Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс
Оценка 4.7

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию
docx
изобразительное искусство
5 кл
23.04.2019
Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс
Итоговый тест по ИЗО для 5 класса по программе Б. М. неменского со спецификацией и кодификатором. Разработан в двух вариантах. Задания части А базового уровня с выбором ответа. К заданиям приводится три варианта ответа, из которых один является верным. Задания части В повышенного уровня состоят из трех заданий, одно из которых с выбором нескольких ответов, а второе и третье – установление соответствия. Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по изобразительному искусству, изученный в курсе 5 класса
итоговый тест изо 5 класс со спецификацией и кодификатором.docx
Спецификация  итоговой диагностической работы по изобразительному искусству  для 5 классов «Народное художественное творчество –  неиссякаемый источник самобытной красоты» МБОУ г. Мурманска СОШ № 31    1.Назначение работы — проверить соответствие знаний, умений и основных видов  учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по  темам занятий «Изобразительное искусство» в 5 классах. Результаты диагностической  работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов  деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных  компетенций. 2 . Документы, определяющие содержание и структуру диагностической работы: Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе  следующих документов: ­Федеральный государственного образовательного стандарта основного общего  образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской  Федерации от «17» декабря 2010 г. N№ 1897, стр.16­17) с изменениями от 29 декабря  2014г. No1644,от 31 декабря 2015г. No1577. ­ Рабочая программа по предмету изобразительного искусства 3 . Условия проведения диагностической работы. При проведении диагностической работы предусматривается строгое соблюдение порядка  организации и проведения независимой диагностики.  Дополнительные материалы и  оборудование не используются. Ответы учащиеся записывают в бланк тестирования. 4. Время выполнения диагностической работы. На выполнение всей работы отводится 30 минут. 5 . Содержание и структура диагностической работы.  Комплект содержит два варианта, разработанных по единому плану, представленному в  Приложении 1.  В работе представлены задания базового и повышенного уровня сложности.  Задания части А базового уровня с выбором ответа. К заданиям приводится три варианта  ответа, из которых один является верным.  Задания части В повышенного уровня   состоят из трех заданий,  одно из которых с  выбором нескольких ответов, а второе и третье – установление соответствия. Содержание  диагностической работы охватывает учебный материал по изобразительному искусству,  изученный в курсе 5класса. Распределение заданий по основным содержательным блокам  представлено в табл. 1 № п/п Темы уроков 1 2 3 4 Древние образы в народном творчестве. Русская изба: единство конструкции и декора. Крестьянский дом как отражение уклада крестьянской  жизни и памятник архитектуры Орнамент как основа декоративного украшения. Количество заданий в варианте 1 1 1 1 5 6 7 8 9 10 Праздничный народный костюм – целостный  художественный образ. Древние образы в народных игрушках (Дымковская  игрушка, Филимоновская игрушка). Композиционное, стилевое и цветовое единство в изделиях  народных промыслов. Искусство Гжели. Композиционное, стилевое и цветовое единство в изделиях  народных промыслов. Жостово, роспись по металлу. Композиционное, стилевое и цветовое единство в изделиях  народных промыслов. Хохлома. Связь времен в народном искусстве. 2 1 1 1 1 5 6. Система оценивания отдельных заданий и диагностической работы в целом № Части работы Количес тво  заданий Максим альный  балл Тип задания 1 2 Основная часть А Основная часть В В1 В2 В3 Итого  12 6 3 4 15 12 13 25 С выбором ответа Выбор нескольких ответов Установление соответствия Установление соответствия На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается  первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале, и определяется  уровень достижения планируемых результатов: первичный балл уровень отметка 25­22 высокий 5 21 ­ 16 повышенный 4 15 ­ 8 базовый 3 Ниже 8 низкий 2 7. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки  обучающихся для проведения  контрольной работы по изобразительному искусству 5  классе. Контролируемые элементы содержания Раздел 1. Перечень элементов содержания по искусству Код  КЭС 1. 2. 3. Древние образы в народном творчестве. Русская изба: единство конструкции и декора. Крестьянский дом как отражение уклада крестьянской жизни и памятник  архитектуры 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Орнамент как основа декоративного украшения. Праздничный народный костюм – целостный художественный образ. Древние образы в народных игрушках (Дымковская игрушка, Филимоновская  игрушка). Композиционное, стилевое и цветовое единство в изделиях народных  промыслов. Искусство Гжели. Композиционное, стилевое и цветовое единство в изделиях народных  промыслов. Жостово, роспись по металлу. Композиционное, стилевое и цветовое единство в изделиях народных  промыслов. Хохлома. Связь времен в народном искусстве. Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся по искусству (ПРО – перечень планируемых результатов). КО Д  ПРО .1 Перечень планируемых результатов характеризовать особенности уникального народного искусства, семантическое  значение традиционных образов, мотивов раскрывать смысл народных праздников и обрядов и их отражение в народном  искусстве и в современной жизни;  определять специфику образного языка декоративно­прикладного искусства; умело пользоваться языком декоративно­прикладного искусства, принципами  декоративного обобщения. распознавать и называть игрушки ведущих народных художественных промыслов;  осуществлять собственный художественный замысел, связанный с созданием  выразительной формы игрушки и украшением ее декоративной росписью в традиции одного из промыслов; характеризовать основы народного орнамента; различать виды и материалы декоративно­прикладного искусства; различать национальные особенности русского орнамента и орнаментов других  народов России; находить общие черты в единстве материалов, формы и декора, конструктивных  декоративных изобразительных элементов в произведениях народных и  современных промыслов; различать и характеризовать несколько народных художественных промыслов  России. .2 .3 .4 .5 .6 .7 .8 .9 .10 8. Проверяемые результаты обучения. № задания А 1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 КЭС  и ПРО 1.1 2.2 3.2 4.6 5.3 6.5 7.1 8.10 Уровень сложности Макс. балл за выполнение задания Б Б Б Б Б Б Б Б 1 1 1 1 1 1 1 1 А9 А10 А 11 А12 В1 В2 В3 9.8 10.4 10. 7 10. 3 10. 3 10. 1 10.9 Б Б Б Б П П П ИТОГО 25 1 1 1 1 6 3 4 Демонстрационный вариант диагностической работы по изобразительному искусству для обучающихся 5 классов  Тема: « Народное художественное творчество –  неиссякаемый источник самобытной красоты». Инструкция по выполнению работы. На выполнение зачетной работы по изобразительному искусству даётся 25 минут. Работа  состоит из 2­х частей.  Часть А (базовый уровень) состоит из 12 заданий с выбором ответа. Часть В (повышенный уровень) состоит из трех заданий,  одно из которых с выбором  нескольких ответов, а второе и третье – установление соответствия.  Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени  пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.  Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к  пропущенным заданиям.  Правильный ответ на каждое задание  части А оценивается одним баллом.  Задание о части В ­1 оценивается 6 баллами, части В­2 – 3 баллами, Б­3 – 4 баллами (1 балл за каждый правильный ответ).   Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь  выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. От этого будет  зависеть Ваша отметка. Баллы Отметка менее 8 2 8 ­ 15 3 16­ 21  4 22 ­ 25 5 Часть А.             Для заданий 1–12 выберите из предложенных вариантов ответов один ответ правильный. А 1:  Искусство, сочетающее художественные изделия, имеющие практическое назначение  в быту, с декоративной образностью:  А) декоративно­прикладное искусство Б) музыкальное искусство В) изобразительное  искусство А 2: Русский рубленый жилой дом называется: А) кремль Б) палата В) изба А 3: Главный угол в избе называется: А) красный  Б) синий В) зеленый А 4: Основной цвет в русской народной вышивке:  А) зеленый Б) красный В) синий А 5: Старинный женский головной убор: А) кокошник Б) шапка В) венок А 6: Материал изготовления дымковской игрушки:   А) пластилин  Б) глина В) дерево А 7:  Цвета гжельской посуды:   А) красный и золотой Б) желтый и черный В) белый и синий  А 8: Поднос, расписанный цветами называется:  А) жостовский  Б) дымковский  В) каргапольский А 9: Основные узоры хохломской росписи:  А)  звери, птицы  Б) круги, квадраты В) травка, ягоды А 10: Символ  в древнем Египте:  А) скарабей  Б) стрекоза  В) бабочка  А 11: Геральдика – это наука о  А) денежных знаках и монетах  Б) гербах и их прочтении  В)  марках  А 12: Основой любого герба (на чем изображается герб) является:  А) поднос  Б) щит  В) шлем Часть В.              При выполнении части В внимательно читайте условия выполнения заданий. B 1: Выберете те из перечисленных ниже элементов одежды, которые не входят в русский народный женский наряд (выберите несколько ответов) А) кокошник, В) туфли, В) пальто, Г) кичка,  Д) сарафан, Е) платье, Ж) жилет, З) кофта, И) юбка,  К) душегрея В 2:  Соотнесите изображение костюма со временем и народом, которому он принадлежит: 1. Костюм древнего китайца 2. Костюм древнего египтянина 3. Костюм европейца 1 2 3             А                                                Б                                                     В В 3: Соотнесите понятие и определение, к которому оно относится. 1.роспись по ткани; 2.стеклянная мозаика на окнах из цветных стекол в   металлических                переплетах; 3. изделия из цветной обожженной глины;  4. художественно исполненный тканый ковер для украшения стены; 1 2 3 4 А. керамика      Б. гобелен     В. витраж    Г. батик  1 вариант диагностической работы по изобразительному искусству для обучающихся 5 классов  Тема: « Народное художественное творчество –  неиссякаемый источник самобытной красоты». Инструкция по выполнению работы. На выполнение зачетной работы по изобразительному искусству даётся 25 минут. Работа  состоит из 2­х частей.  Часть А (базовый уровень) состоит из 12 заданий с выбором ответа. Часть В (повышенный уровень) состоит из трех заданий,  одно из которых с выбором  нескольких ответов, а второе и третье – установление соответствия.  Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени  пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.  Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к  пропущенным заданиям.  Правильный ответ на каждое задание  части А оценивается одним баллом.  Задание о части В ­1 оценивается 6 баллами, части В­2 – 3 баллами, Б­3 – 4 баллами (1 балл за каждый правильный ответ).   Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь  выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. От этого будет  зависеть Ваша отметка. Баллы Отметка менее 8 2 8 ­ 15 3 16­ 21  4 22 ­ 25 5 Часть А.             Для заданий 1–12 выберите из предложенных вариантов ответов один ответ правильный. А1: Декоративный – значит: А)  украшенный Б) маленький  В) смешной А 2: Крестьянский дом­жильё в России: А) изба Б) яранга В) юрта А 3: Женский  угол в избе называется:  А) бабий Б) печной В) сундучный А 4: Солярный символ в русской вышивке похож на: А) треугольник  Б) квадрат В) круг А 5: Русский народный женский костюм  ­ это платок, рубаха и:  А) плате Б) штаны В) сарафан А 6: Дымковская игрушка изготавливается из: А)  хлеба, Б)  пластилина, В) глины А 7: Цвет гжельской росписи: А) красно­ розовый Б) сине­голубой В) фиолетово­сиреневый. А 8: «Жостовскими изделия» ­ это:  А) прялки, Б) ковши,  В) подносы А 9: Хохломские изделия называют: А) золотыми  Б)  серебряными  В) медными  А 10: Символический цветок древнего Египта:  А) лотос Б) пион  В) роза А 11:Нижнюю часть герба украшает лента с: А) загадкой  Б) девизом  В) песней А 12: Герб изображается на:  А)  ленте Б)  шлеме В)  щите   Часть В.              При выполнении части В внимательно читайте условия выполнения заданий. B 1: Выберете те из перечисленных ниже элементов одежды, которые не входят в русский народный мужской наряд (выберите несколько ответов) А) кокошник, В) лапти, В) куртка, Г) кичка,  Д) кепка, Е) платье, Ж) жилет, З) рубаха,  И) штаны,  К) пояс В 2:  Соотнесите изображение костюма со временем и народом, которому он принадлежит: 1. Костюм древнего китайца 2. Костюм древнего египтянина 3. Костюм европейца 1 2 3 А                                                Б                                                     В                                   В 3: Соотнесите понятие и определение, к которому оно относится. 1.роспись по ткани; 2.стеклянная мозаика на окнах из цветных стекол в   металлических                переплетах; 3. изделия из цветной обожженной глины;  4. художественно исполненный тканый ковер для украшения стены; 1 2 3 4 А. керамика      Б. гобелен     В. витраж    Г. батик Бланк ответов Часть А 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Часть В В 1  _____,______,______,______,______,______,______,______,______,______. В 2 В 3 1 2 3 1 2 3 4

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс

Итоговый тест по изобразительному искусству 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2019