Кабинет начальных классов

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • Особые потребности
  • pptx
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Некоторые отмеченные на гиперссылки неактивны, т. как много надо загружать. Если кому интересно, вышлю по е-майл

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Кабинет начальных классов.pptx
Районный смотр­конкурс «Лучший школьный кабинет  начальных классов в соответствии с ФГОС» Рук. кабинета:  Зиннатуллина Эльмира Хайдаровна­  учитель начальных классов  высшей квалификационной категории 422213, РТ,  Агрызский р­он,  с. Кичкетан, ул. Т. Гиззата, 31, кабинет №5 1. Общие  сведения  о кабинете
Творческие мастерские 2. Сведения о режиме  функционирования  кабинета Выставки творческих работ Проходят заседания,  семинары Уроки, олимпиады, конкурсы,  общественные смотры знаний
3. Нормативно­ правовая база 4. Ведомость  оборудования кабинета 5. Ведомость технического  оборудования кабинета Зиннатуллина Э. Х. является победителем   Всероссийской благотворительной инициативы «1 000 000 – Учителю – Учащемуся – Будущему»  проекта «Мой учитель»  с  работой  «Шанс на успех» (www.my­teacher.ru).  Экспертной комиссией отобраны из 390 проектов 9 лучших.  Получено оборудование на сумму 60 000 рублей
7.Учебная  литература 6. Управление  образовательным  процессом
8.Методическая  литература
9.Справочная  литература, словари,  энциклопедии
10.Подписки, книги для  внеклассного чтения и  внеклассной работы 11.Контрольно­ измерительные материалы,  подготовка к олимпиадам
12.Классное  руководство,  здоровье, спорт 13.Печатные  пособия, таблицы
14. Экранно­ звуковые,  интерактивные пособия, CD­диски,  аудиокассеты
15.Наглядные  (демонстрационные) пособия,  натурный фонд, учебно­  практическое и учебно­  лабораторное оборудование 16.Игры и игрушки 17.Каталог  интернет­ресурсов
Функционирование каждого элемента  предметного пространства Висят часы –  они показывают  точное время Плакаты, уголки на стене – чистые, чёткие,  ровно вывешенные Встроено техническое  средство – работает Поставлены цветы­  они живые, хорошо ухоженные В шкафах выстроен ряд книг – они используются в учебной работе
Удобное расположение мебели, взаимное расположение детей и учителя Взаимное расположение детей и учителя, позволяющие видеть  детям учителя, а учителю – лица детей и обеспечивающие  взаимное восприятие всех участников учебного процесса.  Все видят всех – условие совместной деятельности Удобное расположение учебных  столов, стульев, шкафов, полок
Зона отдыха
Полномочия (права и обязанности) Полномочия (права и обязанности) по содержанию,  сохранности и уходу за учебным кабинетом возлагаются на детей частично, в меру их сил и возможностей (украшения кабинета…)
• Наличие зеркала позволит ребёнку рассматривать себя, сравнивать с другими детьми, способствуя тем саамы формированию и развитию «Я- образа» каждого школьника.
Ожидаемые результаты Учителя Профессиональна я компетентность Создать модель  «Учения с  увлечением» Учащиеся Способность  самостоятельно  решать проблемы  в различных  сферах и видах  деятельности на  основе  использования  социального  опыта,  приобретённых  знаний Родители Школа и семья  должна  стремиться  к созданию  единого  пространства  развития ребёнка Сотрудничество: ученик→ учитель→ родитель