<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»
Оценка 4.8

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

Оценка 4.8
Контроль знаний +3
pptx
математика
7 кл—9 кл
30.03.2019
<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Бойкова А.В._Формулы сокращенного умножения.pptx

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Тест по теме: «Формулы сокращённого умножения» Учитель математики                     МКОУ Кармаклинской СОШ Бойкова А.В. 2018 год

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Выберите формулу квадрата суммы двух выражений • (а + в)2 = а2 + 2ав + в2 • (а + в)2 = а2­ 2ав + в2 • (а + в)2 = а2 + ав + в2 • (а + в)2 = а2 ­ 2ав + в2

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Выберите формулу квадрата разности двух выражений • (а ­ в)2 = а2 + 2ав + в2 • (а ­ в)2 = а2­ 2ав + в2 • (а ­ в)2 = а2 ­ ав + в2 • (а ­ в)2 = а2 ­ 2ав ­ в2

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Чему равна разность квадратов двух выражений • а2 ­ 2ав + в2 • (а ­ в) (а + в) • (а ­ в) (а2+ ав + в2) • а2 + 2ав + в2

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Выберите формулу суммы кубов двух выражений • (а ­ в) (а2 + ав + в2) • (а + в) (а2­ ав + в2) • (а + в) (а2+ ав + в2) • (а + в) (а2­ 2ав + в2)

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Выберите формулу разности кубов двух выражений • (а ­ в) (а2 + ав + в2) • (а + в) (а2­ ав + в2) • (а ­ в) (а2­ ав + в2) • (а ­ в) (а2 + 2ав + в2)

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Преобразуйте выражение (2х + 3)2 в многочлен: • 4х2 + 6х +9 • 4х2 +12х +9 • 4х2 + 6х +6 • 4х2 ­ 12х +9

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Преобразуйте выражение (6х ­ 7)2 в многочлен: • 12х2 ­ 42х +14 • 36х2 +84х ­ 49 • 12х2 + 84х +49 • 36х2 ­ 84х +49

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Преобразуйте выражение (­у ­ 4)2 в многочлен: • у2 – 8у +16 • у2 + 8у +16 • у2 + 4у +16 • ­ (у2 + 8у +16)

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Вместо звёздочки впишите одночлен так,  чтобы получилось тождество:  (2а+*) (­* +2а)= 4а2 – 16в4 • 16в2 • 4в • ­4в2 • 4в2

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Представьте выражение: ­81+36а6 в виде произведения • (9­6а) (9+6а) • (6а­9) (6а+9) • (6а3 – 9) (6а3 – 9)  • (9­ 6а3) (6а3 + 9)

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Решите уравнение: Х2 – 36=0 • 6 • ­6 • ­6; 6 • Корней нет

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Разложите на множители: 8 – m3 • (2 – m) (4 + 4 m + m2) • (2 – m) (4 + 2 m + m2) • (2 + m) (4 ­ 4 m + m2) • (2 + m) (4 ­ 2 m + m2)

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Преобразуйте в многочлен   (х + 6) (х2 – 6х + 36) • 6 х3  ­ 36 • Х3 – 216 • Х3 + 216 • Х3 + 12х2 + 216

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Вернись и подумай Назад Назад

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

<jqrjdf_FD_ Повторительно-обобщающий урок в 7-й классе  по теме  «Формулы сокращенного умножения»
Молодец!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019