Итоговое занятие в дистанционном формате Интеллектуальная игра «В мире танца»
Оценка 4.9

Итоговое занятие в дистанционном формате Интеллектуальная игра «В мире танца»

Оценка 4.9
Документация
doc
другое
СCУЗ, ВУЗ
30.05.2023
Итоговое занятие в дистанционном формате  Интеллектуальная игра «В мире танца»
Итоговое занятие в дистанционном формате Интеллектуальная игра «В мире танца»
итого.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ   ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»

 

       Итоговое занятие в дистанционном формате

 

Интеллектуальная игра «В мире танца»

                   

 

                                                             Дата проведения: май 2023

Место проведения: группа ВКОНТАКТЕ https://vk.com/ club193324886

Время проведения: 13.00

                                                        Руководитель:   Чередниченко М.Л.

 

 

                                               Докучаевск - 2023

 

 

Тема занятия: Итоговое занятие в дистанционном формате - интеллектуальная игра «В мире танца».

Цель занятия: Создать условия для закрепления знаний, воспитанников с помощью нестандартных методов хореографии в дистанционном формате обучения. Выявить уровень освоения программы.

Задачи:

Обучающие:

- создать условия для комфортного обучения детей;

- определить уровень овладения знаниями по хореографии обучающимися.

Развивающие:

- развивать пространственное мышление, умение классифицировать  понятия по хореографии, формулировать ответы на вопросы;

- развивать коммуникативные навыки при работе с обучающимися с использованием дистанционных методов обучения.

Воспитательные:

- формировать эстетические чувства, умения вести себя в коллективе;

- активизировать творческие способности;

Основные методы работы:

- наглядный (практический показ);

- словесный;

- игровой.

Оборудование и инвентарь:

- компьютер;

- листы бумаги формата А4;

- пишущие ручки;

                                                          Ход занятия

1.Организационный момент.

Педагог: Здравствуйте, дорогие ребята! ! Еще один учебный год близиться к завершению. И заканчивается не так как обычно яркими отчетными концертами,  жаль! Но итогом вашего трудолюбия, личного роста и огромной любви к тому, что делаете является ваше стремление продолжать работать дальше. Вы все большие молодцы! Вы живете танцами – и это прекрасно!
Когда вкладываешь всю душу в то, что создаешь, получаешь поистине бесценный результат. Когда веришь, что нет ничего невозможного, и самые смелые желания обретают форму, понимаешь, твой путь пройден не зря.
Вы не можете изменить мир, но вы можете заставить его танцевать! Удачи вам в совершенствовании своего танцевального мастерства! 
Сегодня у нас итоговое занятие, и проходить оно будет в необычной форме. В ходе этого занятия мы:

- Обобщим и систематизируем полученные ранее представления о хореографии   и практическом её использовании.

- Постараемся быть сосредоточенными и внимательными, чтобы быстро решать поставленные задачи.

Итак, мы начинаем нашу игру.

2. Подготовительная часть.

Игра будет состоять из Разминки и 3 туров. В 1 туре для вас разработано 10 вопросов. Дается время на обсуждение 2 минуты по каждому вопросу. Следующий тур 2 - ирга капитанов пройдет в два раунда.

1 раунд - 10 вопросов на время;

2 раунд – битва капитанов.  (капитаны задают дуг другу по 3 вопроса). В 3 туре командная игра. Дается общее задание 2 командам. Та команда, которая быстрее справится, получает дополнительный бал (при условии большего количества правильных ответов бал удваивается) в обратном случае дополнительный бал присуждаться команде соперников. Максимальное количество времени 5 минут до команды - «Стоп игра».

Как обычно мы начнем занятие с разминки. Разминка будет состоять из вопросов, а вопросы о чем? Как вы думаете?. Конечно вопросы будут касаться хореографии.

         Сейчас отвечать можно произвольно, балы заработает та команда, чей игрок (онлайн) ответит первым на вопрос. Главное для нас настроится на творческую и плодотворную работу! Педагог задаёт вопросы:

1.Обувь балерины?

а) балетки;

б) джазовки;

в) пуанты.

2.Международный день танца?

а) 30 декабря;

б) 29 апреля;

в) 28 мая.

3.Назовите богиню танца:

а) Майя Плисецкая;

б) Айседора Дункан;

в) Терпсихора.

4.Что означает en face?

а) спиной к зрителям;

б) лицом к зрителям;

в) боком к зрителям.

5.Как называется балетная юбка?

а) пачка;

б) зонтик;

в) карандаш.

6.Что такое партерная гимнастика?

а) гимнастика на полу;

б) гимнастика у станка;

в) гимнастика на улице.

7. Сколько позиций рук в классическом танце?

а) 2;

б) 4;

в) 3.

8.Назовите приспособление, служащее опорой танцовщикам:

а) станок;

б) палка;

в) обруч.

9.Назовите направления хореографии. ( Народный танец, классический танец, бальный танец, эстрадная хореография, современная хореография, уличные танцы и т.д.)

10. «Фруктовый» танец всех моряков.

а) мандарин;

б) персик;

в) яблочко.

Осуществляем подсчет набранных командами балов.

 

Ребята, молодцы! Вы настроились на работу, приступаем к командным соревнованиям!


3. Основная часть.

Педагог: Внимание 1 тур! Команды готовы? Вам предстоит ответить на вопросы. Задания каждая команда выбирает поочередно. Если команда не отвечает на вопрос или отвечает неправильно, задание передаётся другой команде.

Вопрос 1:  

Какой танец относится к самому древнему виду народного танца и существовал практически у вех народов. (Хоровод).

Движения его достаточно просты, они заключаются в обычном хождении по кругу под пение или музыкальное сопровождение. Возможно, форма круга была символом солнца. Хоровод существует и до сих пор у всех славянских народов.

Вопрос 2:

В классическом танце предусмотрена определенная  танцевальная обувь балетки, пуанты, любители свинга используют танцевальные башмачки, наиболее универсальный вид обуви - джазовки, у них более широкий танцевальный спектр - обувь для уличных или современных танцев.

Назовите направления в хореографии, которое не предусматривает наличие танцевальной обуви. (Контемп, беллиданс, этнические танцы - африканский вариант booty dance).

 

 

Вопрос 3:

Какой танец — имеет африканское происхождение, появился в Бразилии с рабами из Анголы и Конго. Его ритмы сегодня очень популярны и, видоизменяя их, можно образовать новые танцы — макарену, ламбаду. (Самба)

Вопрос 4:  

Сюр ле ку де пье – это

а) условное положение ноги на щиколотке сзади или впереди;

б)  сгибание и разгибание ноги на 90° и выше (девелопе);

в) круговое движение носком по полу ( ронд де жамб партер);

Вопрос 5:

Какие вы знаете позиции  ног народно-сценического танца

(особенности и  отличия от классических).

Вопрос 6:

Основная позиция ног используемая в контемпорари. (6 позиция)

Вопрос 7:

Раскройте понятие контактная импровизация. Особенности взаимодействия в   паре. (Контактная импровизация является одной из форм свободного танца танец, в котором импровизация строится вокруг точки контакта с партнёром. ... это вид хореографии, в котором танцевальные фигуры строятся относительно точки соприкосновения с партнером (танец, построенный вокруг точки )).

Вопрос 8: Перечислите бальные танцы их количество в  латиноамериканской и вропейской программе. (Латиноамериканская программа -5- румба, самба, ча-ча-ча, пасодобль, джайв;   европейская программа - 5 – вальс венский, медленный вальс, фокстрот, квикстеп, танго)

 

Вопрос 9:  

Что означает термин «классический»? (образцовый).

 

Вопрос 10: (Грибовская Н.В.) Кого из балерин и в каком произведении  воспел А.С.Пушкин? (Авдотья Ильинишна Истомина - легендарная русская балерина, «Евгений Онегин»)

«Стоит Истомина, она, Одной ногой касаясь пола, Другою медленно кружит. И вдруг прыжок…».

Педагог: Внимание 2 тур! 

Напоминаем 2 тур  - игра капитанов пройдет в два раунда . 1 раунд - 10 вопросов на время; 2 раунд – битва капитанов - капитаны задают дуг другу по 3 вопроса.

1 раунд - время пошло!

1) demi plie  - это (полу приседание);

2) battement fondu- это (мягкое плавное движение ногой);

3) battement jete - это (батман жетэ) (jete - бросок ноги на месте или в прыжке, battement - отведение и приведение ноги) Бросковое  движение  натянутой  ноги;

4) port de brase - это (упражнения для рук, корпуса головы, наклоны корпуса, головы, сущ. 6 форм);

5) к какому танцу относятся эти движения «переменный шаг», «припадание»;

6) координация это:    а) согласованность работы рук, ног, головы, корпуса;

б) подготовительное упражнение;

в) одновременная работа рук и ног (сихрон);

7) releve (рэливэ) - это: (подъем на полупальцах);

 

8) Экзерси́с (фр. exercice — «упражнение», от лат. exercitium) - это (комплекс упражнений, составляющих основу урока классического танца, способствующий развитию силы мышц, эластичности связок, воспитанию выворотности, устойчивости и правильной координации движений у учащихся либо артистов балета);

 

9) Упражнения стретч характера – это (от англ. stretch – растяжение, эластичность) это специальный комплекс упражнений, главной целью которых является растяжка и гибкости;

 

10) Сколько позиций ног в народно-сценическом танце (в народно-сценическом танце применяются те же 6 позиций ног, что и в классическом танце. Однако эти позиции выполняются менее выворотно, чем в классике и имеют варианты параллельных и обратных позиций. Всего 10.)

 

Педагог: Внимание 3 тур! 

Задание 3 тура:  (Назовите все известные вам танцы и классифицируйте их по  направлениям)

Победит та команда, которая назовет наибольшее количество танцев и правильно классифицирует их по направлениям в хореографии.

Практическая часть занятия была подготовлена вами заранее, вы присылали видеозаписи ваших творческих работ. Оценку получили все, сюжеты, образы и разнообразие жанров и форм говорит о том, что в течение года вы работали и развивались. Надеюсь, что по окончании дистанционного обучения вы обязательно продемонстрируете свои танцы на сцене.

4.Заключительная часть.

Подведение итогов.

Педагог: Подведём итоги. Подсчитываем баллы. Та команда, которая набрала наибольшее количество баллов, является победителем. Давайте поздравим эту команду аплодисментами.

Ребята, сегодня мы на занятии отвечали на вопросы, которые изучали в течение года. Скажите, узнали вы что-то новое или интересное? (Ребята отвечают)

Спасибо всем командам! (Обязательно отметить лучших игроков).  

По возможности я жду фото или видео отчёт.

 

 

Рефлексия.

Мне бы хотелось узнать ваше настроение после нашего занятия, выберите и пришлите тот смайлик, который соответствует вашему настроению. (Ребята выбирают нужное изображение).

Спасибо за активное участие, меня порадовали знания и проявленный интерес к игре! Впереди нас ждет лето. А это незабываемый отдых, море позитива, новые друзья, а также много-много танцев. Пусть это будут незабываемые каникулы!
Танцуйте вместе с "Карусель" всегда!

Мы не можем изменить мир,

но мы можем заставить его танцевать!

Удачи вам в совершенствовании

своего танцевального мастерства!

Ваши успехи и достижения наши самые большие награды, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!








Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Тема занятия: Итоговое занятие в дистанционном формате - и нтеллектуальная игра «

Тема занятия: Итоговое занятие в дистанционном формате - и нтеллектуальная игра «

Обобщим и систематизируем полученные ранее представления о хореографии и практическом её использовании

Обобщим и систематизируем полученные ранее представления о хореографии и практическом её использовании

Что такое партерная гимнастика? а) гимнастика на полу; б) гимнастика у станка; в) гимнастика на улице

Что такое партерная гимнастика? а) гимнастика на полу; б) гимнастика у станка; в) гимнастика на улице

Назовите направления в хореографии, которое не предусматривает наличие танцевальной обуви

Назовите направления в хореографии, которое не предусматривает наличие танцевальной обуви

Напоминаем 2 тур - игра капитанов пройдет в два раунда

Напоминаем 2 тур - игра капитанов пройдет в два раунда

Надеюсь, что по окончании дистанционного обучения вы обязательно продемонстрируете свои танцы на сцене

Надеюсь, что по окончании дистанционного обучения вы обязательно продемонстрируете свои танцы на сцене
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2023