ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ
Оценка 4.7

ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
история
9 кл
24.08.2019
ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ
СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ ПО ИСТОРИИ анонсировали составители КИМ. На сайте ФИПИ уже появился проект демоверсии 2020 года. И хотя время на выполнение работы останется прежним (180 мин.), появляется много новшеств. Задания пришлось переработать в соответствии с ФГОС (федеральными государственными образовательными стандартами). 9-классники 2020 года -первое поколение, которое училось ним. ФГОС предусматривают системно-деятельностный подход, т.е. делают упор не на сами знания, а на умения их применять.
ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ.docx
ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ ПО ИСТОРИИ анонсировали  составители КИМ. На сайте ФИПИ уже появился проект демоверсии 2020  года. И хотя время на выполнение работы останется прежним (180 мин.),  появляется много новшеств. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? Начнем с общих положений: Проверяться будет период с древнейших времен по 1914 год, т.к. школы  России окончательно перешли на линейное преподавание истории (события  XX и XXI веков изучается в 10­11 классах, а прежде в старших классах  повторялся весь курс). Заданий в КИМ стало меньше. Сейчас их 21, а было 35. Появятся задания по всеобщей истории. (В спецификации указано, что  задания 1 и 4 знание не только истории России, но и всеобщей истории.  Однако в самой демоверсии пока в этих заданиях предложены только  варианты событий российской истории.) ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ 3. Число заданий с кратким уменьшилось с 30 до 14.  К ним относятся  задания: – с одним вариантом ответа; ­ с несколькими вариантами ответов; ­ с ответом в виде слова или словосочетания (термина, названия, имени, века,  года); – на определение последовательности событий; – на установление соответствия. 4. Увеличилось число заданий на анализ исторической карты (стало 3, было  1) и вопросов по культуре (включая анализ иллюстративного материала).  Сейчас надо соотнести карту с отрывком текста, понять, какие события на  ней отображены.  ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ 5. Вопросов по тексту больше. Теперь их 3, а не 2.  (задания 15­17) 6. Задание 18 на установление причинно­следственных связей требует не  только выбрать причину события, но и объяснить, в чем именно проявлялось  ее влияние.  7. Задание 19 (задание нового формата) предполагает поиск и исправление  фактических ошибок в тексте.  8. Еще одно испытание нового типа ­ задание 21 (анализ исторической  ситуации). Нужно проанализировать историческую ситуацию и ответить на  три вопроса. (Направлено на соотнесение общих исторических процессов и  отдельных фактов). ПОЧЕМУ ИЗМЕНИЛИ СТРУКТУРУ? Задания пришлось переработать в соответствии с ФГОС (федеральными  государственными образовательными стандартами). 9­классники 2020 года  ­первое поколение, которое училось ним. ФГОС предусматривают системно­ деятельностный подход, т.е. делают упор не на сами знания, а на умения их  применять. Таким образом, что несмотря на сокращение общего числа заданий, задания  становятся более разнообразными, направленными на проверку различных  навыков.  УДАЧИ НА ЭКЗАМЕНЕ!

ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ

ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ

ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ

ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ

ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ

ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2019