Сводная таблица результатов диагностического исследования учащихся 4 «Б» класса (2014-2015 учебный год)
Ф.И Обучающего |
Интеллект |
Уровень тревожности |
Экспертная оценка учителя |
|||||||
Общий бал |
Уровень |
Школьная |
Уровень |
Самооце-ночная |
Уровень |
Межлтч-ностная |
Уровень |
зона |
№ про-блемной шкалы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Васильев Арсений |
97 б. |
Выше возрастной нормы |
50% |
Низкий уровень |
45% |
Низкий уровень |
35% |
Низкий уровень |
А |
|
2. Воробьева Маргарита |
77 б. |
Соответствует возрастной норме |
85% |
Высокийуровень |
62,5% |
Повышенный уровень |
57,5% |
Повышенный уровень |
А |
1,2 |
3. Гусев Александр |
42 б. |
Ниже возрастной нормы (Н) |
50% |
Низкий уровень |
37,5% |
Низкий уровень |
50% |
Низкий уровень |
А |
1,2 |
4. Дубровина Кристина |
79 б. |
Соответствует возрастной норме |
72,5% |
Повышенный уровень |
67,5% |
Повышенный уровень |
80% |
Повышенный уровень |
НА |
1,2,4,5 |
5. Забродин Виктор |
94 б. |
Выше возрастной нормы |
50% |
Низкий уровень |
50% |
Низкий уровень |
27,5% |
Низкий уровень |
А |
|
6. Корнев Максим |
86 б. |
Выше возрастной нормы |
50% |
Низкий уровень |
50% |
Низкий уровень |
42,5% |
Низкий уровень |
А |
|
7. Орешков Кирилл |
84 б. |
Выше возрастной нормы |
55% |
Повышенный уровень |
67,5% |
Повышенный уровень |
52,5% |
Повышенный уровень |
А |
|
8. Павлова Екатерина |
72 б. |
Соответствует возрастной норме |
70% |
Повышенный уровень |
60% |
Повышенный уровень |
45% |
Низкий уровень |
А |
|
9. Попова Анастасия |
95 б. |
Выше возрастной нормы |
72,5% |
Повышенный уровень |
52,5% |
Повышенный уровень |
37,5% |
Низкий уровень |
А |
|
10. Пухова Алена |
65 б. |
Ниже возрастной нормы |
87,5% |
Высокийуровень |
90% |
Высокийуровень |
82,5% |
Высокийуровень |
А |
2 |
11. Стяжкина Анна |
80 б. |
Соответствует возрастной норме |
57,5% |
Повышенный уровень |
67,5% |
Повышенный уровень |
52,5% |
Повышенный уровень |
А |
|
12. Сидорик Маргарита |
84 б. |
Выше возрастной нормы |
75% |
Повышенный уровень |
52,5% |
Повышенный уровень |
57,5% |
Повышенный уровень |
А |
|
13. Тимофеев Герман |
90 б. |
Выше возрастной нормы |
52,5% |
Повышенный уровень |
57,5% |
Повышенный уровень |
52,5% |
Повышенный уровень |
А |
|
14. Целоев Магомед |
84 б. |
Выше возрастной нормы |
47,5% |
Низкий уровень |
40% |
Низкий уровень |
27,5% |
Низкий уровень |
А |
|
15. Цечоев Арсамак |
55 б. |
Ниже возрастной нормы |
55% |
Повышенный уровень. |
30% |
Низ. ур. |
10% |
Низ. ур. |
А |
|
Обработка результатов. Итого по классу 15 человек.
Уровень интеллекта:
выше возрастной нормы – 8 человек (53,33% Васильев Арсений, Забродин Виктор, Корнев Максим, Орешков Кирилл, Попова Анастасия, Сидорик Маргарита, Тимофеев Герман, Целоев Магомед);
соответствует возрастной норме – 4 человека (26,6%);
ниже возрастной нормы – 3 человека (20% Гусев Александр, Пухова Алена, Цечоев Арсамак).
Высокий уровень тревожности – Воробьева Маргарита, Пухова Алена.
Адаптация: 22-35- зона адаптации - 13 человек (92,8%);
15-21 – зона неполной адаптации – Дубровина Кристина (частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий, много исправлений и зачеркиваний, высокий уровень межличностной тревожности, на уроке часто отвлекается, не слышит, переписывает с доски готовое);
14-0 – зона дезадаптации – нет.
Сводная таблица результатов диагностического исследования учащихся 4 «А» класса (2014-2015 учебный год)
Ф.И Обучающего |
Интеллект |
Уровень тревожности |
Экспертная оценка учителя |
|||||||
Общий бал |
Уровень |
Школьная |
Уровень |
Самооце-ночная |
Уровень |
Межлтч-ностная |
Уровень |
зона |
№ про-блемной шкалы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Волкова Лидия |
78 б. |
Соответствует возрастной норме |
85% |
Высокийуровень |
57,5% |
Повышенный уровень |
80% |
Повышенный уровень |
А |
4,5 |
2. Грицков Илья |
68 б. |
Ниже возрастной нормы |
70% |
Повышенный уровень |
57,5% |
Повышенный уровень |
60% |
Повышенный уровень |
А |
1,2 |
3. Кислинская Ангелина |
90 б. |
Выше возрастной нормы |
50% |
Низкий уровень |
30% |
Низкий уровень |
35% |
Низкий уровень |
А |
|
4. Конев Никита |
73 б. |
Соответствует возрастной норме |
27,5% |
Низкий уровень |
27,5% |
Низкий уровень |
15% |
Низкий уровень |
А |
1,2,7 |
5. Лямзин Антон |
56 б. |
Ниже возрастной нормы |
75% |
Повышенный уровень |
60% |
Повышенный уровень |
14% |
Низкий уровень |
НА |
1,2,3,4,5 |
6. Медова Екатерина |
82 б. |
Выше возрастной нормы |
50% |
Низкий уровень |
50% |
Низкий уровень |
42,5% |
Низкий уровень |
А |
|
7. Муталиев Ибрагим |
58 б. |
Ниже возрастной нормы |
42,5% |
Низкий уровень |
67,5% |
Повышенный уровень |
65% |
Повышенный уровень |
А |
|
8. Нальгиев Рамазан |
76 б. |
Соответствует возрастной норме |
90% |
Высокий уровень |
77,5% |
Повышенный уровень |
92,5% |
Высокий уровень |
А |
|
9. Орлов Антон |
95 б. |
Выше возрастной нормы |
45% |
Низкий уровень |
10% |
Низкий уровень |
55% |
Повышенный уровень |
А |
|
10. Полонкоев Магомед |
61 б. |
Ниже возрастной нормы |
45% |
Низкий уровень |
60% |
Повышенный уровень |
45% |
Низкий уровень |
А |
|
11. Рожина Светлана |
73 б. |
Соответствует возрастной норме |
60% |
Повышенный уровень |
55% |
Повышенный уровень |
47,5% |
Низкий уровень |
А |
1,2 |
12. Ручкин Александр |
85 б. |
Выше возрастной нормы |
37,5% |
Низкий уровень |
10% |
Низкий уровень |
32,5% |
Низкий уровень |
А |
|
13. Сорокин Владимир |
53 б. |
Ниже возрастной нормы |
65% |
Повышенный уровень |
30% |
Низкий уровень |
35% |
Низкий уровень |
А |
1,2 |
14. Фроленко Анастасия |
61 б. |
Ниже возрастной нормы |
70% |
Повышенный уровень |
55% |
Повышенный уровень |
80% |
Высокий уровень |
А |
2 |
15. Чекурина Арина |
88 б. |
Выше возрастной нормы |
45% |
Низкий уровень. |
32,5% |
Низ. ур. |
30% |
Низ. ур. |
А |
|
16. Шамкова Марина |
94 б. |
Выше возрастной нормы |
47,5% |
Низкий уровень. |
47,5% |
Низкий уровень. |
30% |
Низкий уровень. |
А |
|
Обработка результатов. Итого по классу 16 человек.
Уровень интеллекта:
выше возрастной нормы – 6 человек (37,5% Кислинская Ангелина, Медова Екатерина, Орлов Антон, Ручкин Александр, Чекурина Арина, Шамкова Марина);
соответствует возрастной норме – 4 человека (26,6%);
ниже возрастной нормы – 6 человек (37,5% Грицков Илья, Лямзин Антон, Муталиев Ибрагим, Полонкоев Магомед, Сорокин Владимир, Фроленко Анастасия).
Высокий уровень тревожности – Волкова Лидия, Нальгиев Рамазан.
Адаптация: 22-35 – зона адаптации – 15 человек (93,7%)
15-21 – зона неполной адаптации – Лямзин Антон (отсутствует учебная активность, плохое усвоение материала, частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий, на уроке пассивен, переписывает с доски готовое).
14-0 – зона дезадаптации – нет
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ (ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ)
Класс 4 «А» 2014-2015 уч.год
№ п/п |
Ф.И. обучающегося |
Учебная активность |
Усвоение знаний |
Поведение на уроке |
Поведение на перемене |
Отношения с однокласс никами |
Отношение к учителю |
Эмоцио-нальное благо-получие |
Итоговый бал |
1 |
Волкова Лидия |
3 |
4 |
5 |
1 |
1 |
4 |
4 |
22 |
2 |
Грицков Илья |
2 |
2 |
4 |
5 |
5 |
3 |
3 |
24 |
3 |
Кислинская Ангелина |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
33 |
4 |
Конев Никита |
2 |
2 |
3 |
5 |
4 |
4 |
2 |
22 |
5 |
Лямзин Антон |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
15 |
6 |
Медова Екатерина |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
27 |
7 |
Муталиев Ибрагим |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Нальгиев Рамазан |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Орлов Антон |
5 |
4 |
5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
28 |
10 |
Полонкоев Магомед |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Рожина Светлана |
1 |
2 |
3 |
5 |
3 |
4 |
5 |
23 |
12 |
Ручкин Александр |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
25 |
13 |
Сорокин Владимир |
1 |
2 |
3 |
5 |
5 |
4 |
5 |
25 |
14 |
Фроленко Анастасия |
4 |
2 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
28 |
15 |
Чекурина Арина |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
4 |
30 |
16 |
Шамкова Марина |
3 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
27 |
Обработка результатов: А) 5 баллов; Б) 4 балла; В) 3 балла; Г) 2 балла; Д) 1 балл.
Итого по классу: 22-35 – зона адаптации – 15 человек (93,7%)
15-21 – зона неполной адаптации – Лямзин Антон (отсутствует учебная активность, плохое усвоение материала, частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий, на уроке пассивен, переписывает с доски готовое).
14-0 – зона дезадаптации – нет
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ (ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ)
Класс 4 «Б» 2014-2015 уч.год на начало года (сентябрь-октябрь)
№ п/п |
Ф.И. обучающегося |
Учебная активность |
Усвоение знаний |
Поведение на уроке |
Поведение на перемене |
Отношения с однокласс никами |
Отношение к учителю |
Эмоцио-нальное благо-получие |
Итоговый бал |
1 |
Васильев Арсений |
4 |
5 |
5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
28 |
2 |
Воробьева Маргарита |
2 |
2 |
3 |
5 |
5 |
4 |
4 |
25 |
3 |
Гусев Александр |
1 |
2 |
3 |
5 |
5 |
4 |
5 |
25 |
4 |
Дубровина Кристина |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
17 |
5 |
Забродин Виктор |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
25 |
6 |
Корнев Максим |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
3 |
4 |
29 |
7 |
Орешков Кирилл |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
32 |
8 |
Павлова Екатерина |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
4 |
4 |
23 |
9 |
Попова Анастасия |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
26 |
10 |
Пухова Алена |
4 |
2 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
23 |
11 |
Стяжкина Анна |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
27 |
12 |
Сидорик Маргарита |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
28 |
13 |
Тимофеев Герман |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
31 |
14 |
Целоев Магомед |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
Обработка результатов: А) 5 баллов; Б) 4 балла; В) 3 балла; Г) 2 балла; Д) 1 балл.
Итого по классу: 22-35 – зона адаптации – 13 человек (92,8%)
15-21 – зона неполной адаптации – Дубровина Кристина (частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий, много исправлений и зачеркиваний, высокий уровень межличностной тревожности, на уроке часто отвлекается, не слышит, переписывает с доски готовое)
14-0 – зона дезадаптации – нет
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБУЧАЕЩЕГОСЯ (4 «А» КЛАСС)
№ п/п |
Ф.И обучающегося |
Мотивация |
Любимый предмет |
Нелюбимый предмет |
Предпочитаемая профессия |
Адаптация в 4-м классе (самоанализ) |
Социометрия |
|
1 |
Волкова Лидия |
Ниже ср. |
Русский язык ИЗО |
Физ.культура Английский яз. |
Психолог Учитель Повар |
Средний ур. (хор.) |
Отвергаемая |
|
2 |
Грицков Илья |
Выс. ур. мотив |
Информатика Труд ИЗО |
Физ.культура Английский яз Математика |
Летчик Полицейский |
Средний ур. (хор) |
Пренебрегаемый |
|
3 |
Кислинская Ангелина |
Хор.шк.мотив. |
Математика Информатика |
Физ.культура |
Учитель Психолог Соц. педагог |
Средний ур. (хор) |
Предпочитаемая |
|
4 |
Конев Никита |
Выс. ур. мотив |
Математика Физ.культура |
Русский язык |
Повар Полицейский Археолог |
Средний ур. (хор) |
Лидер |
|
5 |
Лямзин Антон |
Негатив.отн.к школе (Д) |
Математика, Л.чт. |
Русский язык Музыка |
Спецназ |
Выше ср.(отл) |
Отвергаемый |
|
6 |
Медова Екатерина |
Выс.ур мотив |
Изо Рсский яз, л.чт. |
Математика |
Модельер Повар |
Ниже ср.(тяжело) |
Пренебрегаемая |
|
7 |
Муталиев Ибрагим |
Выс.ур.мотив |
Музыка Русский язык Математика |
Английский язык |
Учитель |
Средний ур. (хор) |
Лидер |
|
8 |
Нальгиев Рамазан |
Ниже ср. |
Рисование, Физ.культура |
Информатика |
Строитель Полицейский |
Ниже ср.(тяжело) |
Предпочитаемый |
|
9 |
Орлов Антон |
Негатив.отн.к школе (Д) |
Информатика Химия |
Русский язык Физ.культура |
Военнослуж. Сталкер |
Средний ур. (хор) |
Пренебрегаемый |
|
10 |
Полонкоев Магомед |
Хор.шк.мотив. |
Информатика Математика, Физ.культура |
Русский язык Музыка Английский |
Полицейский Борьба |
Средний ур. (хор) |
Предпочитаемый |
|
11 |
Рожина Светлана |
Хор.шк.мотив. |
Информатика Музыка |
Русский язык |
Продавец Полицейский |
Средний ур. (хор) |
Пренебрегаемая |
|
12 |
Ручкин Александр |
Ниже ср. |
Информатика Физ.культура |
Русский язык Музыка |
Сталкер Шеф-повар |
Средний ур. (хор) |
Предпочитаемый |
|
13 |
Сорокин Владимир |
Низкая мотив. |
Мастерок |
Руский язык Физ.культура |
Шеф-повар |
Ниже ср.(тяжело) |
Отвергаемый |
|
14 |
Фроленко Анастасия |
Выс.ур. мотив |
Окр.мир Л.чтение |
Математика Английский |
Учитель Врач |
Ниже ср.(тяжело) |
Предпочитаемая |
|
15 |
Чекурина Арина |
Выс. ур. мотив |
Русский язык Математика Музыка |
Л. чтение |
Архитектор Модельер Археолог |
Средний ур. (хор) |
Предпочитаемая |
|
16 |
Шамкова Марина |
Низкая мотив. |
Музыка Технология |
Русский язык Математика |
Археолог Ветеринар |
Средний ур. (хор) |
Предпочитаемая |
|
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБУЧАЕЩЕГОСЯ (4 «Б» КЛАСС)
№ п/п |
Ф.И обучающегося |
Мотивация |
Любимый предмет |
Нелюбимый предмет |
Предпочитаемая профессия |
Адаптация в 4-м классе (самоанализ) |
Социометрия
|
1 |
Борисов Алексей |
Ниже ср. |
Русский язык Математика |
Английский яз. |
Летчик Археолог |
Средний ур. (хор.) |
Предпочитаемый |
2 |
Васильев Арсений |
Выс. ур. мотив |
Информатика Труд ИЗО |
Физ.культура Английский яз Математика |
Летчик Полицейский |
Средний ур. (хор) |
Предпочитаемый |
3 |
Воробьева Маргарита |
Хор.шк.мотив. |
ИЗО Труд |
Математика |
Учитель Психолог Соц. педагог |
Средний ур. (хор) |
Пренебрегаемая |
4 |
Гусев Александр |
Ср. ур. мотив |
Труд Физ.культура |
Русский язык |
Повар Полицейский Археолог |
Ниже ср.(тяжело) |
Отвергаемый |
5 |
Дубровина Кристина |
Негатив.отн.к школе (Д) |
Окр. Мир , Л.чт. |
Русский язык Музыка |
Модельер, актриса |
Ниже ср.(тяжело) |
Отвергаемая |
6 |
Забродин Виктор |
Выс.ур мотив |
Изо Рсский яз, л.чт. |
Математика |
Строитель инженер |
Средний ур. (хор) |
Пренебрегаемый |
7 |
Корнев Максим |
Выс.ур.мотив |
Музыка Русский язык Математика |
Английский язык |
Информатик |
Средний ур. (хор) |
Лидер |
8 |
Орешков Кирилл |
Выс.ур.мотив |
Рисование, Физ.культура |
Информатика |
Строитель Полицейский |
Средний ур. (хор) |
Лидер |
9 |
Павлова Екатерина |
Хор.шк.мотив. |
ИЗО Окр. мир |
Русский язык Физ.культура |
Шев-повар |
Средний ур. (хор) |
Пренебрегаемая |
10 |
Попова Анастасия |
Хор.шк.мотив. |
Информатика Математика, Физ.культура |
Русский язык Музыка Английский |
Полицейский |
Средний ур. (хор) |
Предпочитаемая |
11 |
Пухова Алена |
Хор.шк.мотив. |
Информатика Музыка |
Русский язык |
Продавец |
Средний ур. (хор) |
Пренебрегаемая |
12 |
Стяжкина Анна |
Ниже ср. |
Информатика Физ.культура |
Русский язык Музыка |
Шеф-повар |
Средний ур. (хор) |
Предпочитаемая |
13 |
Сидорик Маргарита |
Низкая мотив. |
Мастерок |
Руский язык Физ.культура |
Шеф-повар |
Средний ур. (хор) |
Пренебрегаемая |
14 |
Тимофеев Герман |
Выс.ур. мотив |
Окр.мир Л.чтение |
Математика Английский |
Учитель Врач |
Средний ур. (хор) |
Предпочитаемый |
15 |
Целоев Магомед |
Выс. ур. мотив |
Русский язык Математика Музыка |
Л. чтение |
Архитектор Археолог |
Средний ур. (хор) |
Предпочитаемый |
16 |
Цечоев Арсамак |
Низкая мотив. |
Музыка Технология |
Русский язык Математика |
Археолог Ветеринар |
Средний ур. (хор) |
Предпочитаемый |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.