Кабинет начальных классов

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • Особые потребности
  • docx
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Каталог интернет-ресурсов.docx
Каталог Интернет­ресурсов  системно­деятельностного подхода 1. Технология развития критического мышления через чтение и письмо ­   развитие   критического ­   технологии   критического ­  технология   «Развитие www.it­n.ru/Attachment.aspx?Id=13657­ описание методических приёмов технологии РКМ.  www.orenipk.ru/kp/distant_vk/docs/2_2_1/fiz_krit_m.doc  мышления через чтение и письмо.  http://www.kmspb.narod.ru./posobie/priem.htm ­ приёмы РКМ.  http://lib.1september.ru/2004/17/15.htm http://lib.1september.ru/2004/22/13.htm ­ системная стратегия «Зигзаг». www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7778755  ­ концептуальные основы технологии развития критического мышления http://cito­web.yspu.org/link1/metod/met49/node22.html  мышления через чтение и письмо http://www.gimc.ru/content/BE  ­   творческая   группа   критического   мышления   через чтение и письмо http://www.uchportal.ru/load/47­1­0­15615 ­ урок в начальной школе с использованием технологии РКМЧП http://vio.uchim.info/Vio_47/cd_site/articles/art_2_2.htm  ­ некоторые приемы развития критического  мышления в начальной школе http://www.it­n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=17021&tmpl=lib ­  библиотека документов по РКМЧП http://www.kmspb.narod.ru/posobie/klaster.htm ­ прием "Кластер" http://cito­web.yspu.org/link1/metod/met49/node22.html  критического мышления через чтение и письмо» http://pedsovet.su/load/145­1­0­11147  ­   использование   проектной   деятельности   на уроках литературного чтения http://lingvist.ucoz.ru/publ/18­1­0­17 ­ развитие критического мышления через чтение и письмо: стадии и приемы http://www.openclass.ru/dig­resource/91020  ­   виды   работы   с   текстом   на   уроках литературного чтения http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/reading.php ­  технологии продуктивного чтения http://www.ufa­edu.ru/uchitel2011/inpb/kinzyabaeva.doc  ­ работа с текстом 2.Технологии организации работы в группе http://ural­school.ru/organizaciya­gruppovoj/ ­ правила организации групповой работы http://p­shkola.by/ru/psh?art_id=693  ­ значение групповой деятельности для младших школьников http://raduga.rkc­74.ru/DswMedia/gruppovayarabota.ppt   http://festival.1september.ru/articles/537281/  начальной школе http://works.tarefer.ru/64/100305/index.html  организации работы в группе http://www.metodichka.net/?itemid=117&catid=20  работы на уроках (начальная школа) ­   технология   КТД   как   технология ­  технология   групповой   работы   в ­   опыт   организации   групповой—   методический   сайт   лаборатории   методики   и  http://www.openclass.ru/dig­resource/118806 ­ опыт организации групповой работы на уроках (начальная школа)   http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4501/Itemid,0/    ­ организация групповой работы на уроках математики http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2%E5%F0%E0%EA%F2%E8%E2%ED%FB %E5_%EF%EE%E4%F5%EE%E4%FB  ­ работа в малых группах   http://image.websib.ru/07/text_article.htm?338  ­   методические   рекомендации   по организации групповой формы работы учеников начальной школы  3.Игровые технологии www.thl.narod.ru/3/it.htm ­ игровая деятельность www.allbest.ru/referat/f/?n=1&e=4479 ­ игровые технологии в начальной школе http://bibliofond.ru/view.aspx?id=5472 ­ игровые приемы 4. Технологии организации проектной деятельности www.ladlav.narod.ru/teh_proekt.htm ­ технология проектного обучения http://www.educom.ru/ru/documents/archive/advices.php  ­ методические рекомендации по   организации   проектной   и   исследовательской   деятельности   обучающихся   в образовательных учреждениях г. Москвы  http://schools.keldysh.ru/labmro  информационной поддержки развития образования МИОО 5.Технологии проблемного обучения  http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00027688_0.htm  ­   теоретически   обоснована актуальность ПО в начальной школе и практически подтверждена эффективность его применения  http://kupinos.narod.ru/APO5.htm  ­   опыт   учителя   по   применению   технологии проблемного обучения на практике, позволяющий  формировать у детей способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания в учебном процессе  http://www.zankov.ru/practice/stuff/article=1324/  технология   проблемно­ диалогического   обучения,   включающая   организацию   двух   видов   диалогов   ­ побуждающего и подводящего http://www.zankov.ru/practice/stuff/article=1324/  ­ роль УУД в системе современного общего образования, критерии сформированности УУД) http://pedsovet.su/load/240­1­0­5184  ­   реализация   проблемного   обучения   на   уроках математики   в   нач.   школе.   Автор   рассматривает   особенности   видов   проблемного урока:   урок   версионного   характера;   урок   сравнительно­обобщающего   характера; урок с включением морально­этической проблемы. 6.Технология полного усвоения http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/ch3/glava_3_1.html  технология полного усвоения, ее характеристика http://festival.1september.ru/articles/412818/  ­ технология полного усвоения на уроках математики http://www.lib.ua­ru.net/diss/cont/219326.html  Пиетиляйнен   Елена   Евгеньевна. Технология полного усвоения знаний как условие повышения эффективности урока . http://volnakz.com/psihologiya­pedagogika2/aktivizaciya­poznavatelnoy­deyatelnosti­po­ sredstvam­polnogo­usvoeniya­znaniy/  ­ активизация познавательной деятельности по средствам полного усвоения знаний http://74203s001.edusite.ru/DswMedia/texnologii.doc ­       ­­ возможности   использования   описание   нескольких   технологий   (полного   усвоения,   разноуровневого   обучения, модульная, коллективного взаимообучения) http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/ch3/glava_3_1.html  критериально­ориентированное обучение 7.Интерактивные методы обучения  http://festival.1september.ru/articles/551473/  ­   современные   подходы   к   организации обучения и интерактивные технологии http://www.sportedu.by/Student/Student.php?ind=8 ­ интерактивные методы обучения http://zdd.1september.ru/2005/18/9.htm ­ польза от интерактивного обучения  http://festival.1september.ru/articles/520187/  интерактивных форм обучения в начальной школе http://www.emer.kz/activity/obu4enie/maximum.php  ­ интерактивное обучение: новые подходы http://zhakulina20090612.blogspot.com/2009/11/blog­post_13.html  методы обучения http://www.uchportal.ru/load/47­1­0­8338  ­   применение   технологий   интерактивного обучения на уроках в начальной школе. http://festival.1september.ru/articles/514115/  ­   использование   интерактивных   игр   в воспитании и обучении детей младшего школьного возраста. Опыт работы 8.Технологии уровневой дифференциации  http://pruzanaschool3.narod.ru/sourses/school/koncep/diifer.htm  о технологии развивающего обучения и видах познавательной деятельности http://internika.org/users/millana/works/tekhnologiya­urovnevoi­differentsiatsii  технология (описание) http://ipk.admin.tstu.ru/sputnik/index/str/elekron_bibliot.files/Jornal/se_0601/se_0601_96­ 98.pdf ­ технология уровневой дифференциации на уроках математики 9.Технологии развивающего обучения  http://festival.1september.ru/articles/416944/ ­ технология РО Эльконина­Давыдова http://www.trizminsk.org/e/23302.htm ­ программа ТРИЗ http://lyceum­6.edusite.ru/p120aa1.html  Д.Б.Эльконина ­ В.В.Давыдова http://www.openclass.ru/stories/104004 ­ моделирование на уроках русского языка http://www.alted.ru/oo1406/doc/konspekt/kaptelova_2.doc ­ урок постановки и решения учебной задачи   система   развивающего   обучения Интерактивные ­   ­