Итоговый праздник (защита портфолио учащихся 3А класса) «До свидания, школа! Здравствуй, лето!»
Оценка 4.6

Итоговый праздник (защита портфолио учащихся 3А класса) «До свидания, школа! Здравствуй, лето!»

Оценка 4.6
docx
07.06.2022
Итоговый праздник (защита портфолио учащихся 3А класса) «До свидания, школа! Здравствуй, лето!»
Защита портфолио 3А класс.docx

Итоговый праздник (защита портфолио учащихся 3А)

«До свидания, школа! Здравствуй, лето!»

Ура! Порадуйтесь за нас  –

Мы перешли в четвёртый класс! (Слайд)

 

Учитель: Добрый день уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас всех в этот весенний день на нашем итоговом празднике «Защита портфолио». Давайте громкими аплодисментами встретим наших третьеклассников! (Слайд + музыка (выход детей с папками))

 

Даша К: Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны,

И не более недели

Остается у весны.

Саша Б: Значит, пройдена дорога

Под названьем «третий класс».

Вот и лето у порога –

Ждет к себе, торопит нас.

Вероника: Лето нас зовет куда-то –

Прочь от дел и от забот...

Вот и кончился, ребята,

Третий наш учебный год.

Миша И: Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

Никогда не позабудем

Мы тебя, наш любимый класс.

Даша Б: Контрольные, отдых, учёба
Мелькают своей чередой,
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.

Исполняется песня «Чудо – школа» (Слайд)

Чудо-школа, места лучше нет!

Чудо-школа, мы не знаем бед.

Чудо-школа! Весело живём!

Чудо-школа! Песенки поём!

Припев

Чудо-школа, чудо-школа!

Интересно всё и ново,

Удивительно знакомо

В чудо-школе.

Время есть повеселиться,

Но нам нравится учиться,

Очень нравится учиться

В чудо-школе.

Учитель: Дорогие дети, уважаемые гости, мы весь год покоряли школьные вершины страны Знаний, и сегодня мы расскажем и покажем, каких высот мы достигли…. (Слайд)

Учитель: Самая главная вершина носит удивительное название пик ФГОС.
Ребята, а что означают эти загадочные буквы?
Маргарита: Это очень серьезный вопрос, и он требует серьезного ответа. По приказу Министерства образования нас стали учить по новым образовательным стандартам.
Учитель: Что значит, по новым стандартам?
Саша Я: Перед нашими учителями поставили задачу – воспитать учеников.
(4 ученика выходят вперед. У них в руках по одной букве Ф, Г, О, С. Дети открывают одну букву и называют слово.)
Маша С: ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ! 
Денис В: ГЕНИАЛЬНЫХ! 
Лера: ОДАРЕННЫХ! 
Глеб Б: СУПЕРУЧЕНИКОВ!
Ученик 1: Без утайки отвечаем 
На серьезнейший вопрос,
Лишь одни мы понимаем
Что такое ФГОС.
Ученик 2: Интересно нам учиться,
Проектируем всерьез,
Открываем сами знанья.
Вот что значит – ФГОС!
Ученик 3: Нам урок не объясняют,
Сами делаем прогноз,
Над проблемой размышляем.
Вот урок по ФГОС!
Ученик 4: Учимся работать в группе,
Толерантно, без угроз, 
Слушать мнение другого.
Это тоже ФГОС!
Ученик 1: Есть портфолио, проекты, 
День насыщен до предела
По программам ФГОС
Ученик 2: От уроков и проектов
У родителей невроз.
Мамам-папам повезло – 
Их ребенок в ФГОС!
Лера: Парты стали по колено,
Быстро класс у нас подрос,
Это потому, что дети 
Учатся по ФГОС!

 

Учитель: А как работать по ФГОС дети сейчас расскажут.

 

Алина: Три года так пролетели стремительно
Мы в четвёртый уже пойдем
И сейчас наши добрые зрители
По урокам мы с вами пройдём.

 

Учитель: Мы покоряем первую вершину «Знатоков русского языка». Путь к ней нам показала тропа «Грамотеев» (Слайд)

 

Даша Б: Русский язык создавался веками,
На нём говорили не только мы с вами.
Он обновлялся и стал современнее –
Но засоряют его поколения.
Самый великий язык и могучий,
Надо учить его больше и лучше.
Только тогда, после долгих стараний,
Тропинка широкая приведет в страну Знаний.

 

Учитель: А сейчас Денис В узнает есть ли у нас в классе знатоки русского языка? (Презентация)

 

А сейчас вашему вниманию весёлые мини-сценки с уроков русского языка

Сценка № 1

Настя: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради Миша, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Миша С: Да, может, Вы Марья Ивановна, попросите, чтобы я и писал без ошибок?

Сценка № 2

Милана: Даниил, Вот ты написал последнее предложение диктанта. Что тебе нужно поставить в конце?

Даниил: Ну, конечно же, Пятёрку!

Сценка № 3

Даша К: Денис, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?

Денис В: Честное слово, не знаю, я рано легла спать.

Сценка № 4

Маргарита: Сегодня будем писать диктант. Миран, я надеюсь, ты не будешь списывать у соседа.

Миран: И я, Марья Ивановна, на это надеюсь.

 

Саша С: Чтоб меньше было случаев неясных,
И чтоб ответов не было плохих,
Прислушайтесь к звучанию согласных,
Чтобы не путать звонких и глухих.
Если слышишь парный звук,
Будь внимательным, мой друг,
Парный сразу проверяй,
Слово смело изменяй.
Зуб - на зубы, лёд - на льды,
Будешь грамотным и ты.

 

Учитель: А сейчас у нас небольшой конкурс «Игра в прятки». Посмотрите на слова, какое число спряталось? Смотри, трио, хитри (три)

А теперь вы должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число 3. (Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций и т.д.)

 

Учитель: Наверно вы помните, что у нас в школе проходила неделя русского языка, на которой мы принимали участие в школьной олимпиаде, в конкурсе каллиграф, стенгазет. Ребята, набравшие большее количество баллов отмечены грамотами.

Принимали участие в международном конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок». Также в олимпиаде на «Инфоурок» и «Учи.ру» (Награждение детей грамотами).

От всей души поздравляю вас и хочу пожелать, чтобы и в дальнейшем вы принимали активное участие в изучении русского языка.

 

Учитель: Но, а мы отправляемся дальше. 

 

Юля: Вот впереди показалась гора.
Что нас тут ждёт?
Мы не знаем пока.
Да эта вершина Литературной зовётся, 
Здесь всем добрым книжкам уютно живется. (Слайд)

 

Учитель: Занимательные задания по литературному чтению для вас приготовил для вас Саша Б (Презентация)

 

Миша С: О, Литература!

Ты – моя душа!

Всё в тебе прекрасно:

И стихи, и сказки.

И рассказы хороши,

Мы читаем от души!

 

Учитель: В этом году у нас было много интересных уроков литературного чтения. Мы познакомились с разными писателями и поэтами. Читали их произведения и узнали из них много нового и познавательного. Давайте вместе вспомним эти прекрасные моменты (Презентация)

Покорилась и эта вершина нашим ученикам. Я желаю вам любить книгу, читать книги, узнавать новое. Ведь кто много читает – тот много знает.

 

Учитель: В этом году проходил общешкольный конкурс чтецов «Вначале было слово», где приняли участие 4 ученика нашего класса. Все ребята прошли на городской конкурс, и сегодня я хочу вручить вам грамоты. Принимали участие в олимпиаде на «Учи.ру» (Награждение детей грамотами).

Мы поздравляем наших любителей чтения и литературы и отправляемся дальше.

Учитель: Ну, а сейчас перемена! (Слайд)

Дети поют на мотив «Погони»

Усталость забыта,

Уроку конец.

И вот мы сорвались

С цепи наконец!

Не стой на дороге,

А-то пропадёшь!

Несёмся (4 р)

И нас не уймёшь!

Учитель: Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И делить, и умножать и

Покорять следующую вершину «Любознательные математики». (Слайд)

 

Вика: Математика – предмет
Очень сложный, спору нет.
Все задачи и примеры
Любим мы решать без меры.

 

Учитель: Сейчас мы это и проверим.

·         Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)

·         Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)

·         На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)

·         Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)

·         У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)

 

Учитель: Занимательные задания по математике для вас приготовили Юля и Саша С (Презентация)

 

Учитель: Математика у нас –

Это просто высший класс

 

А сейчас вашему вниманию весёлые мини-сценки с уроков математики

Сценка № 1

Лера: Глеб, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Глеб Т: Как и прежде, 100 рублей.

Лера: Да, ты не знаешь математики.

Глеб Т: Нет, это Вы, Марья Ивановна, не знаете моего брата.

Сценка № 2

На доске нарисован равносторонний треугольник. Учитель спросил:

Маша С: Скажи, Дима, сколько углов в равностороннем треугольнике?

Саша С: Два!

Учитель: Ну что ж, вот « два» и получай!

Ученик: Эх, зря я не сказал - «5»! (чешет затылок)

Сценка № 3

Юля: Аркаша, сколько будет 100*2?

Денис М: 100 рублей или 100 долларов?

 

Учитель: Также в нашей школе проходила неделя математики, на которой дети принимали участие в олимпиаде, в конкурсе стенгазет, лучшая тетрадь и заняли следующие места. Участвовали в международном математическом конкурсе «Кенгуру». Приняли участие по математике в Международной олимпиаде от проекта «Инфоурок». Ещё приняли участие в олимпиаде на «Учи.ру». (Награждение детей грамотами)

Мы поздравляем наших победителей и отправляемся дальше.

Учитель: Ну, а сейчас перемена! (Слайд)

Дети поют на мотив «Погони»

Прошло три урока,

Пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать,

Кричать и носиться

Мы не устаём.

У нас перемена (2 р) –

Нам всё нипочём!

Учитель: Ну уж нет! Так отдыхать нельзя! Присаживайтесь на свои места.

Сценка «На перемене»

Дети рассаживаются на стульях вдоль края сцены: кто с книжкой в руках, кто с играми, заводят между собой разговор.

Саша С. Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.

Даша Б. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь весь день в классе сидеть будем.

Миша чихает.

Алина. Что у нас сейчас будет?

Миша С. Окружающий мир.

Глеб Б. А я люблю математику... (Обращается к Глебу.) А твой любимый предмет какой?

Глеб Т. А мой любимый предмет - телевизор!

Миша И. А мой - телефон!

Саша Б. А мой - компьютер!

Вероника. А у тебя дома компьютер есть?

Саша Б. Есть.

Вероника. Ты, наверно, программистом хочешь стать?

Саша Б. Нет, врачом.

Вероника. Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!

Даша Б. Ну и что, Наташа, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?

Саша Б. Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!

Кто-то чихает.

Даша Б. Помнишь Саша, как Ольга Сергеевна спрашивает Сашу на уроке: «Почему на зиму аисты улетают в Африку?»

Саша Я. Помню, помню... Что ты тогда, Саша, сказал?

Саша Б. Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!

Глеб. Саша, а тебе вчера попало от родителей за то, что ты с урока физкультуры домой ушел?

Саша С. Да не то чтобы попало, но отношения испортились. Представляете, я утром намекаю отцу: «Пап, я видел во сне, что ты купил мне три порции мороженого». Обычно он намеки понимает, а тут говорит: «Прекрасно, можешь оставить их себе!»

Миша И. Ну это еще ничего. А вот мне папа как-то раз два подзатыльника дал.

Вика. За что?

Миша И. Первый раз за то, что я показал дневник с «двойками». А второй - когда он увидел, что это его старый дневник!

Вика. Ну зачем же ты показывал? Сам виноват. С родителями надо поосторожней. Они забыли, что сами когда-то были детьми.

Саша Я. Сколько времени, Глеб?

Глеб Б. 10.20.

Саша Я. Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.

Миша чихает, вытирает рот рукавом.

Вероника. Миша, у тебя, случайно, нет носового платочка?

Миша И. Есть, но извини, Вероника, я его никому не одалживаю.

Даша Б. Слушай, Глеб, все хочу у тебя спросить. Когда я прохожу мимо твоих окон, иногда слышу, как твоя кошка кричит чуть ли не человеческим голосом...

Глеб Б. Это я ее мою.

Даша Б. Я тоже свою кошку мою, но она так не кричит.

Глеб Б. А ты ее выжимаешь?

Даша Б. Ну и живодер ты, Глеб!

Глеб Б. Сама ты живодерка! Зато у моей кошки блох нет. А ты, Даша, лучше не забудь сказать маме, что Ольга Сергеевна ее вызывает в школу!

Даша Б. А я уже сказала, Глеб! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: Ольга Сергеевна, ты, я и директор».

 

Учитель: На вершину «Природоведческая» мы легко  взошли. (Слайд)

 

Настя: Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.

 

Учитель: Скоро лето и вы будете много времени проводить в лесу, на даче, в деревне. Я надеюсь, что вы будете бережно относиться к окружающему вас миру.

 

Милана: Окружающий мир учил нас
Любить и наблюдать природу,
Зверей и птиц не обижать,
Беречь поля, и лес, и воду.
Денис М: Обо всём мы говорили:
О грибах, и о цветах,
О берёзке, об осине, 
О полях, и о лугах.
Маша Р: Есть просто храм,
 Есть храм науки, 
 А есть ещё природы храм - 
 С лесами, тянущими руки
 Навстречу солнцу и ветрам.

 

Учитель: За участие в международном конкурсе «Астра» сертификат вручается…. Ещё приняли участие в олимпиаде на «Учи.ру». (Награждение детей грамотами)

Мы поздравляем наших победителей и отправляемся дальше.

 

Учитель: Вот опять звенит звонок,

Ждет любимый наш урок.

 

Глеб Т: Гора Здоровья всех встречает нас, (Слайд)

Вершина Физкультурия – просто высший класс! 
Мы сильные, здоровые, ловкие, умелые, 
Очень все весёлые, добрые и смелые.


Даниил: Есть и у нас спортсмены хоть куда.
Честь и слава им, хвала!
Чтобы быть таким спортивным,
Сильным, ловким и активным,
Нужно спортом заниматься,
Никогда не расслабляться!

 

Учитель: Наши спортивные звёздочки расскажут о своих достижениях….


(Слайд) Учитель: Мы не только занимались на уроках физкультурой, но и у нас прошло много интересных спортивных соревнований. Это «Смотр строя и песни», «День зимнего футбола», весёлые старты.

 

Учитель: Сейчас мы поиграем в игру на внимание  «Узнай своего соседа»
— построиться командам так, чтобы все имена расположились по алфавиту;
— чтобы все встали по цвету волос (слева — брюнеты, справа — блондины);
— чтобы все встали по росту (слева — маленькие, справа — большие).

 

Учитель: Поиграли, отдохнули

На урок опять вернулись

Вот так быстро и весело мы поднялись на последнюю вершину «Искусство и творчество» (Слайд 18)

 

Алина: В жизни школьной все бывает:

Из неумех вдруг талант вырастает.

Миран: Слабый и хилый спортсменом растет,

Кто-то красиво в хоре поет.

Глеб Т: В жизни школьной все бывает:

В нужный момент вдруг дневник пропадает,

Маша С: В жизни школьной все бывает:

Кто-то честь школы своей защищает,

Даша К: Кто-то рисует, кто-то танцует,

Лепит, строгает и дрессирует.

Вика: В жизни школьной все бывает:

По одежке нас встречают,

Маргарита: По заслугам отмечают,

Провожают по уму!

Учитель:

Но сегодня…

Все:  

Яркими красками озарена,    

Смехом и шумом школа полна.

 

Учитель: А  сейчас нам ребята расскажу о своих увлечениях (Презентация)

 

Саша Я: Ученики – озорники

И ваших нервов расточители.

Но может ли прожить учитель

Без этих маленьких мучителей?

Наверное, всё – таки не может!

 

Учитель: Конечно нет, даже если очень постараться! Все мои ученики: и озорники, и тихони, трудяги и лентяи, болтуны и те из кого слова не вытянешь, шустрые и неторопливые, да это и не важно. Они просто самые любимые!

А что вы сами расскажете о себе?

Миша И: В нашем классе озорном

Дружно, весело живём!

Наш класс это:

Вероника: Весёлая компания девчонок и мальчишек!

Возьмемся за дело – получим результат!

Даша Б: Мы первые среди третьих классов по итогам года!

Победители и призёры разных конкурсов.

Саша Б: Мы поём и танцуем!

Плаваем и боремся!

Вышиваем, рисуем, клеим, лепим!

Учитель: Что-то уж очень вы все примерные? Лукавите немного?

Глеб Б: А еще мы — любители поболтать с соседом!

Милана: Ссоримся и тут же миримся!

Настя: Обожаем писать записки!

Саша С: На уроке шумим, как только появляется возможность!

Миша С: Головная боль и радость учителя!

Лера: Средний возраст – 10 лет, а общий – 260 лет

Денис М: Любимый день недели – суббота!

Маша Р: Любимое время года – лето!

 

Вероника: Какой у творчества закон?
Отгадку знают дети:
«Светить везде, светить всегда
Всем людям на планете».
Чтоб жизнь счастливою была,
Чтоб света было много,

Чтоб в будущее нас вела
Открытая дорога!

 

Учитель: Все вы, конечно, знаете, что наш класс не только дружный, но и всесторонне развитый. Наши ребята участвуют в различных конкурсах, выставках и непременно занимают призовые места. (Слайд)

         Мы участвовали в  игре «Я - тагильчанин», в которой наш класс занял 1 место в школе (показ грамоты).

Городская станция юных техников проводила городской конкурс рисунков «В каждом рисунке – мама», в котором участвовали (награждение детей грамотами).

         Также городская станция юных техников проводила городской конкурс рисунков «Славим Землю русскую», в котором участвовали Б Саша и К Юля…..

В школьной олимпиаде по правилам дорожного движения «Законы улиц и дорог» награждается….

        

Учитель: Учёба — это самый тяжёлый труд. Сколько выдержки, усердия, воли надо приложить к тому, чтобы приготовить домашнее задание, усвоить новый материал, подогнать упущенное. Вы прошли самые первые, но и самые трудные три ступени лестницы знаний, и я желаю вам, мои дорогие ребята, чтобы во все оставшиеся годы в школе у вас не иссякло желание учиться, узнавать что-то новое, интересное.

 

Учитель: Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Все вместе: СПАСИБО

Доминика: Класс мой дружный и отзывчивый, (Слайд)

Строгий и шальной,

Милый и улыбчивый,

Радушный, заводной,

Творческий и мыслящий,

Умненький такой,

Работящий, вежливый,

Культурный, озорной.

Может, чуть безбашенный,

Капельку с ленцой.

Главное, он  - классный!

Класс любимый мой.

 

Юля: Нынче утром — лето.

В самом деле -

Солнце светом напоило высь.

Мы сегодня повзрослели

На ступеньку выше поднялись.

 

Учитель: А сейчас мне бы хотелось похвалить наших отличников и хорошистов и вручить им почётные грамоты. (Вручение грамот за  учебу) (Короткая 4)

Но и остальные ребята пусть чуть-чуть не дотянули, но они также принимали активное участие в жизни школы и класса, им также вручаются почётные грамоты. (Награждение) (Короткая 4)

 

Учитель: Дорогие ребята я поздравляю вас с окончанием третьего класса, желаю вам хорошо отдохнуть за лето, набраться сил и осенью с большим желанием прийти учиться в 4 класс, получать хорошие знания и отличные отметки.

 

Миран: Пусть отдыхает класс без нас,

И наш учитель отдыхает,

Ведь лето – чудная пора,

Оно всех радует и солнцем угощает!

 

Даша Б: Три года были мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Все вместе, дружно, в самый раз

Пора идти в четвёртый класс!

 

Учитель. Ну что же, до встречи в четвертом классе! Надеюсь что, лето будет позитивным и творческим.

Танец «Лето, солнце, жара»

 

 

 


 


Итоговый праздник (защита портфолио учащихся 3А) «До свидания, школа!

Итоговый праздник (защита портфолио учащихся 3А) «До свидания, школа!

Учитель: Самая гла вная вершина носит удивительное название пик

Учитель: Самая гла вная вершина носит удивительное название пик

Учитель: Мы покоряем первую вершину «Знатоков русского языка»

Учитель: Мы покоряем первую вершину «Знатоков русского языка»

Учитель: Наверно вы помните, что у нас в школе проходила неделя русского языка, на которой мы принимали участие в школьной олимпиаде, в конкурсе каллиграф, стенгазет

Учитель: Наверно вы помните, что у нас в школе проходила неделя русского языка, на которой мы принимали участие в школьной олимпиаде, в конкурсе каллиграф, стенгазет

Не стой на дороге, А-то пропадёшь!

Не стой на дороге, А-то пропадёшь!

Учитель: Также в нашей школе проходила неделя математики, на которой дети принимали участие в олимпиаде, в конкурсе стенгазет, лучшая тетрадь и заняли следующие места

Учитель: Также в нашей школе проходила неделя математики, на которой дети принимали участие в олимпиаде, в конкурсе стенгазет, лучшая тетрадь и заняли следующие места

Саша С . Да не то чтобы попало, но отношения испортились

Саша С . Да не то чтобы попало, но отношения испортились

Есть храм науки, А есть ещё природы храм -

Есть храм науки, А есть ещё природы храм -

Даша К: Кто-то рисует, кто-то танцует,

Даша К: Кто-то рисует, кто-то танцует,

Всем людям на планете». Чтоб жизнь счастливою была,

Всем людям на планете». Чтоб жизнь счастливою была,

Учитель: А сейчас мне бы хотелось похвалить наших отличников и хорошистов и вручить им почётные грамоты

Учитель: А сейчас мне бы хотелось похвалить наших отличников и хорошистов и вручить им почётные грамоты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2022