Итоговое занятие на тему : «Что нам осень принесла»
Оценка 4.7

Итоговое занятие на тему : «Что нам осень принесла»

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
воспитательная работа +1
Детсад
15.01.2017
Итоговое занятие на тему : «Что нам осень принесла»
Итоговое занятие на тему : «Что нам осень принесла» Цель: Систематизировать накопленные представления детей об осени; закрепить знания об овощах и фруктах, счет в пределах трех и цифры до трех Развивать познавательный интерес к природе, логическое мышление, связную речь Воспитывать умение слушать воспитателя и слышать друг друга
Занятие Осень.doc
Итоговое занятие на тему : «Что нам осень принесла» Цель: Систематизировать накопленные представления детей об осени;  закрепить знания об овощах и фруктах, счет в пределах трех и цифры до трех  Развивать познавательный интерес к природе, логическое мышление, связную  речь Воспитывать умение слушать воспитателя и слышать друг друга Оборудование: корзинки, листики, муляжи «овощи фрукты», цифры,  силуэты­ обозначения «Сад» и «Огород», картинки и схемы по теме: «Осень». Ход занятия: 1. В приемной  Загадка «Листья пожелтели  Ветер их срывает Птицы улетают       В теплые края       Небо потемнело       Дождик поливает       Кто ребята знает        Когда это бывает?» ( Ответы детей)  2. ­Я приглашаю вас посмотреть что же принесла нам осень  ( Звучит музыка, на ковре лежат желтые и красные листья)  «Что это ребята?»  ( Ответы детей: Листопад, листья…………..) Произносим слова: Листопад, листопад                                   Листья желтые летят                                   Под ногой шуршат, шуршат                                   Скоро будет голый сад. ­Давайте выберем с вами листики. ­Посмотрите, какие красивые, ­Они одинаковые?  ( Ответы детей)  ­Сосчитайте, сколько у кого листочков?        ­ У меня 2. Я выбираю цифру 2.      ­У кого еще 2?      ­У кого 1 ? У кого 3?   ( Ответы детей) Дети выбирают соответствующую цифру. 3. Дети садятся полукругом на стульчики. Игра   «Угадай   по   описанию»   (   дети   угадываю   овощи   и   фрукты   по описанию)  ­А теперь я предлагаю вам рассказать про овощи и фрукты. ( Дети берут из корзин муляжи овощей и фруктов и описывают их)  ­Приглашаю вас всех в круг, покажите, кто что выбрал.  ­Как это называется одним словом. ( Ответы детей)  4. Физ минутка ( звучит музыка)  «Овощи» и «фрукты» под музыку дети изображают (урожай растет спеет, наливается соком)  Музыка   останавливается,   дети   раскладывают   «овощи»   и   «фрукты»   в корзины на столах с обозначениями «Сад» и «Огород».  5. Итог. ­Про какое время мы в вами говорили? ­Давайте дети вспомним, что происходит в природе осенью.  Выставляются картинки и схемы –модели «Осень».  Дети называют характерные признаки осени.

Итоговое занятие на тему : «Что нам осень принесла»

Итоговое занятие на тему : «Что нам осень принесла»

Итоговое занятие на тему : «Что нам осень принесла»

Итоговое занятие на тему : «Что нам осень принесла»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017