В Государственной программе развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы одной из целей поставлено обеспечение равного доступа детей к различным программам воспитания и обучения, равного доступа детей с ограниченными возможностями к образованию.
Если обратиться к статистическим данным, на сегодняшний день:
из 5 миллионов детей, проживающих в РК, свыше 150 000 – дети с ОВР, что составляет 3% от общего количества, из них 48 000 детей дошкольного возраста.
Создание педагогических условий на основе личностно – ориентированного подхода, оптимальных для каждого воспитанника, предполагает формирование адаптивной социально – образовательной среды, включающей всё многообразие различных типов образовательных учреждений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.