«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.
Оценка 4.8

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.

Оценка 4.8
Работа в классе
ppt
администрации +1
Взрослым
13.03.2018
«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.
ГУ «Карабалыкская средняя школа №1 имени.ppt

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.
«Из опыта работы по обучению детей ЗПР».  Презентация индивидуального плана обучения ученика.  Вальтер Анна Викторовна , учитель химии   сертифицированный тренер 1  (продвинутого) уровня.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.
В Государственной программе развития образования  Республики Казахстан на 2011­2020 годы одной из  целей поставлено обеспечение равного доступа детей к  различным программам воспитания и обучения,   равного доступа детей с ограниченными  возможностями к образованию.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.
Так что же такое задержка  психического развития?  Это особый тип аномального развития, для которого  характерен замедленный темп развития одной или  нескольких психических функций, которые, в  большинстве случаев, компенсируются под  воздействием медикаментозного лечения,  специального коррекционного обучения и под  влиянием временного фактора.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.
У детей с ЗПР часто бывает  нарушено  Внимание:  Восприятие: Память : Мышление : Речь :

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.
Для более эффективной коррекционной работы и  наиболее качественного усвоения изучаемого  материала используются различные методы. 1. Словесные (вопросы, объяснение, беседа,  рассказ…). 2. Наглядные (экскурсии, наблюдения, демонстрация  различных наглядных иллюстраций, схем…). 3. Практические (практические упражнения,  графические работы…).

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.
Интегрированное (инклюзивное) образование – это  процесс развития общего образования, который  подразумевает доступность образования для всех (в плане  приспособления к различным нуждам всех детей, что  обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми  потребностями) Интегрированное (инклюзивное) обучение – процесс  взаимодействия педагога, детей со стандартными  особенностями (нормальным психофизическими статусом)  и детей с ограниченными возможностями (ограниченными  возможностями здоровья, особыми потребностями), с  целью познания и усвоения ими знаний, умений, навыков,  социального опыта.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.
Стимулирующая помощь организует ребенка, обостряет  внимание, включает его в работу, уточняя суть учебного  задания. Направляющая помощь ведет ребенка от совместного с  учителем первого операционного шага к следующим шагам,  но уже собственным, самостоятельным. Обучающая помощь при совместном (учителя с  учеником) выполнении задания, во­первых, не оставляет  ребенка за гранью невыполнения задания, во вторых, от  действия по аналогии (по прямому научению) переводит на  все более сознательные и самостоятельные действия.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.
Основные направления деятельности  учителя­предметника.  1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня  обученности учащегося.  2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный,  письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.  3. Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные  пособия, технические средства, дидактический материал.  4. Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик  мог их устранять в дальнейшем  5. Проводить индивидуально­групповые консультации и занятия с  учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и  умений  6. Как учителю­предметнику оформить  следующую документацию:   ­ График индивидуальной работы с детьми с диагнозом ЗПР   ­ Задания по ликвидации пробелов в знаниях;  ­ Результаты тематического контроля знаний этих учащихся  ­ Отчет учителя­предметника по работе с детьми с диагнозом ЗПР

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.
Мониторинг выполнения заданий ТУЗ за учебный год.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.

«Из опыта работы по обучению детей ЗПР». Презентация индивидуального плана обучения ученика.
План работы с учащимися с диагнозом ЗПР на 2016­2017 уч. год учителя химии Вальтер А.В.    Мероприятия Срок 1. Составить список учащихся с диагнозом ЗПР совместно с завучем  по УВР и классными руководителями. Август 2.   Проведение  контрольного  среза  знаний  учащихся  класса  по  основным  разделам  учебного  материала  предыдущих  лет  обучения.  Цель:  а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой  ликвидации. Сентябрь  работы  на  уроке,  дифференцированный  3.    Составление  плана  работы  по  ликвидации  пробелов  в  знаниях    ученика на текущую четверть. организации  4.Используя  самостоятельной  посильные  индивидуальные  задания    ученику,  фиксировать  это  в  плане  урока,  чтобы не забыть.  5. Вести обязательный тематический учет знаний этих  учащихся   при  анализе тематического  учет знаний по предмету детей всего класса.    при  включать  подход  Сентябрь, обновлять по  мере необходимости. В течение учебного года. В течение учебного года. 6.  Отражать  индивидуальную  работу  с  данным  учеником  в  дневнике  наблюдений  по предмету. В течение учебного года.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018