ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Алла Кузнецова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы  Технологическая карта ОУД КПП

Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта ОУД КПП

Тәрбиеші/Воспитатель : КПП «А» А.А. Кузнецова Күні/ Дата: Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Бөлімдері /Раздел: «Развитие речи» Тақырыбы /Тема: «Как звучат слова. У реки» Мақсаты/ Цель:  Подвести детей к тому, что слова обозначают предметы. Предметы могут быть одушевленными и отвечать на вопрос кто? И неодушевленными, которые отвечают на вопрос что? Словами можно обозначить признаки и действия предметов, признаки предметов отвечают на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?, действия предметов - Что делает?  упражнять в постановке вопросов Кто это? Что это?  подбирать действия к предметам (игра «Дружные слова»);  составлять рассказ по сюжетной картинке, пользуясь простыми, распро-страненными и сложносочиненными предложениями;  развивать связную речь, слуховое и зрительное восприятие, воображение, мелкую моторику;  воспитывать самостоятельность, умение делать логические выводы.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • Дошкольное образование
Тәрбиеші/Воспитатель : КПП «А» А.А. Кузнецова Күні/ Дата: Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Бөлімдері /Раздел: «Развитие речи» Тақырыбы /Тема: «Как звучат слова. У реки» Мақсаты/ Цель:  Подвести детей к тому, что слова обозначают предметы. Предметы могут быть одушевленными и отвечать на вопрос кто? И неодушевленными, которые отвечают на вопрос что? Словами можно обозначить признаки и действия предметов, признаки предметов отвечают на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?, действия предметов - Что делает?  упражнять в постановке вопросов Кто это? Что это?  подбирать действия к предметам (игра «Дружные слова»);  составлять рассказ по сюжетной картинке, пользуясь простыми, распро-страненными и сложносочиненными предложениями;  развивать связную речь, слуховое и зрительное восприятие, воображение, мелкую моторику;  воспитывать самостоятельность, умение делать логические выводы.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства