Изучение электродвигателя и генератора по методу укрупнения дидактических единиц
Оценка 4.7

Изучение электродвигателя и генератора по методу укрупнения дидактических единиц

Оценка 4.7
Лабораторные работы +3
docx
технология +1
8 кл—11 кл
21.02.2018
Изучение электродвигателя и генератора  по методу укрупнения дидактических единиц
Изучение электродвигателя и генератора целесообразно одновременно на одном уроке, Но это несколько затруднено в связи с тем, что в школьном курсе физики понятие об электродвигателе изучается немного раньше, чем понятие о генераторе. Изучение физических понятий в таком виде дают возможность введения в содержание образования обобщающих понятий.Файл представлен в формате Word 2010.
ИЗ. ЭЛ. И Г-РА ПО МЕТ. УДЕ .docx
В копилку методических находок ______________________ Богаев Д. П., учитель физики  МОКУ «Бага­Чоносовская СОШ им. Боован Бадмы»  Целинного района Республики Калмыкия Изучение электродвигателя и генератора  по методу укрупнения дидактических единиц                            «Хороший педагог, прежде чем сообщить какое­нибудь                           сведение    учащимся,  обдумает, какие  ассоциации    по                            противоположности  или сходству может оно  составить                           о сведениями, уже укоренившимися в головах учеников,                            и,    обратив     внимание    учащихся   на   сходство   или                           различие  нового  сведения  со  старым,  прочно  вплетет                            новое  звено  в  цепь  старых  и  потом  нарочно подымет                           старые звенья вместе  с  новыми  и  тем  самым  укрепит                                прочно новые ассоциации». К.Д. Ушинский Изучать   генератор     целесообразно   с   опорой   на   знание   об электродвигателе. При этом на уроке повторяем понятие об электродвигателе с самого начала изложения материала о генераторе. Вместе с учащимися даём определения   электродвигателя   и   генератора   в   одном   «укрупнённом» определении: Электродвигатель Генератор   –  устройство, преобразующее электрическуюэнергиювмехеническую . энергиютогоилииноговидавэректрическую При этом акцентируется внимание учащихся на различие нового для них понятия о генераторе с известным им понятием об электродвигателе. Такой приём изучения материала способствует более углубленному и осознанному его усвоению. При этом соблюдается целостность восприятия понятий об электродвигателе и генераторе. Возможно и одновременное изучение электродвигателя и генератора на одном уроке. Но это несколько затруднено в связи с тем, что в школьном курсе физике понятие об электродвигателе изучается немного раньше, чем понятие о генераторе. Изложение   учебного   материала   в   таком   виде   дают   возможность введения   в   содержание   образования   обобщающих   понятий   и   в концентрированном   виде   лучше   овладеть   большим   объёмом   учебной информации. Литература 1. 1. Богаев   Д.П.   Копилка   методических   находок.   Предложения   и советы учителя физики, Эл., ЗАОр «НПП «Джангар», 2016, с. 69.

Изучение электродвигателя и генератора по методу укрупнения дидактических единиц

Изучение электродвигателя и генератора  по методу укрупнения дидактических единиц

Изучение электродвигателя и генератора по методу укрупнения дидактических единиц

Изучение электродвигателя и генератора  по методу укрупнения дидактических единиц
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.