Изложение «Дымок» 1 класс
Оценка 4.6

Изложение «Дымок» 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
27.05.2018
Изложение «Дымок» 1 класс
Цели урока: обучать учащихся письменной передаче текста; развивать устную и письменную речь учащихся; развивать эмоциональную сферу детей, их чувства, эстетический вкус; воспитывать любовь к природе. развитие умения раскрывать тему и основную мысль повествовательного текста; воспитание умения правильно оценивать ситуацию; обогащение словарного запаса учащихся; профилактика нарушения осанки и зрения.
izlozhenie_1_klass.doc
Изложение «Дымок» Цели урока:  обучать учащихся письменной передаче текста; развивать устную и письменную речь  учащихся; развивать эмоциональную сферу детей, их чувства, эстетический вкус;  воспитывать любовь к природе. Цели:  развитие умения раскрывать тему и основную мысль повествовательного текста; воспитание умения правильно оценивать ситуацию;  обогащение словарного запаса учащихся; профилактика нарушения осанки и зрения. Оборудование: карточка с текстом изложения, части текста "Дымок", опорные слова,  карточки для словарно­орфографической работы.  Ход урока I. Орг. момент Цель предварительной работы: настрой на работу, развитие мелкой и крупной  моторики. II. Постановка задач урока ­ Нам сегодня предстоит письменно пересказать текст по вопросам, прежде, мы с ним познакомимся с текстом, вспомним составные части текста, разберем трудные слова, попробуем   пересказать   текст   без   слов,   а   затем,   напишем   изложение.   Текст   будем пересказывать   подробно,   последовательно,   полно   раскрывать   его   тему   и   основную мысль. Работать будем коллективно, индивидуально и в парах.  ­Я желаю вам успеха. В конце урока зачитаем лучшее изложение. III. Чтение текста учителем (текс написан на доске и написан на карточке у каждого  ученика) ­Я читаю текст, вы внимательно слушаете. Чтобы увидеть, поняли ли вы смысл текста, я  задам вопросы. Учитель читает текст, написанный на доске, дети слушают.   У Любы кот Дымок. Он маленький. Котик серый и пушистый. Лапки у котёнка Дымок. белые. Он ест рыбу. Дымок любит играть с клубком ниток. IV.Анализ текста ­О чем говорится в тексте (его тема)? ­Какой был котёнок? ­ Что любил кушать котёнок? ­ При пересказе следите за тем, чтобы не нарушать последовательности повествования.  V. Работа над планом ­Сколько частей в тексте? (одна) ­Как вы догадались? ("красная" строка) ­Давайте вспомним составные части текста  На доске записаны вопросы, расположенные не по порядку  Кто был у Любы? Какой был котик? Какие у котёнка были лапки? Что он ест? С чем любит играть Дымок? ­Давайте выберем опорные слова ­ отдельно к каждой части (на доске карточки со  словами) ­  Физкультминутка (музыкальная) VI. Словарно­орфографическая работа ­Положите перед собой карточки с орфографическим заданием.  __юба,         __ымок,             пуш__стый,                  клу__ком. ­Объясните написание гласной после шипящих в словах ­ Трудность изложения заключается в том, что встречаются непростые для написания  слова.  ­Прочитайте первое слово. Произнесите по слогам. Найдите трудное (опасное) место. Такая же работа проводится с остальными словами. ­ Закройте глазки, произнесите слова по слогам. VII. Пересказ текста с опорными словами ­ текст пересказывает один ученик,  остальные ­каждое предложение показывают движением. Пальчиковая гимнастика VIII. Написание изложения ­На запись под руководством учителя небольшого текста по вопросам. ­Обратите внимание, трудные слова ­ на доске и на карточках.  IX. Самоконтроль После написания работ ученикам предлагается прочитать созданные ими тексты,  проверить, все ли правильно и точно изложено, внести необходимые исправления. Чтение 1­2 написанных детьми изложений. X. Итог урока  ­Сегодня на уроке мы с вами продолжали учиться писать изложение (по вопросам),  вспоминали части текста, объясняли правила грамотного письма, выполняли творческую работу. Мы очень старались, все делали от души, поэтому и результаты ­ отличные. У Любы кот Дымок. Он маленький. Котик серый и пушистый. Лапки у котёнка Изложение. Дымок. белые. Он ест рыбу. Дымок любит играть с клубком ниток. У Любы кот Дымок. Он маленький. Котик серый и пушистый. Лапки у котёнка Изложение. Дымок. белые. Он ест рыбу. Дымок любит играть с клубком ниток. У Любы кот Дымок. Он маленький. Котик серый и пушистый. Лапки у котёнка Изложение. Дымок. белые. Он ест рыбу. Дымок любит играть с клубком ниток. У Любы кот Дымок. Он маленький. Котик серый и пушистый. Лапки у котёнка Изложение. Дымок. белые. Он ест рыбу. Дымок любит играть с клубком ниток. У Любы кот Дымок. Он маленький. Котик серый и пушистый. Лапки у котёнка Изложение. Дымок. белые. Он ест рыбу. Дымок любит играть с клубком ниток. У Любы кот Дымок. Он маленький. Котик серый и пушистый. Лапки у Изложение. Дымок. котёнка белые. Он ест рыбу. Дымок любит играть с клубком ниток. У Любы кот Дымок. Он маленький. Котик серый и пушистый. Лапки у Изложение. Дымок. котёнка белые. Он ест рыбу. Дымок любит играть с клубком ниток. У Любы кот Дымок. Он маленький. Котик серый и пушистый. Лапки у Изложение. Дымок. котёнка белые. Он ест рыбу. Дымок любит играть с клубком ниток. У Любы кот Дымок. Он маленький. Котик серый и пушистый. Лапки у Изложение. Дымок. котёнка белые. Он ест рыбу. Дымок любит играть с клубком ниток. У Любы кот Дымок. Он маленький. Котик серый и пушистый. Лапки у Изложение. Дымок. котёнка белые. Он ест рыбу. Дымок любит играть с клубком ниток.

Изложение «Дымок» 1 класс

Изложение «Дымок» 1 класс

Изложение «Дымок» 1 класс

Изложение «Дымок» 1 класс

Изложение «Дымок» 1 класс

Изложение «Дымок» 1 класс

Изложение «Дымок» 1 класс

Изложение «Дымок» 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018