Некоторые отмеченные на гиперссылки неактивны, т. как много надо загружать. Если кому интересно, вышлю по е-майл
Районный смотрконкурс «Лучший школьный кабинет
начальных классов в соответствии с ФГОС»
Рук. кабинета:
Зиннатуллина Эльмира Хайдаровна
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
422213, РТ,
Агрызский рон,
с. Кичкетан,
ул. Т. Гиззата, 31,
кабинет №5
1. Общие
сведения
о кабинете
Творческие мастерские
2. Сведения о режиме
функционирования
кабинета
Выставки творческих работ
Проходят заседания,
семинары
Уроки, олимпиады, конкурсы,
общественные смотры знаний
3. Нормативно
правовая база
4. Ведомость
оборудования кабинета
5. Ведомость технического
оборудования кабинета
Зиннатуллина Э. Х. является победителем
Всероссийской благотворительной инициативы
«1 000 000 – Учителю – Учащемуся – Будущему»
проекта «Мой учитель» с работой
«Шанс на успех» (www.myteacher.ru).
Экспертной комиссией отобраны из 390 проектов 9 лучших.
Получено оборудование на сумму 60 000 рублей
7.Учебная
литература
6. Управление
образовательным
процессом
8.Методическая
литература
9.Справочная
литература, словари,
энциклопедии
10.Подписки, книги для
внеклассного чтения и
внеклассной работы
11.Контрольно
измерительные материалы,
подготовка к олимпиадам
12.Классное
руководство,
здоровье, спорт
13.Печатные
пособия, таблицы
14.
Экранно звуковые,
интерактивные пособия,
CDдиски,
аудиокассеты
15.Наглядные
(демонстрационные) пособия,
натурный фонд, учебно
практическое и учебно
лабораторное оборудование
16.Игры и игрушки
17.Каталог
интернетресурсов
Функционирование каждого элемента
предметного пространства
Висят часы –
они показывают
точное время
Плакаты, уголки на стене –
чистые, чёткие,
ровно вывешенные
Встроено техническое
средство – работает
Поставлены цветы
они живые, хорошо ухоженные
В шкафах выстроен ряд книг –
они используются в учебной работе
Удобное расположение мебели,
взаимное расположение детей и учителя
Взаимное расположение детей и учителя, позволяющие видеть
детям учителя, а учителю – лица детей и обеспечивающие
взаимное восприятие всех участников учебного процесса.
Все видят всех – условие совместной деятельности
Удобное расположение учебных
столов, стульев, шкафов, полок
Полномочия (права и обязанности)
Полномочия (права и обязанности) по содержанию,
сохранности и уходу за учебным кабинетом возлагаются
на детей частично, в меру их сил и возможностей (украшения кабинета…)
• Наличие зеркала позволит ребёнку
рассматривать себя, сравнивать с
другими детьми, способствуя тем
саамы формированию и развитию
«Я- образа» каждого школьника.
Ожидаемые результаты
Учителя
Профессиональна
я компетентность
Создать модель
«Учения с
увлечением»
Учащиеся
Способность
самостоятельно
решать проблемы
в различных
сферах и видах
деятельности на
основе
использования
социального
опыта,
приобретённых
знаний
Родители
Школа и семья
должна
стремиться
к созданию
единого
пространства
развития ребёнка
Сотрудничество:
ученик→
учитель→
родитель