Итоговое занятие по английскому языку для детей 5–6 лет «Знакомство с друзьями»

  • Документация
  • docx
  • 14.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговое занятие по английскому языку для детей 5–6 лет «Знакомство с друзьями» «ЗНАКОМСТВО С ДРУЗЬЯМИ» Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе. Цель: -развитие лексической и грамматической сторон речи; -воспитание интереса к изучению английского языка. Задачи: -ввести в активный словарь лексические и грамматические единицы посредством вхождения в игровой образ; -фонетическая обработка слов, работа над произношением звуков. Оборудование: -мяч; -игрушки: Микки Маус, корова, кот, собака, лошадь, овечка, поросенок; -карточки; -презентация на смарт доске; -мультфильм «Meet the colors». Ход занятия:
Иконка файла материала Итоговое занятие по английскому языку для детей 777.docx
Итоговое занятие по английскому языку для  детей 5–6 лет «Знакомство с друзьями» диана ибрагимова  Итоговое занятие по английскому языку для детей 5–6 лет «Знакомство  с друзьями» «ЗНАКОМСТВО С ДРУЗЬЯМИ» Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе. Цель: ­развитие лексической и грамматической сторон речи; ­воспитание интереса к изучению английского языка. Задачи: ­ввести в активный словарь лексические и грамматические единицы  посредством вхождения в игровой образ; ­фонетическая обработка слов, работа над произношением звуков. Оборудование: ­мяч; ­игрушки: Микки Маус, корова, кот, собака, лошадь, овечка, поросенок; ­карточки; ­презентация на смарт доске; ­мультфильм «Meet the colors». Ход занятия: Воспитатель приветствует детей hello. Дети отвечают hello В: ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Микки Маус! Микки  Маус приехал к нам из той страны, где говорят на другом языке,  на английском. Вы хотите пообщаться с Микки Маусом и узнать, для чего  он пришел к нам в гости? Ответы детей: Да! В: Тогда нам необходимо разговаривать на английском! В: Давайте поприветствуем нашего гостя, познакомимся, назовем свои  имена по очереди, станьте в круг. Дети по очереди называют свои имена и сколько им лет.В: Дети, Микки Маус принес письмо. Хотите узнать, что  внутри? (Ответы детей). Давайте откроем и узнаем, что там написано. (Открывает конверт). Ребята: Микки Маус хочет с нами поиграть и просит найти овощи и  фрукты, которые он спрятал в группе. (Дети выполняют задание). Подойдите все к Микки Маусу, встаньте в круг. Ребята, скажите, что вы нашли, и какого цвета. (Дети называют овощи и фрукты). Микки Маус очень рад, что вы хорошо справились с заданием. А теперь  назовите Микки Маусу цвет его одежды и цвет вашей одежды. (Дети  называют). Микки Маус: Молодцы ребята, а теперь посмотрите на экран и  выполняйте движения. (Дети становятся на ковер и под музыку выполняют движения). В: Вы знаете не только названия цветов и фруктов, еще вы знаете  названия животных, давайте назовем их и поиграем в игру «Что  пропало». (Садятся за столы, на которых стоят животные). Дети называют  домашних животных, затем закрывают глаза, и Микки Маус прячет одного  из животных, дети открывают глаза и угадывают, кто пропал. По очереди  каждый ребенок надевает повязку на глаза и на ощупь угадывает и  называет животного. Микки Маусу очень у нас понравилось. Вы молодцы знаете много слов  на английском языке, Ему пора возвращаться домой, но он обязательно  снова придет к нам в гости. Ребята попрощаемся с нашим гостем. На  прощание Микки Маус оставил для вас раскраски вы заберете их домой,  раскрасите и принесете на следующее занятие. Мы их отправим в страну  Микки Мауса, где говорят на английском языке. Спасибо.