• Тема: Изобразительные возможности русского словообразования
• Предметная область: русский язык
• Участники учебного занятия: студенты 1 курса специальности 440202 «Преподавание в начальных классах».
• Цель: формирование представления о словообразовательном повторе как художественном приёме, основанном на изобразительных возможностях русского словообразования.
2) Краткое содержание.
Студенты осуществляют следующие виды деятельности:
1. комментирование эпиграфа в соответствии с темой занятия;
2. группировка слов по морфемному признаку;
3. соотнесение грамматического значения словоформы и его средства выражения - окончания;
4. формулировка понятия каждой морфемы;
5. морфемный анализ слова;
6. подбор однокоренных слов по данным словообразовательным моделям;
7. устное сообщение по теме;
8. анализ слов, образованных по одной словообразовательной модели в художественных текстах;
9. рефлексия – обобщение по теме.
Изобразительные возможности русского словобразования.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.