"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"
Оценка 5

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

Оценка 5
Повышение квалификации
doc
администрации
Взрослым
20.05.2018
"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения, аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.
аттестация на первую категорию.doc
экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной Итоги категории СОШ    Лебедева Татьяна Петровна, учитель математики МБОУ Жирновской  Тацинского района Ростовской области Шевченко   Наталья   Михайловна,   учитель   начальных   классов   МБОУ Углегорской СОШ     Тацинского района Ростовской области  осуществили экспертизу профессиональной деятельности    Гончаровой   Натальи   Ивановны,     учителя   математики   и   физики Муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения   Исаевской основной   общеобразовательной   школы   Тацинского   района   Ростовской области. Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа  представленных материалов: портфолио, открытого урока, самоанализа  педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных  журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных  достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических  материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов),  используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с  руководителем, заместителем руководителя, председателем методического  объединения (предметно­цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его  коллегами и учениками. В настоящее время педагог имеет первую квалификационную  категорию, присвоенную аттестационной комиссией министерства общего и  профессионального образования Ростовской области приказ №366, дата  01.11.2012 распорядительного документа о присвоении квалификационной  категории; общий стаж педагогической работы 30 лет; в аттестуемой должности 30лет; в данном учреждении  17 лет  приказ (№17§6, дата  25.12.2000   распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность); образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального  образования окончил, полученная специальность и квалификация)  1987,  высшее, Ростовский государственный педагогический институт по  специальности «Физика и астрономия» присвоена квалификация – учитель  физики и астрономии     ;    дополнительное профессиональное образование  2017,   ФГБОУ высшего образования   «Томский   государственный   педагогический   университет»   по программе   «Психолого­педагогические   аспекты   организации   внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС» 108 часов;      имеет  следующие отраслевые, государственные награды, звания,  ученую степень, ученое звание  2017 Благодарственное письмо Министерства  общего и профессионального образования РО (приказ №       28­н от 14.08.2017г)    В соответствии с требованиями п. 36 приказа Министерства  образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации  педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную  деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено: Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Уровень обученности и качество знаний по предметам 2012­2017 год Показатели 2012­2013 уч.г. 2013­2014  уч.г. 2014­2015  уч.г. 2015­2016  уч.г. 2016­2017 уч.г. Уровень обученности 100% Уровень обученности 100% Уровень обученности 100% Уровень обученности 100%       ­ Математика Математика Математика Математика Математика 71% Алгебра 50% Геометрия 58% Физика 75% 70% Алгебра 67% Геометрия 67% Физика 77% 70% Алгебра 71% Геометрия 72% Физика 77% ­ Алгебра 44% Геометрия 70% Физика 79% ­ Алгебра 44% Геометрия 71% Физика 80% 1.1.Аналитико­ диагностическая  деятельность  учителя по  выявлению  результатов  освоения  обучающимися  образовательных  программ.  Стабильные  положительные  результаты 1.2. Стабильные  положительные  результаты  достижения  предметных  результатов  учащихся  при  освоении  образовательных  программ в  соответствии с   требованиями  ФГОС. 1.3. Показатели   личностных  результатов  учащихся при  освоении  образовательных  программ в  соответствии с   требованиями  ФГОС 1.4. Оценка  учителем и  стабильные  положительные  результаты  достижения  метапредметных  результатов  учащихся  при  освоении  образовательных  программ в  соответствии с   требованиями  ФГОС 1.5.  Подтверждение  высоких  результатов  работы педагога  в ходе  внутришкольных мониторингов  образовательной  организации ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ УО по  предметам 100% УО по  школе 100% УО по  предметам 99% УО по  школе 93,2% УО по  предметам 100% УО по  школе 93,2% УО по  предметам 100% УО по  школе 90,2% КЗ по  предметам 66,5% КЗ по школе 54,88% КЗ по  предметам 55% КЗ по школе 41,86% КЗ по  предметам 50% КЗ по школе 40% КЗ по  предметам 71% КЗ по школе 37,2% УО по  предметам 88,5% УО по  школе 87,2% КЗ по  предметам 45% КЗ по  школе 32% Вывод: результат по данному критерию равен 14     бал   лам  2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 Показатели 2.1.Вклад  педагога в  разработку  2012/2013 учебный год Корректиров ка рабочей  программы  2013/2014 учебный год Создание  программы по  предпрофильн 2014/2015 учебный год Разработка  диагностиче ского  2015/2016 учебный год Разработка  рабочих  программ в  2016/2017 учебный год Создание  программ  внеурочной основной  образовательн ой программы учреждения НОО ООП  МБОУ  Исаевской  ООШ. ­ ­ 2.2.Результат ы текущей и  итоговой  государственн ой аттестации 2.3.Деятельно сть педагога  по созданию  условий для  обучения  детей с  ограниченным и  возможностя ми здоровья и инвалидов 2.4.Обеспечен ие  здоровьесохра нных условий  образовательн ого процесса ому курсу. Создание  программы  внеурочной  деятельности. «Хочу всё  знать» 1­3  классы «Физика  вокруг нас» 7  класс Подтвердили  результат: алгебра­36% геометрия –  67% Создание  программы  по  предпрофиль ному курсу.   Разработка  программы  работы с  одаренными  детьми по  математике.  5­9 классы Подтвердили результат: алгебра­38% геометрия­ 50% материала  НОО ООП  ОУ форме  надомного  обучения по алгебре,  геометрии и физики. 8  класс деятельност и   «Шахматы»  1­7 классы   и «ОПК» 5­ 7 классы Подтвердил и результат: алгебра­ 44% геометрия  ­56% ­ Подтвердил и результат: алгебра­ 49% геометрия  ­49% физика­ 100% ­ ­ ­ 100% охват  учащихся  горячим  питанием. 100% охват  учащихся  горячим  питанием. 100%   охват учащихся горячим питанием. 100%   охват учащихся горячим питанием. Наличие  системы  оценки,  формирующе й  позитивную  динамику  развития  Разноуровневы й,  диференциров анный подход  в оценивании  знаний. Дозирование учебного материала, объёма домашних заданий. Применение  Применение  Ежеурочное проведение  физминуток .  Применение интерактивн ых  технологий  Обоснован­ ная и  своевременн ая смена  видов  учебной  деятельност и. Применение интерактивн ых  технологий обучения. обучения. интерактивн ых  технологий  обучения. интерактивных технологий  обучения. Организация и  проведение  дней здоровья. ученика  (наличие  критериальн ой системы  самооценки,  взаимооценк и). Организация  просветитель ской работы, направленно й на  формирован ие у  учащихся,  родителей  потребности  в здоровом  образе  жизни. Отсутствие  случаев  школьного  травматизма. Инструктажи по ТБ. 2.5.Создание безопасных условий   при организации образовательн ой деятельности в ОУ Отсутствие  случаев  школьного  травматизма. Инструктажи  по ТБ. Отсутствие  случаев  школьного  травматизма Инструктаж и по ТБ. Проветреван ие кабинета. Проветревание кабинета. Проветреван ие кабинета. Соблюдение  норм  САНПИНа  при работе с  мультимедий ной  техникой. Соблюдение  норм  САНПИНа  при работе с  физическими приборами   лабораторны х работ. Соблюдение  норм  САНПИНа  при работе с  мультимедийн ой техникой. Соблюдение  норм  САНПИНа  при работе с  физическими  приборами   лабораторных  работ. Соблюдение  норм  САНПИНа  при работе с мультимеди йной  техникой. Соблюдение  норм  САНПИНа  при работе с физическим и приборами лабораторны х работ. Отсутствие  случаев  школьного  травматизм а. Инструктаж и по ТБ. Отсутствие  случаев  школьного  травматизма . Инструктаж и по ТБ. Проветрева ние  кабинета. Проветрева ние  кабинета. Соблюдение норм  САНПИНа  при работе  с  мультимеди йной  техникой. Соблюдение норм  САНПИНа  при работе  с  физическим и  приборами   Соблюдение норм  САНПИНа  при работе с мультимеди йной  техникой. Соблюдение норм  САНПИНа  при работе с физическим и  приборами   лабораторн ых работ. лабораторн ых работ. Вывод: результат по данному критерию равен 19    балл    ам   3.Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно­спортивной деятельности 2012/2013 учебный год Проект  «Влажность  воздуха и её  практическо е  применение» 2013/2014 учебный год Работа на  межрегионал ьном слете  экологов  «Эко:  сознание,  действие,  результат». 2014/2015 учебный год Экологическ ий проект по озеленению  хутора  Исаева  «Аллея  славы»  (школьный  уровень) 2016/2017  учебный год ­ 2015/2016 учебный год  Проект  «Математик а в  календаре» Показатели 3.1.Ориентир ованность   педагога на  максимальну ю реализацию развивающего и  воспитательн ого  потенциала  образовательн ого процесса. 3.2.  Создание  среды для  проявления   и развития  способносте й учащихся Организация  и проведение школьного  этапа  всероссийски х  предметных  олимпиад. Участие в  предметных  неделях (по  биологии 1  место). Работа со  слабоуспева ющими  детьми. Работа с  одаренными  детьми. Организация  и проведение школьного  этапа  всероссийски х  предметных  олимпиад. Организация  и проведение школьного  этапа  всероссийски х  предметных  олимпиад. Организация  и проведение школьного  этапа  всероссийски х  предметных  олимпиад. Организация  и проведение школьного  этапа  всероссийски х  предметных  олимпиад. Участие в  предметных  неделях (по  биологии 1  место). Участие в  предметных  неделях (по  биологии 1  место). Участие в  предметных  неделях (по  биологии  2  место).  Участие в  предметных  неделях (по  биологии 2  место). Работа со  слабоуспева ющими  детьми. Работа со  слабоуспева ющими  детьми. Работа со  слабоуспева ющими  детьми. Работа со  слабоуспева ющими  детьми. Работа с  одаренными  детьми. Международ ный уровень  Работа с  одаренными  детьми. Международ ный уровень  Работа с  одаренными  детьми. Международ ный уровень  Работа с  одаренными  детьми. Международ ный уровень  3.3. Развитие интеллектуа Федераль­ ный уровень льного  потенциала  личности  учащегося в  ходе  урочной и  внеурочной  работы Всероссийск ая  предметная  олимпиада  «Олимпус»  по  математике и физике  Сертифика­ ты – 17 чел. Муници­ пальный  уровень Районная  предметная  олимпиада –  2 чел.  (участие) Международ ный проект  videouroki.ne t  “Дистанцион ные  олимпиады  по  математике   –  Сертифика­ ты ­ 9 чел. Международ ный уровень  Международ ный проект  videouroki.ne t  “Дистанцион ные  олимпиады  по физике–  Сертифика­ ты ­ 7 чел. Международ ный проект  videouroki.ne t  “Дистанцион ные  олимпиады  по  математике»  –  Сертифика­ ты ­ 16 чел. Международ ный проект  videouroki.ne t  “Дистанцион ные  олимпиады  по  физике – Диплом III  степени – 1  чел. Муници­ пальный  уровень Районная  предметная  олимпиада –  3 чел.  (участие) Международ ный  дистанционн ый блиц­ турнир по  физике  «Законы, по  которым мы  все живем» ­  2 чел.   Дипломы III  степени. Международ ный  дистанционн ый блиц­ турнир по  математике  «Математика – царица  наук» ­ 1 чел. Диплом  III  степени. Всероссийск ая  многопрофил ьная  олимпиада  «Звезда»­ 9  чел. Муници­ пальный  уровень Районная  предметная  олимпиада –  2 чел.  (участие) Международ ный проект  олимпиад  intolimp.org  “Весна 2017» по  математике ­  Сертифика­ т ­ 1 чел. Международ ный проект  олимпиад  intolimp.org  “Весна 2017» по  физике ­   Диплом II  степени – 1  чел. Международ ная  олимпиада  по  математике  «Умный  мамонтенок» Сертифика­ ты ­ 2 чел. Международ ная  дистанционна я олимпиада  по  математике  «Инфоурок»  Сертифика­ т ­ 1 чел. Международ ная  дистанционна я олимпиада  по   физике  «Инфоурок»  Диплом II  степени – 1  чел. Всероссийска я  многопрофил ьная  олимпиада  «Звезда»­ 7  чел. Муници­ пальный  уровень Районная  предметная  олимпиада –  2 чел.  (участие) Международ ный конкурс  рисунков  «Культурное  наследие  Евразия  глазами  детей»   Сертифи­ кат 1 чел.  Всероссийск ий конкурс  на лучшее  фото с  «ДДД­шкой»  (участие). Региональ­ ный уровень  Открытый  епархиальны й конкурс  творческих  художествен ных работ  «Мама – мой  ангел» (участие). Муници­ пальный  уровень Районный конкурс декоративно­ прикладного творчества   «Цветочная сказка для  любимой  мамы!» (участие). Междуна­ родный   уровень III  Международ ный конкурс  «Мериады  открытий» ­ (участие). Региональ­ ный уровень  Фестиваль  исследовател ьских работ  «День науки» ­ проект  «Математика в календаре»  ­ 2 место. 3.4. Выявление  и развитие   у обучающихс я способносте й к интеллектуа льной, творческой, деятельност и   Региональ­ ный уровень  Межрегиона льный слет  «Эко:  сознание,  действие и  результат»   Сертифика­ ты ­ 8 чел. Муници­ пальный  уровень Районное  состязание  одаренных  детей  «Математиче ский бой» ­1  место. Всероссийск ий конкурс  исследовател ьских работ  «Отечество – 2013»  (участие). Муници­ пальный  уровень Районное  состязание  одаренных  детей  «Математиче ский бой» ­1  место. Муници­ пальный  уровень Районный  фото ­  конкурс  «Как у нас на Тихом Дону» ­ Грамоты 2  место, 3  место. Муници­ пальный  уровень Районный конкурс декоративно­ прикладного творчества   «Волшебница зима»  (участие). Районный конкурс декоративно­ прикладного творчества   «Цветочная сказка для  любимой  мамы!» (участие). Муници­ пальный  уровень Муниципаль ный конкурс  «А ну­ка,  девочки!» ­ 2 место Урок­диспут  «Мы против  наркотиков!» Классный час «Здоровье не купишь – его  разум дает». 3.5.  Формирован ие у  учащихся  ценностей   здорового  образа  жизни,  физической  культуры и  спорта  Муници­ пальный  уровень Муниципаль ный конкурс  «А ну­ка,  девочки!» ­ 2 место. Школьный  уровень   Мероприятие ,  посвященное  Дню борьбы  со СПИДом. Школьные  спортивные  соревнования ,  приуроченны е к  месячнику  оборонно­ массовой  работы – 1  место. Всероссий­ ская  «Интернет – акция» ­  «Добрый  знак». Школьный  уровень  Внеклассное  Муници­ пальный  уровень Районный конкурс декоративно­ прикладного творчества   «Жить –  побеждая  диабет»  (участие). Районный  конкурс  детского  творчества  по пожарной  безопасности (участие). Районный конкурс декоративно­ прикладного творчества   «Цветочная сказка для  любимой  мамы!» (участие). Районный Конкурс  отрядов  ЮИД  «Безопасное  колесо»  (участие). мероприятие  «Что такое  ГТО?»,  посвященное  80­ летию  образования  ГТО. Школьный  уровень   «День  здоровья» в  рамках  Всероссийск ого дня  здоровья. Всероссий­ ская  семейная  акция  «Сохрани  жизнь. Сбавь  скорость» Вывод: результат по данному критерию равен 24     бал   лу 4.  Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации 2014/2015 учебный год 2015/2016 учебный год ­ ­ Показатели 2012/2013 учебный год 2013/2014 учебный год 4.1.Личный  вклад в  повышение   качества  образовательно й деятельности посредством  разработки  вариативной  части  образовательн ых программ,  основанных на  деятельностно м и  компетентност ном подходах в соответствии с  требованиями  ФГОС Разработка и  реализация  программы  кружка  художественно  –  эстетического  направления «Рукодельница  1­4 классы Разработка и  реализация  программы  предпрофильно го курса научно ­  познавательног о направления  «Физика вокруг нас» 7 класс Разработка и  реализация  программы  предпрофильн ого курса  научно ­  познавательно го  направления  «Физика  вокруг нас» 8  класс Разработка и  реализация  программы  внеурочной  деятельности  научно –  познавательно го  направления  2016/2017 учебный год Разработка и реализация программы внеурочной деятельнос ти научно – познавател ьного направлени я «Шахматы 5­6 классы Разработка и реализация программы внеурочной деятельнос ти духовно – 4.2.Наличие в  деятельности  педагога  механизмов  индивидуализа ции учебных  программ нравственн ого направлени я «Основы православн ой культуры». 5­6 классы Разработка разноуровн евых  проверочн ых работ  по физике  для 7, 8 и 9 классов. Имеет  «банк»  учебных  заданий,  ориентиров анных на  подготовку учащихся к ОГЭ по  физике. Разработка  разноуровне вых  проверочных работ по  алгебре и  геометрии  для 9 класса. Имеет  «банк»  учебных  заданий,  ориентирова нных на  подготовку  учащихся к  ОГЭ по  математике. Разработк а  разноуров невых  проверочн ых работ  по  алгебре и  геометрии для 8  класса. Создание  и  включени е в  образоват ельную  программ у по  алгебре и  геометрии для 7­9  классов  ИКТ  модуля. Медаль за  успехи и  достижения в  деле  образования  подрастающего поколения. Разработка  разноуровневы х проверочных  работ по  математике 5, 6 классы. Создание и  включение в  образовательну ю программу  по физике для  7 класса ИКТ  модуля. Имеет «банк»  учебных  заданий,  ориентированн ых на  обучающихся с  различными  индивидуальны ми  способностями  (карточки для  коррекции  знаний для 7  класса по  алгебре и  геометрии) «Хочу всё  знать». 1­3  классы Разработка  разноуровнев ых  проверочных  работ по  алгебре и  геометрии для 7 класса. Имеет «банк»  учебных  заданий,  ориентирован ных на  обучающихся  с различными  индивидуальн ыми  способностям и (таблицы  для устного  счёта по  алгебре 7­9  классы). Имеет «банк»  учебных  заданий,  ориентирован ных на  подготовку  учащихся к  ОГЭ по  математике. 4.3.Эффективн ость  использования  педагогом  современных  образовательн ых технологий ИКТ  технологии  демонстрируют ся педагогом на уроках и во  внеурочной  деятельности ­ ­ Областной  дистанционн ый конкурс  педагогов  «Инновацио нные  Районный  конкрс  техническо го  творчества  «Славься! Выступление на РМО  мастер –  класс  «Творчество на уроках  физики» Выступление  на РМО   «Системно –  деятельностн ый подход в  обучении» 4.4.Активность в разработке,  апробация и  распространен ие  инновационных моделей  современного  образования методикии  технологии в обучении»  по теме  «Проектно – исследовате льская  деятельност ь в изучении  физики». Муниципалн ый конкурс  исследовате льских  проектов  «День науки  ­ 2016» ­ 2  место. Выступление на РМО   «Подготовка выпускников к ГИА по  физике». Выступление на РМО  в  рамках  обмена  опыта  с  презентацие й  «Влажность  воздуха» в 8  классе. Славься,  Тихий  Дон!»  (презентац ия) – 1  место. Выступлен ие на РМО  «Проектир ование на  уроках  математик и на  примере  проекта  «Математи ка в  календаре» в рамках  обмена  опыта. Выступлен ие на РМО  «Система  подготовки учащихся к ОГЭ»  (обобщени е  педагогиче ской  деятельнос ти. Статья  «Развитие творчески х  способнос тей и  познавате льной  активност и  учащихся  на уроках  физики»  ­Сборник  «Методик а  развития  творческо го  мышления и  творчески х  способнос тей  учащихся  в  условиях реализаци и ФГОС.» Выпуск  13. 2015 г. журнал  «Концепт » 4.5.Трансляция авторского  опыта в ходе  семинаров,  конференций,  вебинаров  и  других формах методической  работы Вебинар  «Формирование унивесаль ­ ных учебных  действий» Издательство  «Просвещение» . ­ Вебинар  «Использован ие системы  заданий по  математике  для развития  и формирова­ ния основ  алгоритмичес кого  мышления» Издательство  «Просвеще­ ние» Вебинар  «Стартов ая  диагности ка –  основа  внутришк ольного  монитори нга»  Издатель­ ство  «Просвещ е­ ние» Выступлен ие на РМО  «ФГОС.  Контрольн о –  оценочная  деятельнос ть в  практике  работы  учителя». Школьный  уровень  семинар по теме  «Активиза ция  мыслитель ной  деятельнос ти как  одно из  условий  обеспечени я высокого качества  памяти». Вебинар  «Электрос татика.  Примеры  решения  задач». Издательст во  «Просвеще ­ ние». Вебинар  «Использо вание  ресурсов  современн ого учебно­ методичес ко­го  комплекса для  достижени я  образовате льных  результато в и  создания  положител ьной  мотивации  при  изучении  физики»  Издательст во  «Просвеще ­ ние». Работа  персональн ого сайта  на  образовате льном  портале  «Инфоуро к». Личные  кабинеты в сетевых  сообщества х: «Первое  сентября»;  «Моё  образовани е»  «Единый  урок»;  «Новое  образовани е» «Портал Педагога» «Открытый урок» ­ 4.6.Использова ние средств  информационн ой  коммуникации (сайт, блог,  электронное  портфолио,  СМИ и др.) Работа  персональ ного  сайта на  образоват ельном  портале  «Инфоур ок». Создание  персональ­ ного сайта на  образовательн ом портале  «Инфоурок»  http://    multiuro k  .ru/  201  polina     1/ Размещение  методических материалов,  статей,  организация и  проведение  дистанционны х олимпиад и  конкурсов на  сайтах: ­«Инфоурок»; «Интолимп»; «Мегаталант» «Умный Я» «МетаШкола» «Знаника»  «videouroki» Работа  персонально го сайта на  образователь ном портале  «Инфоурок» intolimp.org ; infourok.ru; urokimatem atiki.ru; umniymam ontenok.ru/ ; https:kopilk aurokov.ru; multiurok.r u; videouroki. net mega- talant.com; my.1septe mber.ru; единыйуро к. рф; урок.рф; znanika.ru; portalpedag oga.ru/; opk.pravoli mp.ru; prosv.ru Участие в  творческой  группе  совета РМО  учителей  физики. Организация и  проведение  муниципальн ых  предметных  олимпиад по математике  и физике. Организация и  проведение  муниципальн ого конкурса ученических  исследовате льских  проектов  «День науки  – 2016». Международ ный уровень  Благодар­ ность  В  организации  На сайте  «Правосла вного  Свято­  Тихоновск ого  гуманитарн ого  Университ ета  Участие в  группе  учителей  предметни ков МБОУ Исаевской  ООШ. Организаци я и  проведение муниципал ьных  предметны х олимпиад по  математик е и физике. Междунар одный  уровень  Благодар­ ность  За  4.7.Участие в  работе  творческих  групп  разрабатывающ их и  реализующих  образовательн ые проекты,  программы,  методические  и  дидактические  материалы Участие в  творческой  группе совета  РМО учителей  физики. Организация и  проведение  муниципальных предметных  олимпиад по  математике и  физике. Участие в  творческой  группе совета  РМО  учителей  физики. Организация и проведение  муниципальны х предметных  олимпиад по  математике и  физике. Участие в творческо й группе  совета  РМО  учителей  физики. Организац ия и  проведени е  муниципа льных  предметн ых  олимпиад  по  математи ке и  физике. 4.8.Участие в  профессиональ ных конкурсах, деятельности  педагогических клубов,  Федераль­ ный уровень Грамота за 3  место  Всероссийский  конкурс  Федераль­ ный уровень Сертификат  Всероссийско го  творческого  Федераль ный  уровень Диплом  Открытог о ассоциаций,  сетевых  сообществах  педагогов. профессиональ ного  мастерства  педагогов  «Мой лучший  урок» февраль  2013 г. Федераль­ ный уровень Грамота 3  место  Всероссийский  конкурс «Мой  лучший урок» и  проведении  международ ного  дистанционн ого блиц –  турнира  проекта  «Новый  урок»  февраль  2016 г Свидетельст во за  подготовку  победителя  международ ного блиц­ турнира  по  физике  «Законы по  которым мы  живем»  февраль  2016г. активное  участие в  работе  междунаро дного  проекта  для  учителей  intolimp.or g март  2017 г. Свидетельс тво   подготовке призёров  серии  междунаро дных  олимпиад  проекта  intolimp.or g  «Весна  2017» март 2017 г.  Федераль­ ный  уровень Диплом II  степени  «Оценка  квалифика ции  учителя  «Принципы современн ого урока» конкурса  методических разработок  «Инноватика­ 2014» май  2014 г. Федераль­ ный уровень Сертификат  Всероссийско го  дистанционно го конкурса  докладов  «Новое  образование  России –  2014» май  2014 г. Муници­ паль ный уровень Грамота Администрац ии Тацинского района  «Победитель  конкурса  «Лучший  педагогически й работник  Тацинского  района»  постановлени е №867 от  30.09.2013 г.  Федераль ный уровень Сертификат  Всероссийски й  дистанционны й конкурс  «Новое  образование  России –  Всероссий ского  дистанцио нного  конкурса  докладов  «Новое  образован ие России ­2014»  декабрь  2014 г. Федераль ный  уровень Сертифик ат Креативн ого  специалис та  НФТМ­ ТРИЗ  профессо ра М.  Зиновкин ой. Июль  2015 г. Федераль ный  уровень Диплом  лауреата  Всероссий ский  дистанцио нный  конкурс  «Новое  образован ие –  Урок» 4.9.Участие в  работе  творческих  групп,  разрабатывающ их  образовательн ые проекты,  программы по  актуальным  направлениям  развития  муниципальног о и  регионального Руководитель  ШМО учителей предметников Член совета  РМО учителей  физики. Член  экспертной  комиссии по  проверке ОГЭ. Член  экспертной  комиссии по  проверке  Всероссийской  олимпиады по  физике. 2014» Руководитель  ШМО  учителей  предметников . Член совета  РМО  учителей  физики. Член  экспертной  комиссии по  проверке  ОГЭ. Член  экспертной  комиссии по  проверке  Всероссийско й олимпиады  по физике. Руководи тель  ШМО  учителей  предметн иков. Член  совета  РМО  учителей  физики. Член  экспертно й  комиссии  по  проверке  ОГЭ. Член  экспертной комиссии  по  проверке  Всероссийс кой  олимпиады по физике. Руководител ь ШМО  учителей  предметнико в. Член совета  РМО  учителей  физики. Член  экспертной  комиссии по  проверке  ОГЭ. Член  экспертной  комиссии по  проверке  Всероссийск ой  олимпиады  по физике. Член  экспертно й  комиссии  по  проверке  Всероссий ской  олимпиад ы по  физике. Вывод: результат по данному критерию равен 39     балл  ам   Ведомственные награды Министерства  образования и науки Российской Федерации Награды Ростовской области ­ Благодарственное   письмо   Министерства общего   и   профессионального   образования Ростовской области.  Приказ №28­Н от 14.08.2017 г. Вывод: результат по данному критерию равен 3    балл  ам   Итоговый   балл   равен   99   баллам,   что     соответствует   требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. Рекомендации: ­  активно участвовать в работе семинаров, конференций различных уровней, по предметам; ­ разрабатывать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся, в том числе портфолио; ­  активизировать работу в плане распространения методических  наработок  и обобщения  опыта в печатных изданиях; ­   обобщать   собственный     опыт   работы   на       РМО   учителей   математики, заседаниях  школьного МО, профессиональных сайтах.  Подписи: Эксперт 1 _____________________________(Т.П. Лебедева)                          Эксперт 2 ____________________________(Н.М. Шевченко) Дата Достоверность информации подтверждаю:  Руководитель организации _________________(И.А. Болотова) Печать организации.

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"

"Итоговое экспертное заключение деятельности педагога на первую категорию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2018