Кабинет начальных классов
Оценка 4.6

Кабинет начальных классов

Оценка 4.6
Документация +2
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
20.01.2017
Кабинет начальных классов
Публикация является частью публикации:
Каталог интернет-ресурсов.docx
Каталог Интернет­ресурсов  системно­деятельностного подхода 1. Технология развития критического мышления через чтение и письмо ­   развитие   критического ­   технологии   критического ­  технология   «Развитие www.it­n.ru/Attachment.aspx?Id=13657­ описание методических приёмов технологии РКМ.  www.orenipk.ru/kp/distant_vk/docs/2_2_1/fiz_krit_m.doc  мышления через чтение и письмо.  http://www.kmspb.narod.ru./posobie/priem.htm ­ приёмы РКМ.  http://lib.1september.ru/2004/17/15.htm http://lib.1september.ru/2004/22/13.htm ­ системная стратегия «Зигзаг». www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7778755  ­ концептуальные основы технологии развития критического мышления http://cito­web.yspu.org/link1/metod/met49/node22.html  мышления через чтение и письмо http://www.gimc.ru/content/BE  ­   творческая   группа   критического   мышления   через чтение и письмо http://www.uchportal.ru/load/47­1­0­15615 ­ урок в начальной школе с использованием технологии РКМЧП http://vio.uchim.info/Vio_47/cd_site/articles/art_2_2.htm  ­ некоторые приемы развития критического  мышления в начальной школе http://www.it­n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=17021&tmpl=lib ­  библиотека документов по РКМЧП http://www.kmspb.narod.ru/posobie/klaster.htm ­ прием "Кластер" http://cito­web.yspu.org/link1/metod/met49/node22.html  критического мышления через чтение и письмо» http://pedsovet.su/load/145­1­0­11147  ­   использование   проектной   деятельности   на уроках литературного чтения http://lingvist.ucoz.ru/publ/18­1­0­17 ­ развитие критического мышления через чтение и письмо: стадии и приемы http://www.openclass.ru/dig­resource/91020  ­   виды   работы   с   текстом   на   уроках литературного чтения http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/reading.php ­  технологии продуктивного чтения http://www.ufa­edu.ru/uchitel2011/inpb/kinzyabaeva.doc  ­ работа с текстом 2.Технологии организации работы в группе http://ural­school.ru/organizaciya­gruppovoj/ ­ правила организации групповой работы http://p­shkola.by/ru/psh?art_id=693  ­ значение групповой деятельности для младших школьников http://raduga.rkc­74.ru/DswMedia/gruppovayarabota.ppt   http://festival.1september.ru/articles/537281/  начальной школе http://works.tarefer.ru/64/100305/index.html  организации работы в группе http://www.metodichka.net/?itemid=117&catid=20  работы на уроках (начальная школа) ­   технология   КТД   как   технология ­  технология   групповой   работы   в ­   опыт   организации   групповой —   методический   сайт   лаборатории   методики   и  http://www.openclass.ru/dig­resource/118806 ­ опыт организации групповой работы на уроках (начальная школа)   http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4501/Itemid,0/    ­ организация групповой работы на уроках математики http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2%E5%F0%E0%EA%F2%E8%E2%ED%FB %E5_%EF%EE%E4%F5%EE%E4%FB  ­ работа в малых группах   http://image.websib.ru/07/text_article.htm?338  ­   методические   рекомендации   по организации групповой формы работы учеников начальной школы  3.Игровые технологии www.thl.narod.ru/3/it.htm ­ игровая деятельность www.allbest.ru/referat/f/?n=1&e=4479 ­ игровые технологии в начальной школе http://bibliofond.ru/view.aspx?id=5472 ­ игровые приемы 4. Технологии организации проектной деятельности www.ladlav.narod.ru/teh_proekt.htm ­ технология проектного обучения http://www.educom.ru/ru/documents/archive/advices.php  ­ методические рекомендации по   организации   проектной   и   исследовательской   деятельности   обучающихся   в образовательных учреждениях г. Москвы  http://schools.keldysh.ru/labmro  информационной поддержки развития образования МИОО 5.Технологии проблемного обучения  http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00027688_0.htm  ­   теоретически   обоснована актуальность ПО в начальной школе и практически подтверждена эффективность его применения  http://kupinos.narod.ru/APO5.htm  ­   опыт   учителя   по   применению   технологии проблемного обучения на практике, позволяющий  формировать у детей способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания в учебном процессе  http://www.zankov.ru/practice/stuff/article=1324/  технология   проблемно­ диалогического   обучения,   включающая   организацию   двух   видов   диалогов   ­ побуждающего и подводящего http://www.zankov.ru/practice/stuff/article=1324/  ­ роль УУД в системе современного общего образования, критерии сформированности УУД) http://pedsovet.su/load/240­1­0­5184  ­   реализация   проблемного   обучения   на   уроках математики   в   нач.   школе.   Автор   рассматривает   особенности   видов   проблемного урока:   урок   версионного   характера;   урок   сравнительно­обобщающего   характера; урок с включением морально­этической проблемы. 6.Технология полного усвоения http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/ch3/glava_3_1.html  технология полного усвоения, ее характеристика http://festival.1september.ru/articles/412818/  ­ технология полного усвоения на уроках математики http://www.lib.ua­ru.net/diss/cont/219326.html  Пиетиляйнен   Елена   Евгеньевна. Технология полного усвоения знаний как условие повышения эффективности урока . http://volnakz.com/psihologiya­pedagogika2/aktivizaciya­poznavatelnoy­deyatelnosti­po­ sredstvam­polnogo­usvoeniya­znaniy/  ­ активизация познавательной деятельности по средствам полного усвоения знаний http://74203s001.edusite.ru/DswMedia/texnologii.doc ­       ­ ­ возможности   использования   описание   нескольких   технологий   (полного   усвоения,   разноуровневого   обучения, модульная, коллективного взаимообучения) http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/ch3/glava_3_1.html  критериально­ориентированное обучение 7.Интерактивные методы обучения  http://festival.1september.ru/articles/551473/  ­   современные   подходы   к   организации обучения и интерактивные технологии http://www.sportedu.by/Student/Student.php?ind=8 ­ интерактивные методы обучения http://zdd.1september.ru/2005/18/9.htm ­ польза от интерактивного обучения  http://festival.1september.ru/articles/520187/  интерактивных форм обучения в начальной школе http://www.emer.kz/activity/obu4enie/maximum.php  ­ интерактивное обучение: новые подходы http://zhakulina20090612.blogspot.com/2009/11/blog­post_13.html  методы обучения http://www.uchportal.ru/load/47­1­0­8338  ­   применение   технологий   интерактивного обучения на уроках в начальной школе. http://festival.1september.ru/articles/514115/  ­   использование   интерактивных   игр   в воспитании и обучении детей младшего школьного возраста. Опыт работы 8.Технологии уровневой дифференциации  http://pruzanaschool3.narod.ru/sourses/school/koncep/diifer.htm  о технологии развивающего обучения и видах познавательной деятельности http://internika.org/users/millana/works/tekhnologiya­urovnevoi­differentsiatsii  технология (описание) http://ipk.admin.tstu.ru/sputnik/index/str/elekron_bibliot.files/Jornal/se_0601/se_0601_96­ 98.pdf ­ технология уровневой дифференциации на уроках математики 9.Технологии развивающего обучения  http://festival.1september.ru/articles/416944/ ­ технология РО Эльконина­Давыдова http://www.trizminsk.org/e/23302.htm ­ программа ТРИЗ http://lyceum­6.edusite.ru/p120aa1.html  Д.Б.Эльконина ­ В.В.Давыдова http://www.openclass.ru/stories/104004 ­ моделирование на уроках русского языка http://www.alted.ru/oo1406/doc/konspekt/kaptelova_2.doc ­ урок постановки и решения учебной задачи   система   развивающего   обучения Интерактивные ­   ­

Кабинет начальных классов

Кабинет начальных классов

Кабинет начальных классов

Кабинет начальных классов

Кабинет начальных классов

Кабинет начальных классов

Кабинет начальных классов

Кабинет начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017