Цель урока
Повторить и систематизировать знания по темам четвёртой четверти, подготовиться к контрольной работе
Задачи
Повторить все арифметические действия с десятичными дробями
Закрепить навык решения уравнений
Закрепить навыки решения задач арифметическим способом
Задание №4
Выберите уравнение, для которого число 7 является корнем:
490 : х + 70 = 0
(21х + 23) : 10 = 27
637 : х + 91 = 182
15(х-1) + 310 = 100
2. Найдите корень уравнения:
(2х + 5,04) : 104 = 1,01
(2х + 5,04) : 104 = 1,01
Задание №4
Подведём итог
1. Какие бывают линии?
2. Сколько прямых можно провести через 2 точки?
3. Признак делимости на 10?
4. Если разбить прямую точкой, сколько получится лучей?
5. Основная единица длины?
6. Скольким градусам равен развернутый угол?
7. Как называется нумерация чисел, которой мы пользуемся?
8. Если угол меньше прямого, то он какой?
9. С какого числа начинается натуральный ряд чисел?
10. При сравнении дробей с одинаковыми числителями, больше будет та, у которой…
11. Наибольшее четное трехзначное число?
12. Луч, который делит угол пополам?
13. Результат вычитания?
14. Четыре в третьей степени?
15. Если два объекта движутся на встречу друг другу, как называется их общая скорость?
16. Мальчик проехал 40 километром за 5 минут, с какой скоростью он ехал?
17. Неправильная дробь – это…?
18. Если лодка со скоростью 20 км/ч плывет против течения, у которого скорость 3 км/ч, какая у нее скорость движения?
19. Какие три свойства сложения и умножения вы знаете?
20. Скольким градусам равен прямой угол?
Ах, эта математика
– Наука очень строгая.
Учебник математики
Всегда берешь с тревогою.
Там функции и графики
И уравнений тьма,
А модуль может запросто
Свести тебя с ума.
И правила, и формулы,
Все так легко забыть,
Но все ж без математики
Нам невозможно жить.
Любите математику
И вы поймете вдруг,
Что, правда: “Математика –
Царица всех наук!”
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.