Итоговый урок по пьеме Шварца "Два клена" (5 класс)
Оценка 4.7

Итоговый урок по пьеме Шварца "Два клена" (5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
31.05.2017
Итоговый урок по пьеме Шварца "Два клена" (5 класс)
Публикация является частью публикации:
prilozhenie.docx
Приложение 1 Что нужно для того, чтобы стать актером театра или кино? Однозначно   ответить   на   вопрос,   как   стать   профессиональным   актером театра   или   кино,   сложно.   Актерская   деятельность   –   это   совокупность   навыков, умений, личных качеств. Так, если молодой человек предпочитает проводить весь день пассивно, много спать, то не стоит даже задавать вопрос, как ему стать актером. Актерские вершины   покоряются   только   упорным,   трудолюбивым   людям.   Профессиональный актер смелый, решительный, умеет контролировать эмоции. Вот качества, без которых невозможно стать актером: Внешность. Необязательно черты лица должны быть идеальными, а фигура совершенной.   В   мировом   кинематографе   много   талантливых   актеров,   которых сложно   назвать   красавцами.   Но   они   очень   обаятельны.   В   облике   должны присутствовать притягательные, интересные черты. Харизма.   Понятие   расплывчатое,   но   именно   харизматичных   личностей зрители хотят видеть на экранах и сцене. Такие люди притягивают к себе внимание, завораживают. Не у всех это качество заложено природой. Но его можно развить – на помощь придут курсы и мастер­классы. Волевой характер. Путь к вершине будет долгим, трудным – слабые люди не выдержат психологических и физических нагрузок. Характер нужно закалять – дисциплина, уверенность в себе, целеустремленность – 3 кита, на которых строится актерская карьера. Общительность.   Молчаливому   человеку   сложно   будет   пробиться   в актерской   среде.   Коммуникабельность   –   это   умение   легко   общаться   с   людьми, заводить   новые   и   полезные   знакомства,   представлять   себя   на   кастингах.   Чтобы развить этот навык, нужно ежедневно заводить беседу с незнакомым человеком. Будущему   артисту   нужно  много   читать.   Без   знания   классических произведений невозможно стать артистом. Какие профессиональные навыки необходимы актеру: Выразительная мимика – актер умеет выражать все эмоции; Четкая   речь,   фундамент   ораторского   искусства   –   артист   четко формулирует мысли, не имеет проблем с дикцией; Знание   основ   системы   Станиславского  –   без   знания   основ   невозможно двигаться дальше; Хорошая память  – одна из основ театрального мастерства, память нужно постоянно тренировать; Умение воплощать разные образы – универсальные актеры ценятся выше; Хорошая   физическая   форма  –   актер   должен   быть   выносливым   и закаленным. (по материалам сайта http://yourspeech.ru/)  Приложение 2 Прием «ИДЕАЛ» Интересно, а есть ли среди вас те, кто хотел бы стать актером? Давайте найдем как можно больше решений: как мы можем проверить, есть ли у вас талант? Есть ли хорошие решения? А теперь сделаем выбор. Любопытно, как осуществить это на практике? Приложение 3 Монолог Бабы­Яги из сказки­пьесы Е. Шварца «Два клена» В а с и л и с а.  А ты себя, видно, любишь? Б а б а ­ Я г а.  Мало сказать люблю, ­ я в себе, голубке, души не чаю. Тем и сильна. Вы, людишки, любите друг дружку, а я, ненаглядная, только себя самоё. У вас тысячи забот ­ о друзьях да близких, а я только о себе, лапушке, и беспокоюсь. Вот и беру верх. (Смотрится в зеркало) Золото моё! Чего тебе, старушке­попрыгушке,   хочется?   Чайку   или   водицы?   Пожалуй,   что   водицы.   Из колодца или из болотца? Пожалуй, из болотца, она тиной пахнет. Василиса, беги на болотце, принеси воды ведёрко. Приложение 4 Кубик Блума Почему Баба­Яга любит только себя? Какая она? Объясни,  как   надо   читать   этот   монолог   (интонация,  темп,   логическое   ударение, паузы) Назови  необходимый реквизит, который понадобится актеру, чтобы сыграть Бабу­ Ягу. Предложи варианты оформления сцены (декорации) Придумай название нашему театральному конкурсу. Поделись своим настроением: интересно ли тебе будет готовиться к конкурсу? Приложение 5 Лист самооценки ученика__________________________________ критерии «Я» «Мы» показатели было ли мне комфортно с каким настроением я работал доволен ли собой себя чувствовал в процессе учения насколько мне было комфортно работать в составе малой группы какие у меня были затруднения в общении с группой. смог ли я помочь товарищам смогли ли они мне помочь «Дело» я достиг цели учения в чем я затруднялся, почему как мне преодолеть свои проблемы учебный материал нужен для дальнейшей учебы, для практики, он просто интересен

Итоговый урок по пьеме Шварца "Два клена" (5 класс)

Итоговый урок по пьеме Шварца "Два клена" (5 класс)

Итоговый урок по пьеме Шварца "Два клена" (5 класс)

Итоговый урок по пьеме Шварца "Два клена" (5 класс)

Итоговый урок по пьеме Шварца "Два клена" (5 класс)

Итоговый урок по пьеме Шварца "Два клена" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017