СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ ПО ИСТОРИИ анонсировали составители КИМ. На сайте ФИПИ уже появился проект демоверсии 2020 года. И хотя время на выполнение работы останется прежним (180 мин.), появляется много новшеств.
Задания пришлось переработать в соответствии с ФГОС (федеральными государственными образовательными стандартами). 9-классники 2020 года -первое поколение, которое училось ним. ФГОС предусматривают системно-деятельностный подход, т.е. делают упор не на сами знания, а на умения их применять.
ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ.docx
ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ
СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ ПО ИСТОРИИ анонсировали
составители КИМ. На сайте ФИПИ уже появился проект демоверсии 2020
года. И хотя время на выполнение работы останется прежним (180 мин.),
появляется много новшеств.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? Начнем с общих положений:
Проверяться будет период с древнейших времен по 1914 год, т.к. школы
России окончательно перешли на линейное преподавание истории (события
XX и XXI веков изучается в 1011 классах, а прежде в старших классах
повторялся весь курс).
Заданий в КИМ стало меньше. Сейчас их 21, а было 35.
Появятся задания по всеобщей истории. (В спецификации указано, что
задания 1 и 4 знание не только истории России, но и всеобщей истории.
Однако в самой демоверсии пока в этих заданиях предложены только
варианты событий российской истории.)
ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ
3. Число заданий с кратким уменьшилось с 30 до 14. К ним относятся
задания:
– с одним вариантом ответа;
с несколькими вариантами ответов;
с ответом в виде слова или словосочетания (термина, названия, имени, века,
года);
– на определение последовательности событий; – на установление соответствия.
4. Увеличилось число заданий на анализ исторической карты (стало 3, было
1) и вопросов по культуре (включая анализ иллюстративного материала).
Сейчас надо соотнести карту с отрывком текста, понять, какие события на
ней отображены.
ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ
5. Вопросов по тексту больше. Теперь их 3, а не 2. (задания 1517)
6. Задание 18 на установление причинноследственных связей требует не
только выбрать причину события, но и объяснить, в чем именно проявлялось
ее влияние.
7. Задание 19 (задание нового формата) предполагает поиск и исправление
фактических ошибок в тексте.
8. Еще одно испытание нового типа задание 21 (анализ исторической
ситуации). Нужно проанализировать историческую ситуацию и ответить на
три вопроса. (Направлено на соотнесение общих исторических процессов и
отдельных фактов).
ПОЧЕМУ ИЗМЕНИЛИ СТРУКТУРУ?
Задания пришлось переработать в соответствии с ФГОС (федеральными
государственными образовательными стандартами). 9классники 2020 года
первое поколение, которое училось ним. ФГОС предусматривают системно
деятельностный подход, т.е. делают упор не на сами знания, а на умения их
применять. Таким образом, что несмотря на сокращение общего числа заданий, задания
становятся более разнообразными, направленными на проверку различных
навыков.
УДАЧИ НА ЭКЗАМЕНЕ!
ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020 ПО ИСТОРИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.