Итоговая проверочная работа по Искусству за курс 8 класса.
Представлена Итоговая проверочная работа по Искусству за курс 8 класса. по программе Г.П Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской
Цель: проверка знаний и рефлексия по темам учебного года
В материале представлены ключи- ответы и критерий оцениванияЦель: проверка знаний и рефлексия по темам учебного года
Итоговая проверочная работа по искусству за курс 8 класса.
Ф.И._____________________________
1) Какие виды искусства существуют? _______________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2) Назовите стили в архитектуре. ___________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
3) Назовите жанры живописи. ______________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4) Что такое фотобиеннале? ________________________________________
5) Назовите виды скульптуры.______________________________________
6) Декоративноприкладное искусство связано с _______________________
_______________________________________________________________
7) Перечислите сферы дизайна. _____________________________________
8) Музыкальная живопись –это _____________________________________
9) Человек, который сочиняет музыку, называется _____________________
10) Кто такие Орфей и Эвридика? _______________________________________________
11) Что обозначает выражение «временной характер музыки»? __________
______________________________________________________________
12) Назовите элементы музыки. _____________________________________
______________________________________________________________
13) Классификация музыки по способу исполнения. ____________________
______________________________________________________________
14) Высшее достижение музыкального искусства – это _________________
1Ключ ответов
Номер
вопроса
Ответ
Пластические: архитектура, живопись, графика, скульптура, ДПИ
Временные: музыка, литература
Пространственновременные: театр, балет, опера, телевидение, кино, эстрада,
цирк
Канонический, классический, романский, готический, стиль эпохи
Возрождения, барокко, классицизм, ампир, модерн
Исторический, бытовой, батальный, портрет, пейзаж, натюрморт, интерьер
Международная фотовыставка
Монументальная и станковая
Народным творчеством
Бытовой, промышленный
Изображение природы языком музыки
Композитором
Орфей и Эвридика герои греческих мифов
Способность музыки отражать действительность во времени
Мелодия, гармония, ритм, тембр, фактура
Вокальная, инструментальная, вокальноинструментальная
Оратория
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Критерии оценивания
07 баллов – оценка «2»
810 баллов – оценка «3»
1113 баллов – оценка «4»
14 баллов – оценка «5»
2Литература.
1. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Мировая
художественная культура. 511 классы. Г.И.Данилова. М.: Дрофа, 2007.
2. Учебник «Мировая художественная культура». 79 классы: Базовый
уровень. Г.И.Данилова. Москва. Дрофа. 2010 год.
3. Мир художественной культуры (поурочное планирование), 10 класс.
Н.Н.Куцман. Волгоград. Корифей. 2010 год.
3