Итоговая промежуточная аттестация по музыке
Оценка 4.9

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
музыка
2 кл
09.05.2018
Итоговая промежуточная аттестация по музыке
Работа предназначена для проведения промежуточной (годовой) аттестации учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Музыка».Основной целью работы является проверка и оценка уровня сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы по музыке 2-го класса.Аттестационная работа проводится в форме теста. Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по музыке за 2 класс.
5_promezhutochnaya_attestatsiya_po_muzyke_2_klass.docx
УТВЕРЖДАЮ Зав.кафедрой начального образования _________________ Яскевич Е.И. Протокол №___ от ______________2015 г. СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР _________________ М.Н. Лабикова _________________ 2015г. Промежуточная (годовая) аттестация Контрольно­измерительный материал  для проведения в 2015/16 учебном году  промежуточной (годовой) аттестации  по МУЗЫКЕ во 2 классе Тара – 2015 год 1. Пояснительная записка Данная   рабочая   программа   по   музыке   разработана   для   обучения   во   2   классах   и составлена на основе примерной программы начального общего образования Министерства образования РФ, программы «Музыка» авторы В. О. Усачева, Л. В. Школяр, В.А. Школяр, которая   создана   на   основе   концепции   «Начальная   школа  XXI  века»   в   соответствии   с требованиями   федерального   государственного   стандарта   начального   общего   образования (2009) серии «Стандарты второго поколения».   Цель обучения: воспитание   у   обучающихся   музыкальной   культуры,   как   части   их   общей   духовной культуры, где содержание музыкального искусства разворачивается перед детьми во всем богатстве его форм и жанров, художественных стилей и направлений. Задачи обучения:  раскрытие природы музыкального искусства как результата творческой деятельности человека;  формирование у обучающихся эмоционально­ценностного отношения к музыке;  воспитание   устойчивого   интереса   к   деятельности   музыканта   –   человека сочиняющего, исполняющего, слушающего. развитие   музыкального   восприятия   как   творческого   процесса   –   основы приобщения к искусству.  Достижение целей общего музыкального образования  происходит через систему ключевых задач личностного, познавательного коммуникативного и социального развития. Это позволяет реализовать содержание обучения во взаимосвязи с теми способами действий, формами общения с музыкой, которые должны быть сформированы в учебном процессе. 2. Спецификация промежуточной (годовой) итоговой аттестации  по музыке для учащихся 2 класса 2.1. Назначение КИМ Работа предназначена для проведения промежуточной (годовой) аттестации  учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Музыка». Основной   целью   работы   является   проверка   и   оценка  уровня   сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы по музыке  2­го класса. Аттестационная работа проводится в форме теста. 2.2. Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ.  Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по музыке за 2 класс. Содержание работы определено на основе следующих документов:  Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования (2015 год)  Программа «Музыка». » авторы В. О. Усачева, Л. В. Школяр, В.А. Школяр 2.3. Структура работы и характеристика заданий Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение   первой   группы   –   обеспечить   проверку   достижения   учащимся   уровня   базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.  Из 13 заданий теста 10 заданий относятся к базовому уровню сложности, 3 задания – к повышенному уровню. Такое соотношение заданий продиктовано необходимостью включения в работу не менее 75% заданий базового уровня от общего числа заданий. Информация об уровне сложности задания приведена ниже в таблице 1.  2.4. Распределение   заданий   КИМ   по   содержанию,   проверяемым   умениям   и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности. № Проверяемые умения Уровень Тип сложности задания Максимал ьный балл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Понимание изученных понятий Понимание изученных понятий Понимание изученных понятий Умение называть части песни Знать смысл понятий: «композитор»,  «исполнитель», «слушатель» Знать названия изученных жанров и форм  музыки Знать смысл понятий: «композитор»,  «исполнитель», «слушатель» Знание наиболее популярных в России  музыкальных инструментов Называть композиторов Названия изученных жанров и форм  музыки Названия изученных произведений и их  авторов Понимание изученных понятий Знание народных музыкальных праздников  и традиций Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б П П П ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО КО КО КО 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 3 Условные обозначения Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом. Время и способ выполнения варианта КИМ 2.5. Общее время выполнения работы – 40 минут. 2.6. Дополнительные материалы и оборудование; 2.7. Дополнительные материалы и оборудование не используются. Оценка выполнения заданий и тестовой работы в целом При   оценивании   выполнения   работы   в   целом   целесообразно   использовать   несколько параметров. Один из параметров – соотношение балла, полученного учеником за выполнение работы, и максимального балла за работу, т.е. подсчет процента балла, набранного учеником за всю работу, от максимального балла (процент от максимального балла).  17 ­ 16 балл – «5» 15 – 13 баллов – «4» 12 ­ 9 балов ­ «3» 8 баллов и менее – «2» За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по музыке не снижается. 3. КОДИФИКАТОР ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ И ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ (ГОДОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО МУЗЫКЕ Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 2 классов для проведения промежуточной (годовой) аттестации по музыке является одним из документов, определяющих структуру и содержание КИМ для проведения промежуточной (годовой)   аттестации   по   музыке.   Он   составлен   на   основе   Федерального   государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089). Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации  по музыке представлен в таблице 2                                                                                                                                                Таблица  2 Код раздел а 1 2 3 4 Элементы содержания, проверяемые на промежуточной (годовой) аттестации «Три кита» в музыке – песня танец и марш О чём говорит музыка Куда ведут нас «три кита» Что такое музыкальная речь Перечень требований к уровню подготовки учащихся 2 класса (Таблица 3), достижение которого проверяется на промежуточной (годовой) аттестации по музыке, составлен с учетом сформулированных целей изучения предмета.                                                                                                                                                Таблица  3 Код требовани Проверяемые умения и способы деятельности й 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Понимание изученных понятий Умение называть части песни Знать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель» Знать названия изученных жанров и форм музыки Знать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель» Знание наиболее популярных в России музыкальных инструментов Называть композиторов Названия изученных жанров и форм музыки Названия изученных произведений и их авторов 10 Понимание изученных понятий 11 Знание народных музыкальных праздников и традиций 4. КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ  ПО МУЗЫКЕ ДЛЯ 2 КЛАСС Промежуточная (годовая) аттестация по музыке за 2016 – 2017 учебный год учени____   2  класса Ф.И._________________________________  ТЕСТ Перед вами тестовая работа, которая состоит из двух видов заданий. Задания 1­10 требуют выбора одного правильного ответа. Задания 11­13 – краткого  ответа на вопрос. На выполнение тестовой работы по музыке отводится 40 минут. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! 1 вариант 1.Что означает слово мелодия А) танцевать                   Б) петь песню                  В) маршировать 2. При помощи чего записывают музыку? А) букв                         Б) нот                     В) цифр 3. Что такое аккомпанемент А) музыкальное сопровождение              Б) фамилия композитора              В) название произведения 4. Песня состоит из … А) предложений                       Б) абзацев                          В) куплетов 5. Как называют человека, который поёт песню А) рабочий                     Б) исполнитель                       В) спортсмен 6. Что такое гимн А) музыкальная эмблема государства                   Б) песня о Родине                        В) песня о дружбе 7. Что сочиняет композитор А) рассказы                  Б) сказки                В) музыку 8. Какой инструмент не является русским народным А) балалайка                Б) баян               В) скрипка 9. Кто не является композитором? А) Д.Б. Кабалевский                  Б) С.С. Прокофьев В) П.И.Чайковский                   Г) К. Чуковский 10. Фольклор – это А) произведения устного народного творчества; Б) произведения, написанные композитором. 11. Назовите авторов­создателей Гимна России. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 12. Кто руководит оркестром?    ___________________________________________ 13. Напиши, какой христианский праздник отмечают после Нового года? ______________________________________________________________ Промежуточная (годовая) аттестация по музыке за 2016 – 2017 учебный год учени____   2 в класса                                                                              Ф.И.__________________________ ___________________________ ТЕСТ Перед вами тестовая работа, которая состоит из двух видов заданий. Задания 1­10 требуют выбора одного правильного ответа. Задания 11­13 – краткого  ответа на вопрос. На выполнение тестовой работы по музыке отводится 40 минут. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество  баллов. Желаем успеха! 2 вариант 1. Что такое аккомпанемент А) название произведения             Б) фамилия композитора                В) музыкальное сопровождение 2. Что сочиняет композитор А) музыку                  Б) сказки                В) рассказы 3. При помощи чего записывают музыку? А) букв                         Б) нот                     В) цифр 4. Что означает слово мелодия А) танцевать                   Б) петь песню                    В) маршировать 5. Песня состоит из А) предложений                       Б) куплетов                         В) абзацев 6. Как называют человека, который поёт песню А) исполнитель                        Б) рабочий                   В) спортсмен 7. Что такое гимн А) песня о дружбе                    Б) песня о Родине                 В) музыкальная эмблема государства  8. Какой инструмент не является русским народным А) фортепиано                Б) баян               В) балалайка 9. Кто не является композитором? А) С.С. Прокофьев                  Б) Д.Б.Кабалевский В) А.С. Пушкин                       Г) П.И.Чайковский   10. Фольклор – это А) произведения, написанные композитором Б) произведения устного народного творчества. 11. Кто руководит оркестром?  Напиши._________________________________________ 12. Назовите авторов­создателей Гимна России. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 13. Напиши, какой христианский праздник отмечают после Нового года? _______________________________________________________________ Ответы: № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 вариант Б Б А В Б А В В Г А А.В. Александров, С.В. Михалков Дирижер Масленица  2 вариант В А Б А Б А В А В Б Дирижер А.В. Александров, С.В. Михалков Масленица

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке

Итоговая промежуточная аттестация по музыке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018