СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
Стромко К.В.
« » августа 2019 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гимназия №1 города Туапсе
МО Туапсинский район Краснодарского края
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Класс 4 «Б»
Учитель Стромко Ксения Владимировна
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы «Изобразительное искусство» Ю.А.Брикановой,Л.Л.Либерникель, А.М. Медведевой, составленной на основе авторской программы В.С.Кузина «Изобразительное искусство», утверждённой решением педагогического совета протокол № 1 от 31.08.2016 года.
Тематическое распределение часов
Изобразительное искусство
4 класс
1 час – в неделю
34 часа – в год
Раздел |
№ ур |
Содержание (тема урока) |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Оборудование |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
Домашнее задание |
|
План |
Факт |
|||||||
2 |
1. |
Рисование на темы. ПУТЕШЕСТВУЯ ПО ЗЕМНОМУ ШАРУ. |
1 |
|
|
Электронное приложение |
Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность. Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя. |
дорисовать |
1 |
2. |
Рисование с натуры. ФРУКТЫ И ОВОЩИ. |
1 |
|
|
Электронное приложение, муляжи |
дорисовать |
|
1 |
3. |
Рисование с натуры. КОНСТРУКЦИЯ ПРЕДМЕТОВ. ВАЗА. |
1 |
|
|
Электронное приложение |
дорисовать |
|
4 |
4. |
Лепка. ЧУДО-КУВШИНЫ.
|
1 |
|
|
Электронное приложение |
Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром. Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. Осознавать, что декоративно-прикладные искусства во все времена украшали повседневную жизнь человека. Понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства. |
Завершить работу |
1 |
5. |
Иллюстрирование. ДИВНЫЙ САД ХОЗЯЙКИ МЕДНОЙ ГОРЫ.
|
1 |
|
|
Электронное приложение |
Владеть элементарными приемами работы пластическими скульптурными материалами Создавать объемные изображения из пластилина, используя конструктивный и пластический способы лепки. |
Оформить работу |
3 |
6. |
Художественное конструирование и дизайн. СОЕДИНЕНИЕ ИСКУССТВА И ПРИРОДЫ
|
1 |
|
|
Электронное приложение |
Образно воспринимать искусство и окружающую действительность. Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром. Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. |
дорисовать |
1 |
7. |
Рисование с натуры. МИР ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ.
|
1 |
|
|
Электронное приложение |
Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром. Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. Осознавать, что декоративно-прикладные искусства во все времена украшали повседневную жизнь человека. Понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства. |
дорисовать |
2 |
8. |
Иллюстрирование. ДВЕРЬ, ВЕДУЩАЯ В СКАЗКУ. |
1 |
|
|
Электронное приложение |
Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность. Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя |
дорисовать |
2 |
9. |
Иллюстрирование. «И ПОСУДА УБЕЖАЛА...» |
1 |
|
|
Электронное приложение, К. Чуковский «Федорино горе» |
дорисовать |
|
2 |
10. |
Коллаж. КРАСОТА ОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ. |
1 |
|
|
Электронное приложение, макеты машин |
доделать |
|
3 |
11. |
Художественное конструирование. СТРАННЫЕ ЛИЦА. |
1 |
|
|
Электронное приложение |
дорисовать |
|
2 |
12. |
Рисование на тему. КРАСОТА МОЕГО ГОРОДА. |
1 |
|
|
Электронное приложение, фотоматериалы |
Образно воспринимать искусство и окружающую действительность. Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром. Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. |
дорисовать |
1 |
13. |
Рисование по памяти . УТРО, ДЕНЬ, ВЕЧЕР.
|
1 |
|
|
Электронное приложение |
Владеть элементарными приемами работы пластическими скульптурными материалами Создавать объемные изображения из пластилина, используя конструктивный и пластический способы лепки. |
дорисовать |
3 |
14. |
Декоративное рисование . СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС.
|
1 |
|
|
Электронное приложение, книги -сказки |
Образно воспринимать искусство и окружающую действительность. Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром. Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. |
дорисовать |
2 |
15. |
Рисование. СТАРИННЫЕ ГОРОДА РОССИИ. |
1 |
|
|
Электронное приложение |
дорисовать |
|
1 |
16. |
Рисование по памяти. ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ.
|
1 |
|
|
Электронное приложение, фотоматериалы |
Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром. Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. Осознавать, что декоративно-прикладные искусства во все времена украшали повседневную жизнь человека. Понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства. |
дорисовать |
3 |
17. |
Художественное конструирование и дизайн. ПОСТРОЙ СВОЙ ДОМ. |
1 |
|
|
Электронное приложение |
Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность. Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя |
дорисовать |
2 |
18. |
Рисование на темы. ПРАЗДНИЧНЫЙ НАРЯД МОЕГО ГОРОДА.
|
1 |
|
|
Электронное приложение, фотоматериалы |
Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром. Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. Осознавать, что декоративно-прикладные искусства во все времена украшали повседневную жизнь человека. Понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства. |
дорисовать |
2 |
19. |
Рисование с натуры. АВТОПОРТРЕТ. |
1 |
|
|
Электронное приложение, зеркало |
Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность. Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя |
дорисовать |
1 |
20. |
Рисование по памяти . ВГЛЯДЫВАЯСЬ В ЧЕЛОВЕКА. |
1 |
|
|
Электронное приложение |
дорисовать |
|
2 |
21. |
Рисование на тему. РИСУНКИ МАСТЕРОВ СЛОВА. |
1 |
|
|
Электронное приложение |
Владеть элементарными приемами работы пластическими скульптурными материалами Создавать объемные изображения из пластилина, используя конструктивный и пластический способы лепки. |
дорисовать |
2 |
22. |
Иллюстрирование. ЛИТЕРАТУРА, МУЗЫКА, ТЕАТР.
|
1 |
|
|
Электронное приложение |
Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром. Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. Осознавать, что декоративно-прикладные искусства во все времена украшали повседневную жизнь человека. Понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства. |
дорисовать |
1 |
23. |
Рисование по памяти . ОБРАЗЫ БАЛЕТА.
|
1 |
|
|
Электронное приложение |
Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность. Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя |
дорисовать |
4 |
24. |
Лепка. ЛЕПИМ ГЕРОЕВ СКАЗКИ.
|
1 |
|
|
Электронное приложение, книги- сказки |
Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром. Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. Осознавать, что декоративно-прикладные искусства во все времена украшали повседневную жизнь человека. Понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства. |
доделать |
2 |
25. |
Иллюстрирование. СКАЗКИ НА ШКАТУЛКАХ. |
1 |
|
|
Электронное приложение, сказки Бажова |
Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность. Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя |
дорисовать |
3 |
26. |
Художественное конструирование и дизайн. ГОРОДА БУДУЩЕГО. |
1 |
|
|
Электронное приложение |
Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром. Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. Осознавать, что декоративно-прикладные искусства во все времена украшали повседневную жизнь человека. Понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства. |
дорисовать |
5 |
27. |
Беседа. Перспектива. ИНТЕРЬЕР — ОБРАЗ ЭПОХИ. |
1 |
|
|
Электронное приложение |
Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность. Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя |
|
2 |
28. |
Рисование по памяти. ИНТЕРЬЕР — ОБРАЗ ЭПОХИ. |
1 |
|
|
Электронное приложение |
дорисовать |
|
3 |
29. |
Художественное конструирование и дизайн. УДОБСТВО И КРАСОТА. |
1 |
|
|
Электронное приложение |
Образно воспринимать искусство и окружающую действительность. Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром. Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. |
дорисовать |
3 |
30. |
Художественное конструирование и дизайн. УДОБСТВО И КРАСОТА. |
1 |
|
|
Электронное приложение |
дорисовать |
|
2 |
31. |
Рисование на темы. ПЕЧКА. |
1 |
|
|
Электронное приложение, книги с русскими народными сказками |
Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность. Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя |
дорисовать |
3 |
32. |
Художественное конструирование и дизайн. «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ...». |
1 |
|
|
Электронное приложение |
дорисовать |
|
5 |
33. |
Беседа. МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ. . |
1 |
|
|
Электронное приложение |
Образно воспринимать искусство и окружающую действительность. Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром. Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. |
|
2 |
34. |
Плакат. МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ. |
1 |
|
|
Электронное приложение |
Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность. Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя |
дорисовать |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.