ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Алла Кузнецова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы  Технологическая карта ОУД КПП

Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта ОУД КПП

Тәрбиеші/Воспитатель : КПП «А» А.А. Кузнецова Күні/ Дата: Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Бөлімдері /Раздел: «Развитие речи» Тақырыбы /Тема: «Как звучат слова. У реки» Мақсаты/ Цель:  Подвести детей к тому, что слова обозначают предметы. Предметы могут быть одушевленными и отвечать на вопрос кто? И неодушевленными, которые отвечают на вопрос что? Словами можно обозначить признаки и действия предметов, признаки предметов отвечают на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?, действия предметов - Что делает?  упражнять в постановке вопросов Кто это? Что это?  подбирать действия к предметам (игра «Дружные слова»);  составлять рассказ по сюжетной картинке, пользуясь простыми, распро-страненными и сложносочиненными предложениями;  развивать связную речь, слуховое и зрительное восприятие, воображение, мелкую моторику;  воспитывать самостоятельность, умение делать логические выводы.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • Дошкольное образование
Тәрбиеші/Воспитатель : КПП «А» А.А. Кузнецова Күні/ Дата: Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Бөлімдері /Раздел: «Развитие речи» Тақырыбы /Тема: «Как звучат слова. У реки» Мақсаты/ Цель:  Подвести детей к тому, что слова обозначают предметы. Предметы могут быть одушевленными и отвечать на вопрос кто? И неодушевленными, которые отвечают на вопрос что? Словами можно обозначить признаки и действия предметов, признаки предметов отвечают на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?, действия предметов - Что делает?  упражнять в постановке вопросов Кто это? Что это?  подбирать действия к предметам (игра «Дружные слова»);  составлять рассказ по сюжетной картинке, пользуясь простыми, распро-страненными и сложносочиненными предложениями;  развивать связную речь, слуховое и зрительное восприятие, воображение, мелкую моторику;  воспитывать самостоятельность, умение делать логические выводы.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства