МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА
Тема: Уход за растениями сада и огорода.
Цель:создание условий для получения элементарных представлений о раст.
Задачи: 1 расширить представление о выращивании фруктов, овощей, закреплять знания о осени; 2.развивать умение анализировать полученную информацию, 3.воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я презентация
Коррекционная работа |
Содержание этапов |
Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. |
Определи на ощупь опиши Дай полный ответ:Нет. Это не осень
Назови 1словом
Физминутка:Рисуем овощи в воздухе
|
I.Вводная часть Д/и «Да-нетка» Всё цветёт. Это осень? Дождик холодный льёт. Это осень? Птицы улетают на юг. Это осень? Резиновые сапоги обул мой друг. Это осень? Введение в тему Где человек выращивает растения? (В саду, в огороде, в парках, на клумбах, в скверах, на улице, дома)
Тема урока «Сад, огород» II.Основная часть. Загадка.Загадки: Красная мышка
Мала, как мышь,
Сидит дед, в шубу одет, Этот фрукт на вкус хорош Назови 1 словом
Рассказ учителя. Сад — это специальная территория с посаженными людьми ягодными кустарниками и плодовыми деревьями. Плодовые деревья: яблоня, груша, вишня, слива, черешня и др. Ягодные кустарники: крыжовник, смородина, малина, садовая земляника. После посадки плодовых деревьев, необходимо ухаживать за садом. Уход включают в себя борьбу с сорняками и уход за почвой. Прополку сорняков и рыхление земли нужно проводить за лето несколько раз. Весной и осенью ее перекапывают. В засушливое лето плодовые деревья поливают водой, после чего землю рыхлят. Чтобы повысить плодородность, в весенний и осенний период нужно вносить минеральные и органические удобрения. Необходимо также убирать листья, которые уже опали, удалять срезанные ветви из сада, лечить раны. Выполнение всех этих рекомендаций по уходу за плодовыми деревьями позволит саду плодоносить долгое время.
Вопросы: 1. Что такое сад? 2. Чем похожи и чем отличаются сад и лес? 3. Чем отличается дерево от кустарника? 4. Назовите плодовые деревья. 5. Назовите ягодные кустарники. 6. Как нужно ухаживать за почвой в саду?
Найди отличия «Огород» Работа по учебнику. Работа по таблицам Работа в рабочей тетради III.Заключительная часть
Итог. О каких растениях мы сегодня говорили на уроке? Назовите свой любимый фрукт или ягоду. Как ухаживать за растениями сада и огорода? Рефлексия Ребята, закрасьте то яблочко, которое соответствует успеху на уроке. |
Презент. На эколог.букваре
В группах
Карточка на рейке. презентация
карточки Эк.букв. Условно-графические изображения
Слайды |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.