Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
Оценка 4.9

Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»

Оценка 4.9
docx
23.01.2021
Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
конспект по математике в гостях у сказки.docx

Итоговое, интегрированное занятие в средней группе

«Путешествие в сказку»

Программное содержание:

Познание. Выявить знания детей:

  • умение соотносить цифру с количеством предметов;
  • знания о геометрических фигура;
  • знания о временах года (зима, весна, лето, осень);
  • умение ориентироваться на листе бумаги.
  • конструктивной деятельности;
  • группировать предметы по основным признакам.

Коммуникация:

  • упражнять детей в образовании слов по аналогии. (уменьшительно-ласкательные)

Чтение художественной литературы:

  • выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведение, узнать его и принять участие в разговоре.

Здоровье:

  • развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление;
  • коррекционная работа: развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора, мелкую моторику рук.

Социализация:

  • воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

Материал: ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки времена года, игра «пазлы», карточки - цифры, картинки с изображение «Теремок», картинки с изображением животных, счетные палочки.

 

Ход занятия

Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Отлично! А теперь вдохнули глубоко и выдохнули.

Покажите мне пальчики правой руки, пальчики левой. Давайте подружим их. (координацию движение и развитие мелкой моторики, развитие памяти).

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобою дружим маленькие пальчики.1, 2, 3, 4, 5!

Начинаем счет опять 1, 2, 3, 4, 5!

Вот и кончили считать.

- Ребята, как вы думаете, почему вас мамы и папы называют дома ласково? (добрые, вас они любят)

- Ребята, я очень хочу узнать, как вас называют дома ласково? Тогда мы будем передавать мяч по кругу и называть свое имя ласково. Вы почувствовали, сколько тепла и ласки нам подарили мамы и папы?

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте». Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.

- Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

- Теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова:

Наш ковёр по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

- Как вы думаете? В какую мы сказку попали? (Теремок) садятся на свои места

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Бежит мимо мышка – норушка (картинка)

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

 

 

1.     Задание «Загадки и отгадки»

  • Я раскрываю почки в зеленые листочки
  • Деревья одеваю, посевы поливаю.
  • Движением полна. Зовут меня – Весна!
  • Я, соткана из зноя, несу тепло с собою.
  • Я реки согреваю, Купайтесь! – приглашаю
  • И любите за это вы все меня. Я – лето!
  • Снег на полях, лед на реках,
  • Вьюга гуляет, когда это бывает? (зима)
  • Утром мы во двор идем -
    Листья сыплются дождем,
    Под ногами шелестят
    И летят, летят, летят... (Осень )

·                    - Сколько времен года? (4)

·                    - Назовите их по порядку?

·                    - Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки.

·                    Вошла мышка и стала там жить.

·                    2.Задание

·                    - Прискакала к Теремку лягушка – квакушка (картинка).

·                    Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

·                    - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

·                    - Волшебный голос отвечает:

·                    «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

·                    Игра «Собери правильно» - соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов.

·                    - с какой карточкой соединили цифру1?

·                    - цифру 2?

·                    - цифру 3?

·                    Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки

·                    Вошла Лягушка в терем и стала там жить.

·                    Физминутка «Теремок»

·                    Стоит в поле теремок (ладони обеих рук соединены под углом)

·                    На двери висит замок (пальцы сжаты в замок)

·                    Открывает его волк -Дерг-дерг, дерг-дерг (руки, сжатые в замок, движутся вперед - назад, влево - вправо)

·                    Пришел Петя-петушок и ключом открыл замок (пальцы разжимаются и соединяются друг с другом, образуя «теремок»)

·                    3. Задание.

·                    Прискакал к Теремку Зайчик – побегайчик (картинка).

·                    Увидел теремок, остановилась и спрашивает:

·                    - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

·                    - Волшебный голос отвечает:

·                    «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

·                    Игра «Четвертый лишний» - классификация предметов.

·                    - Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для волка.

·                    Вошел зайчик в терем и стал там жить.

·                    4. Задание.

·                    Идет мимо медведь. Увидал Теремок, да как заревет

·                    - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

·                    - Волшебный голос отвечает:

·                    «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

·                    А медведь не послушался и полез на Теремок, да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали.

·                    Бежала к Теремку Лисичка – сестричка (картина).

·                    Увидела, что теремок сломан и предложила построить новый.

·                    Дети строят теремок из конструктора.

·                    Молодцы, ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживут дружно и весело.

·                    - Сколько героев в этой сказке? (6)

·                    - Кто помог подружиться зверям? (лиса)

·                    - Конечно же, вы и наши знания.

·                    А, теперь нам надо возвращаться в группу.

·                    1, 2, 3, 4, 5! возвратились в детский сад!

·                    - Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу.

·                    Ребята, мне очень понравилось, как вы занимались, много знаете и умеете. Молодцы!

·                     


 

Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»

Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»

Мы с тобою дружим маленькие пальчики

Мы с тобою дружим маленькие пальчики

Деревья одеваю, посевы поливаю

Деревья одеваю, посевы поливаю

На двери висит замок (пальцы сжаты в замок) ·

На двери висит замок (пальцы сжаты в замок) ·

Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу

Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2021