ИЗО КТП 4 класс (ПНШ. Кузин)

  • docx
  • 17.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ИЗО Кузин 4 класс.docx

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

Стромко К.В.   

 

 « » августа  2019 года

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия №1 города Туапсе

МО Туапсинский район Краснодарского края

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по                                  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

Класс                             4  «Б»

Учитель               Стромко Ксения Владимировна

Количество часов: всего 34  часа;   в неделю  1  час;

Планирование составлено на основе рабочей программы   «Изобразительное искусство» Ю.А.Брикановой,Л.Л.Либерникель, А.М. Медведевой,  составленной на основе авторской программы В.С.Кузина «Изобразительное искусство», утверждённой решением педагогического совета  протокол № 1 от 31.08.2016 года.

 

 

 

 

Тематическое распределение часов

Изобразительное искусство

4 класс

1 час – в неделю

34 часа – в год

 

Раздел

 

№ ур

 

Содержание (тема урока)

 

Кол-во часов

Дата

проведения

 

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Домашнее задание

План

Факт

2

1.        

Рисование на темы.  

ПУТЕШЕСТВУЯ ПО ЗЕМНОМУ ШАРУ.

1

 

 

Электронное приложение

Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.

Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя.

дорисовать

1

2.        

Рисование с натуры.

ФРУКТЫ  И ОВОЩИ.

1

 

 

Электронное приложение, муляжи

дорисовать

1

3.        

Рисование с натуры.

КОНСТРУКЦИЯ ПРЕДМЕТОВ. ВАЗА.

1

 

 

Электронное приложение

дорисовать

4

4.        

Лепка.

 ЧУДО-КУВШИНЫ.

 

 

1

 

 

Электронное приложение

Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром.

Находить общие черты в характере произведений  разных видов искусства.

Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства.

Осознавать, что декоративно-прикладные искусства во все времена украшали повседневную жизнь человека.

Понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства.

 Завершить работу

1

5.        

Иллюстрирование.

ДИВНЫЙ САД ХОЗЯЙКИ МЕДНОЙ ГОРЫ.

 

1

 

 

Электронное приложение

Владеть элементарными приемами работы пластическими скульптурными материалами

Создавать объемные изображения из пластилина, используя конструктивный и пластический способы лепки.

 Оформить работу

3

6.        

Художественное конструирование и дизайн.

СОЕДИНЕНИЕ ИСКУССТВА И ПРИРОДЫ

 

1

 

 

Электронное приложение

Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.

Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром.

Находить общие черты в характере произведений  разных видов искусства.

Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства.

дорисовать

1

7.        

Рисование с натуры.

 МИР ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ.

 

1

 

 

Электронное приложение

Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром.

Находить общие черты в характере произведений  разных видов искусства.

Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства.

Осознавать, что декоративно-прикладные искусства во все времена украшали повседневную жизнь человека.

Понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства.

дорисовать

2

8.        

Иллюстрирование.

ДВЕРЬ, ВЕДУЩАЯ В СКАЗКУ.

1

 

 

Электронное приложение

Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.

Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя

дорисовать

2

9.        

Иллюстрирование.

«И ПОСУДА УБЕЖАЛА...»

1

 

 

Электронное приложение, К. Чуковский «Федорино горе»

дорисовать

2

10.    

Коллаж.

КРАСОТА ОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ.

1

 

 

Электронное приложение, макеты машин

доделать

3

11.    

Художественное конструирование.

СТРАННЫЕ ЛИЦА.

1

 

 

Электронное приложение

дорисовать

2

12.    

Рисование на тему.

КРАСОТА МОЕГО ГОРОДА.

1

 

 

Электронное приложение, фотоматериалы

Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.

Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром.

Находить общие черты в характере произведений  разных видов искусства.

Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства.

дорисовать

1

13.    

Рисование по памяти .

УТРО, ДЕНЬ, ВЕЧЕР.

 

1

 

 

Электронное приложение

Владеть элементарными приемами работы пластическими скульптурными материалами

Создавать объемные изображения из пластилина, используя конструктивный и пластический способы лепки.

дорисовать

3

14.    

Декоративное рисование .

СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС.

 

1

 

 

Электронное приложение, книги -сказки

Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.

Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром.

Находить общие черты в характере произведений  разных видов искусства.

Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства.

дорисовать

2

15.    

Рисование.

СТАРИННЫЕ ГОРОДА РОССИИ.

1

 

 

Электронное приложение

дорисовать

1

16.    

Рисование по памяти.

ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ.

 

1

 

 

Электронное приложение, фотоматериалы

Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром.

Находить общие черты в характере произведений  разных видов искусства.

Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства.

Осознавать, что декоративно-прикладные искусства во все времена украшали повседневную жизнь человека.

Понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства.

дорисовать

3

17.    

Художественное конструирование и дизайн.

ПОСТРОЙ СВОЙ ДОМ.

1

 

 

Электронное приложение

Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.

Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя

дорисовать

2

18.    

Рисование на темы.

ПРАЗДНИЧНЫЙ НАРЯД МОЕГО ГОРОДА.

 

1

 

 

Электронное приложение, фотоматериалы

Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром.

Находить общие черты в характере произведений  разных видов искусства.

Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства.

Осознавать, что декоративно-прикладные искусства во все времена украшали повседневную жизнь человека.

Понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства.

дорисовать

2

19.    

Рисование с натуры.  АВТОПОРТРЕТ.

1

 

 

Электронное приложение, зеркало

Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.

Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя

дорисовать

1

20.    

Рисование по памяти .

ВГЛЯДЫВАЯСЬ В ЧЕЛОВЕКА.

1

 

 

Электронное приложение

дорисовать

2

21.    

Рисование на тему.

РИСУНКИ МАСТЕРОВ СЛОВА.

1

 

 

Электронное приложение

Владеть элементарными приемами работы пластическими скульптурными материалами

Создавать объемные изображения из пластилина, используя конструктивный и пластический способы лепки.

дорисовать

2

22.    

Иллюстрирование.

ЛИТЕРАТУРА, МУЗЫКА, ТЕАТР.

 

1

 

 

Электронное приложение

Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром.

Находить общие черты в характере произведений  разных видов искусства.

Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства.

Осознавать, что декоративно-прикладные искусства во все времена украшали повседневную жизнь человека.

Понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства.

дорисовать

1

23.    

Рисование по памяти .

ОБРАЗЫ БАЛЕТА.

 

1

 

 

Электронное приложение

Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.

Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя

дорисовать

4

24.    

Лепка.

ЛЕПИМ ГЕРОЕВ СКАЗКИ.

 

1

 

 

Электронное приложение, книги- сказки

Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром.

Находить общие черты в характере произведений  разных видов искусства.

Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства.

Осознавать, что декоративно-прикладные искусства во все времена украшали повседневную жизнь человека.

Понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства.

доделать

2

25.    

Иллюстрирование.

СКАЗКИ НА ШКАТУЛКАХ.

1

 

 

Электронное приложение, сказки Бажова

Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.

Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя

дорисовать

3

26.    

Художественное конструирование и дизайн.

ГОРОДА БУДУЩЕГО.

1

 

 

Электронное приложение

Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром.

Находить общие черты в характере произведений  разных видов искусства.

Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства.

Осознавать, что декоративно-прикладные искусства во все времена украшали повседневную жизнь человека.

Понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства.

дорисовать

5

27.    

Беседа. Перспектива.

ИНТЕРЬЕР — ОБРАЗ ЭПОХИ.

1

 

 

Электронное приложение

Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.

Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя

 

2

28.    

Рисование по памяти.

ИНТЕРЬЕР — ОБРАЗ ЭПОХИ.

1

 

 

Электронное приложение

дорисовать

3

29.    

Художественное конструирование и дизайн.

УДОБСТВО И КРАСОТА.

1

 

 

Электронное приложение

Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.

Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром.

Находить общие черты в характере произведений  разных видов искусства.

Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства.

дорисовать

3

30.    

Художественное конструирование и дизайн.

УДОБСТВО И КРАСОТА.

1

 

 

Электронное приложение

дорисовать

2

31.    

Рисование на темы.

ПЕЧКА.

1

 

 

Электронное приложение, книги с русскими народными сказками

Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.

Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя

дорисовать

3

32.    

Художественное конструирование и дизайн.

«ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ...».

1

 

 

Электронное приложение

дорисовать

5

33.    

Беседа.

МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ.

.

1

 

 

Электронное приложение

Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.

Понимать ценность искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром.

Находить общие черты в характере произведений  разных видов искусства.

Выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства.

 

2

34.    

Плакат.

МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ.

1

 

 

Электронное приложение

Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в сюжетной композиции. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.

Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы природы, сказочного героя

дорисовать