Итоговый классный час в 8 классе
Оценка 4.8

Итоговый классный час в 8 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
8 кл
24.01.2017
Итоговый классный час в 8 классе
Цели: 1) подвести итоги работы коллектива класса за учебный год и наметить дела на новый учебный год; 2) способствовать укреплению атмосферы дружбы и взаимопонимания в классе; 3) развивать умения учащихся высказывать и отстаивать свою точку зрения; 4) содействовать развитию и проявлению творческих способностей учащихся. Подготовительная работа I. Пресс-группа класса проводит анкетный опрос восьмиклассников, который содержит следующие рубрики: — самые яркие впечатления за этот год; — мои школьные достижения; — мои огорчения в этом году; — мои планы. Результаты анкетирования анализируются, обобщаются и готовятся к представлению на классном часе. II. Мэр класса и члены парламента готовят отчетное выступление. Оформление, оборудование и инвентарь: а) расставленные по кругу столы и стулья, в центре установлена кафедра «Мое мнение»; б) на доске записана тема классного часа, наименование номинаций и четыре высказывания о дружбе: — друг познается в беде; — один за всех и все за одного; — на друга надейся, а сам не плошай; — один в поле не воин; в) фотовыставка и выставка «Наши достижения и награды»; г) плакат «Мечтаем, планируем, будем делать».
кл час.docx
Итоговый классный час в 8 классе Классный час для 8 класса «И этот год всех сблизил нас».  Разработка Участники: учащиеся 8­го класса, их родители и классный руководитель. Цели: 1) подвести итоги работы коллектива класса за учебный год и наметить дела на новый учебный год; 2) способствовать укреплению атмосферы дружбы и взаимопонимания в классе; 3) развивать умения учащихся высказывать и отстаивать свою точку зрения; 4) содействовать развитию и проявлению творческих способностей учащихся. Подготовительная работа I. Пресс­группа класса проводит анкетный опрос восьмиклассников, который содержит следующие  рубрики: — самые яркие впечатления за этот год; — мои школьные достижения; — мои огорчения в этом году; — мои планы. Результаты анкетирования анализируются, обобщаются и готовятся к представлению на классном часе. II. Мэр класса и члены парламента готовят отчетное выступление. Оформление, оборудование и инвентарь: а) расставленные по кругу столы и стулья, в центре установлена кафедра «Мое мнение»; б) на доске записана тема классного часа, наименование номинаций и четыре высказывания о дружбе: — друг познается в беде; — один за всех и все за одного; — на друга надейся, а сам не плошай; — один в поле не воин; в) фотовыставка и выставка «Наши достижения и награды»; г) плакат «Мечтаем, планируем, будем делать». Ход классного часа I. Ученик читает стихотворение Б. Окуджавы «Старинная студенческая песня». Вступительное слово классного руководителя: — Возьмемся за руки, друзья! Давайте, следуя совету Б. Окуджавы, протянем руки друг другу. Вот и  прожит еще один школьный год, и этот год всех сблизил нас. Сегодня мы поговорим о том, что прожито,  что удалось и не очень получилось, порассуждаем о том, какими мы были, а затем помечтаем о будущем. Сегодня каждый может и, наверное, должен в какой­то момент занять место за кафедрой «Мое мнение»  и выразить свое отношение к прошлому, настоящему и будущему нашего классного коллектива. Мэр класса выступает с докладом «Вот и стали мы на год взрослей». Ученики задают вопросы и  анализируют работу мэра. Пресс­группа знакомит участников классного часа с результатами анкетного опроса. Определяются победители номинаций (количество номинаций соответствует числу учащихся в классе): — ученик года; — открытие года; — лучший друг; — самая обаятельная; — поддержка и опора; — человек с большим будущим; — самый трудолюбивый; — рубаха­парень; — очаровательная улыбка и др. Побеждает тот, кто получает от одноклассников наибольшее количество листочков с названием той или  иной номинации. Победители награждаются. II. Классный руководитель предлагает каждому ученику выбрать из четырех высказываний о дружбе,  записанных на доске, ту фразу, которая в большей степени соответствует его точке зрения. Затем  учитель спрашивает у любого учащегося, какой выбор он сделал. Ученик называет высказывание и  обосновывает свой выбор. После этого классный руководитель просит ученика угадать, кто из ребят мог  выбрать такую же фразу. Постепенно выясняются предпочтения учащихся, и на их основе формируются  четыре микрогруппы восьмиклассников. III. Микрогруппы учащихся готовят свои предложения в план работы класса на новый учебный год. По  окончании работы в группах предложения записываются на плакат, который разделен на следующие три  колонки: 1) мечтаем; 2) планируем; 3) будем делать. Чтобы правильно избрать колонку, в которую будет внесена запись, дети и родители высказывают свое  мнение о том, насколько интересно, реально и полезно то или иное предложение. IV. Классный руководитель и председатель родительского комитета кратко подводят итоги работы  детей и взрослых на классном часе, желают ученикам интересных дел и запоминающихся событий в  новом учебном году и предлагают завершить классный час фотографированием и чаепитием. Литература 1. Классному руководителю о классном часе / Под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. М., 2003. 2. Педагогическое руководство формированием классного коллектива: формы и приемы / Авт.­сост.  О.А. Лепнева, Е.А. Тимошко. Великий Новгород,

Итоговый классный час в 8 классе

Итоговый классный час в 8 классе

Итоговый классный час в 8 классе

Итоговый классный час в 8 классе

Итоговый классный час в 8 классе

Итоговый классный час в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.