дм 1) 6∙4=24 (у.) работали в поле 2) 6+24=30 (у.) Ответ: 30 учеников работало в  саду. 7 ∙ (56:8)=49 1м  > 80 см                    2м 5 дм  < 52 дм 40 см  = 4дм                4 дм 6 см  > 36 см Р = 3∙4=12 см S= 3∙3=9 см2 Р = 5∙4=20 см S= 5∙5=25 см2

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Итоговая промежуточная аттестация по математике

Итоговая промежуточная аттестация по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018