Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.
Оценка 4.6

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Оценка 4.6
Документация
docx
Междисциплинарный 3
20.01.2020
Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.
4-е классы диагностика УУД.docx

Сводная таблица результатов диагностического исследования учащихся 4 «Б» класса (2014-2015 учебный год)

Ф.И Обучающего

Интеллект

Уровень тревожности

Экспертная оценка учителя

Общий бал

Уровень

Школьная

Уровень

Самооце-ночная

Уровень

Межлтч-ностная

Уровень

зона

№ про-блемной шкалы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.      Васильев Арсений

97 б.

Выше возрастной нормы

50%

Низкий уровень

45%

Низкий уровень

35%

Низкий уровень

А

 

2.      Воробьева Маргарита

77 б.

Соответствует возрастной норме

85%

Высокийуровень

62,5%

Повышенный уровень

57,5%

Повышенный уровень

А

1,2

3.      Гусев Александр

42 б.

Ниже возрастной нормы (Н)

50%

Низкий уровень

37,5%

Низкий уровень

50%

Низкий уровень

А

1,2

4.      Дубровина Кристина

79 б.

Соответствует возрастной норме

72,5%

Повышенный уровень

67,5%

Повышенный уровень

80%

Повышенный уровень

НА

1,2,4,5

5.      Забродин Виктор

94 б.

Выше возрастной нормы

50%

Низкий уровень

50%

Низкий уровень

27,5%

Низкий уровень

А

 

6.      Корнев Максим

86 б.

Выше возрастной нормы

50%

Низкий уровень

50%

Низкий уровень

42,5%

Низкий уровень

А

 

7.      Орешков Кирилл

84 б.

Выше возрастной нормы

55%

Повышенный уровень

67,5%

Повышенный  уровень

52,5%

Повышенный уровень

А

 

8.      Павлова Екатерина

72 б.

Соответствует возрастной норме

70%

Повышенный уровень

60%

Повышенный уровень

45%

Низкий уровень

А

 

9.      Попова Анастасия

95 б.

Выше возрастной нормы

72,5%

Повышенный уровень

52,5%

Повышенный уровень

37,5%

Низкий уровень

А

 

10.  Пухова Алена

65 б.

Ниже возрастной нормы

87,5%

Высокийуровень

90%

Высокийуровень

82,5%

Высокийуровень

А

2

11.  Стяжкина Анна

80 б.

Соответствует возрастной норме

57,5%

Повышенный уровень

67,5%

Повышенный  уровень

52,5%

Повышенный уровень

А

 

12.  Сидорик Маргарита

84 б.

Выше возрастной нормы

75%

Повышенный уровень

52,5%

Повышенный  уровень

57,5%

Повышенный уровень

А

 

13.  Тимофеев Герман

90 б.

Выше возрастной нормы

52,5%

Повышенный уровень

57,5%

Повышенный уровень

52,5%

Повышенный уровень

А

 

14.  Целоев Магомед

84 б.

Выше возрастной нормы

47,5%

Низкий уровень

40%

Низкий уровень

27,5%

Низкий уровень

А

 

15.  Цечоев Арсамак

55 б.

Ниже возрастной нормы

55%

Повышенный уровень.

30%

Низ. ур.

10%

Низ. ур.

А

 

 

Обработка результатов. Итого по классу 15 человек.

Уровень интеллекта:

 выше возрастной нормы – 8 человек (53,33% Васильев Арсений, Забродин Виктор, Корнев Максим, Орешков Кирилл, Попова  Анастасия, Сидорик Маргарита, Тимофеев Герман, Целоев Магомед);

соответствует возрастной норме – 4 человека (26,6%);

ниже возрастной нормы – 3 человека (20% Гусев Александр, Пухова Алена, Цечоев Арсамак).

Высокий уровень тревожности – Воробьева Маргарита, Пухова Алена.

Адаптация: 22-35- зона адаптации - 13 человек (92,8%);

                     15-21 – зона неполной адаптации – Дубровина Кристина (частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий, много исправлений и зачеркиваний, высокий уровень межличностной тревожности, на уроке часто отвлекается, не слышит, переписывает с доски готовое);

                      14-0 – зона дезадаптации – нет.

 

 

 

 

Сводная таблица результатов диагностического исследования учащихся 4 «А» класса (2014-2015 учебный год)

Ф.И Обучающего

Интеллект

Уровень тревожности

Экспертная оценка учителя

Общий бал

Уровень

Школьная

Уровень

Самооце-ночная

Уровень

Межлтч-ностная

Уровень

зона

№ про-блемной шкалы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.      Волкова Лидия

78 б.

Соответствует возрастной норме

85%

Высокийуровень

57,5%

Повышенный уровень

80%

Повышенный уровень

А

4,5

2.      Грицков Илья

68 б.

Ниже возрастной нормы

70%

Повышенный уровень

57,5%

Повышенный уровень

60%

Повышенный уровень

А

1,2

3.      Кислинская Ангелина

90 б.

Выше возрастной нормы

50%

Низкий уровень

30%

Низкий уровень

35%

Низкий уровень

А

 

4.      Конев Никита

73 б.

Соответствует возрастной норме

27,5%

Низкий уровень

27,5%

Низкий уровень

15%

Низкий уровень

А

1,2,7

5.      Лямзин Антон

56 б.

Ниже возрастной нормы

75%

Повышенный уровень

60%

Повышенный уровень

14%

Низкий уровень

НА

1,2,3,4,5

6.      Медова Екатерина

82 б.

Выше возрастной нормы

50%

Низкий уровень

50%

Низкий уровень

42,5%

Низкий уровень

А

 

7.      Муталиев Ибрагим

58 б.

Ниже возрастной нормы

42,5%

Низкий уровень

67,5%

Повышенный уровень

65%

Повышенный уровень

А

 

8.      Нальгиев Рамазан

76 б.

Соответствует возрастной норме

90%

Высокий уровень

77,5%

Повышенный уровень

92,5%

Высокий уровень

А

 

9.      Орлов Антон

95 б.

Выше возрастной нормы

45%

Низкий уровень

10%

Низкий уровень

55%

Повышенный уровень

А

 

10.  Полонкоев Магомед

61 б.

Ниже возрастной нормы

45%

Низкий уровень

60%

Повышенный уровень

45%

Низкий уровень

А

 

11.  Рожина Светлана

73 б.

Соответствует возрастной норме

60%

Повышенный уровень

55%

Повышенный уровень

47,5%

Низкий уровень

А

1,2

12.  Ручкин Александр

85 б.

Выше возрастной нормы

37,5%

Низкий уровень

10%

Низкий уровень

32,5%

Низкий уровень

А

 

13.  Сорокин Владимир

53 б.

Ниже возрастной нормы

65%

Повышенный уровень

30%

Низкий уровень

35%

Низкий уровень

А

1,2

14.  Фроленко Анастасия

61 б.

Ниже возрастной нормы

70%

Повышенный уровень

55%

Повышенный уровень

80%

Высокий уровень

А

2

15.  Чекурина Арина

88 б.

Выше возрастной нормы

45%

Низкий уровень.

32,5%

Низ. ур.

30%

Низ. ур.

А

 

16.  Шамкова Марина

94 б.

Выше возрастной нормы

47,5%

Низкий уровень.

47,5%

Низкий уровень.

30%

Низкий уровень.

А

 

 

Обработка результатов. Итого по классу 16 человек.

Уровень интеллекта:

 выше возрастной нормы – 6 человек (37,5% Кислинская Ангелина, Медова Екатерина, Орлов Антон, Ручкин Александр, Чекурина Арина, Шамкова Марина);

соответствует возрастной норме – 4 человека (26,6%);

ниже возрастной нормы – 6 человек (37,5% Грицков Илья, Лямзин Антон, Муталиев Ибрагим, Полонкоев Магомед, Сорокин Владимир, Фроленко Анастасия).

Высокий уровень тревожности – Волкова Лидия, Нальгиев Рамазан.

Адаптация: 22-35 – зона адаптации – 15 человек (93,7%)

                     15-21 – зона неполной адаптации – Лямзин Антон (отсутствует учебная активность, плохое усвоение материала, частые ошибки,     неаккуратное выполнение заданий, на уроке пассивен, переписывает с доски готовое).

                     14-0 – зона дезадаптации – нет

 

 

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ (ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ)

Класс     4 «А»         2014-2015 уч.год

п/п

Ф.И.

обучающегося

Учебная активность

Усвоение знаний

Поведение на уроке

Поведение на перемене

Отношения с однокласс

никами

Отношение к учителю

Эмоцио-нальное благо-получие

Итоговый бал

1

  Волкова Лидия

3

4

5

1

1

4

4

22

2

Грицков Илья

2

2

4

5

5

3

3

24

3

Кислинская Ангелина

5

4

5

4

5

5

5

33

4

Конев Никита

2

2

3

5

4

4

2

22

5

Лямзин Антон

1

2

2

2

3

2

3

15

6

Медова Екатерина

2

3

4

5

5

4

4

27

7

Муталиев Ибрагим

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Нальгиев Рамазан

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Орлов Антон

5

4

5

3

3

4

4

28

10

Полонкоев Магомед

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Рожина Светлана

1

2

3

5

3

4

5

23

12

Ручкин Александр

4

4

4

3

3

4

3

25

13

Сорокин Владимир

1

2

3

5

5

4

5

25

14

Фроленко Анастасия

4

2

4

3

5

5

5

28

15

Чекурина Арина

5

4

5

3

4

5

4

30

16

Шамкова Марина

3

4

5

3

4

4

4

27

 

Обработка результатов: А) 5 баллов; Б) 4 балла; В) 3 балла; Г) 2 балла; Д) 1 балл.

Итого по классу: 22-35 – зона адаптации – 15 человек (93,7%)

                             15-21 – зона неполной адаптации – Лямзин Антон (отсутствует учебная активность, плохое усвоение материала, частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий, на уроке пассивен, переписывает с доски готовое).

                             14-0 – зона дезадаптации – нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ (ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ)

Класс             4 «Б»          2014-2015 уч.год   на начало года (сентябрь-октябрь)

п/п

Ф.И.

обучающегося

Учебная активность

Усвоение знаний

Поведение на уроке

Поведение на перемене

Отношения с однокласс

никами

Отношение к учителю

Эмоцио-нальное благо-получие

Итоговый бал

1

Васильев Арсений

4

5

5

3

3

4

4

28

2

Воробьева Маргарита

2

2

3

5

5

4

4

25

3

Гусев Александр

1

2

3

5

5

4

5

25

4

Дубровина Кристина

2

2

3

2

2

3

3

17

5

Забродин Виктор

3

4

4

4

3

4

3

25

6

Корнев Максим

5

4

3

5

5

3

4

29

7

Орешков Кирилл

5

4

4

4

5

5

5

32

8

Павлова Екатерина

3

3

3

2

4

4

4

23

9

Попова Анастасия

4

4

4

3

3

4

4

26

10

Пухова Алена

4

2

4

3

3

4

3

23

11

Стяжкина Анна

4

3

4

4

4

4

4

27

12

Сидорик Маргарита

4

4

3

4

5

4

4

28

13

Тимофеев Герман

4

4

4

5

5

4

5

31

14

Целоев Магомед

4

4

4

4

4

4

4

28

 

Обработка результатов: А) 5 баллов; Б) 4 балла; В) 3 балла; Г) 2 балла; Д) 1 балл.

Итого по классу: 22-35 – зона адаптации – 13 человек (92,8%)

                             15-21 – зона неполной адаптации – Дубровина Кристина (частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий, много исправлений и зачеркиваний, высокий уровень межличностной тревожности, на уроке часто отвлекается, не слышит, переписывает с доски готовое)

                             14-0 – зона дезадаптации – нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБУЧАЕЩЕГОСЯ (4 «А» КЛАСС)

п/п

Ф.И

обучающегося

Мотивация

Любимый предмет

Нелюбимый предмет

Предпочитаемая профессия

Адаптация в 4-м классе (самоанализ)

Социометрия

1

Волкова Лидия

Ниже ср.

Русский язык       ИЗО

Физ.культура Английский яз.

Психолог  Учитель     Повар

Средний ур. (хор.)

Отвергаемая

2

Грицков Илья

Выс. ур. мотив

Информатика  Труд                 ИЗО

Физ.культура Английский яз Математика

Летчик  Полицейский

Средний ур. (хор)

Пренебрегаемый

3

Кислинская Ангелина

Хор.шк.мотив.

Математика Информатика

Физ.культура

Учитель  Психолог      Соц. педагог

Средний ур. (хор)

Предпочитаемая

4

Конев Никита

Выс. ур. мотив

Математика Физ.культура

Русский язык

Повар Полицейский Археолог  

Средний ур. (хор)

Лидер

5

Лямзин Антон

Негатив.отн.к школе (Д)

Математика, Л.чт.

Русский  язык Музыка

Спецназ

Выше ср.(отл)

Отвергаемый

6

Медова Екатерина

Выс.ур мотив

Изо            Рсский яз, л.чт.

Математика

Модельер       Повар

Ниже ср.(тяжело)

Пренебрегаемая

7

Муталиев Ибрагим

Выс.ур.мотив

Музыка  Русский язык  Математика

Английский язык

Учитель

Средний ур. (хор)

Лидер

8

Нальгиев Рамазан

Ниже ср.

Рисование, Физ.культура

Информатика

Строитель Полицейский

Ниже ср.(тяжело)

Предпочитаемый

9

Орлов Антон

Негатив.отн.к школе (Д)

Информатика   Химия

Русский язык Физ.культура

Военнослуж. Сталкер

Средний ур. (хор)

Пренебрегаемый

10

Полонкоев Магомед

Хор.шк.мотив.

Информатика  Математика, Физ.культура

Русский язык Музыка  Английский

Полицейский  Борьба

Средний ур. (хор)

Предпочитаемый

11

Рожина Светлана

Хор.шк.мотив.

Информатика  Музыка

Русский язык

Продавец Полицейский

Средний ур. (хор)

Пренебрегаемая

12

Ручкин Александр

Ниже ср.

Информатика Физ.культура

Русский язык Музыка

Сталкер      Шеф-повар

Средний ур. (хор)

Предпочитаемый

13

Сорокин Владимир

Низкая мотив.

Мастерок

Руский язык  Физ.культура

Шеф-повар

Ниже ср.(тяжело)

Отвергаемый

14

Фроленко Анастасия

Выс.ур. мотив

Окр.мир  Л.чтение

Математика Английский

Учитель       Врач

Ниже ср.(тяжело)

Предпочитаемая

15

Чекурина Арина

Выс. ур. мотив

Русский язык  Математика      Музыка

Л. чтение

Архитектор  Модельер    Археолог

Средний ур. (хор)

Предпочитаемая

16

Шамкова Марина

Низкая мотив.

Музыка   Технология

Русский язык Математика

Археолог  Ветеринар

Средний ур. (хор)

Предпочитаемая

 

 

 

 

 

 

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБУЧАЕЩЕГОСЯ (4 «Б» КЛАСС)

п/п

Ф.И

обучающегося

Мотивация

Любимый предмет

Нелюбимый предмет

Предпочитаемая профессия

Адаптация в 4-м классе

(самоанализ)

Социометрия

 

1

Борисов Алексей

Ниже ср.

Русский язык       Математика

Английский яз.

Летчик Археолог

Средний ур. (хор.)

Предпочитаемый

2

Васильев Арсений

Выс. ур. мотив

Информатика  Труд                 ИЗО

Физ.культура Английский яз Математика

Летчик  Полицейский

Средний ур. (хор)

Предпочитаемый

3

Воробьева Маргарита

Хор.шк.мотив.

ИЗО                 Труд

Математика

Учитель  Психолог      Соц. педагог

Средний ур. (хор)

Пренебрегаемая

4

Гусев Александр

Ср. ур. мотив

Труд Физ.культура

Русский язык

Повар Полицейский Археолог  

Ниже ср.(тяжело)

Отвергаемый

5

Дубровина Кристина

Негатив.отн.к школе (Д)

Окр. Мир , Л.чт.

Русский  язык Музыка

Модельер,  актриса

Ниже ср.(тяжело)

Отвергаемая

6

Забродин Виктор

Выс.ур мотив

Изо            Рсский яз, л.чт.

Математика

Строитель  инженер

Средний ур. (хор)

Пренебрегаемый

7

Корнев Максим

Выс.ур.мотив

Музыка  Русский язык  Математика

Английский язык

Информатик

Средний ур. (хор)

Лидер

8

Орешков Кирилл

Выс.ур.мотив

Рисование, Физ.культура

Информатика

Строитель Полицейский

Средний ур. (хор)

Лидер

9

Павлова Екатерина

Хор.шк.мотив.

ИЗО             Окр. мир

Русский язык Физ.культура

Шев-повар

Средний ур. (хор)

Пренебрегаемая

10

Попова Анастасия

Хор.шк.мотив.

Информатика  Математика, Физ.культура

Русский язык Музыка  Английский

Полицейский 

Средний ур. (хор)

Предпочитаемая

11

Пухова Алена

Хор.шк.мотив.

Информатика  Музыка

Русский язык

Продавец

Средний ур. (хор)

Пренебрегаемая

12

Стяжкина Анна

Ниже ср.

Информатика Физ.культура

Русский язык Музыка

 Шеф-повар

Средний ур. (хор)

Предпочитаемая

13

Сидорик Маргарита

Низкая мотив.

Мастерок

Руский язык  Физ.культура

Шеф-повар

Средний ур. (хор)

Пренебрегаемая

14

Тимофеев Герман

Выс.ур. мотив

Окр.мир  Л.чтение

Математика Английский

Учитель       Врач

Средний ур. (хор)

Предпочитаемый

15

Целоев Магомед

Выс. ур. мотив

Русский язык  Математика      Музыка

Л. чтение

Архитектор    Археолог

Средний ур. (хор)

Предпочитаемый

16

Цечоев Арсамак

Низкая мотив.

Музыка   Технология

Русский язык Математика

Археолог  Ветеринар

Средний ур. (хор)

Предпочитаемый

 

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.

Изучение уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. Сводная таблица результатов диагностического исследования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020