Качество образования как основной показатель работы школы
Оценка 4.8

Качество образования как основной показатель работы школы

Оценка 4.8
pptx
администрации +1
29.01.2024
Качество образования как основной показатель работы школы
Качество образов-я.pptx

МАОУ Озерновская СОШ №3 Качество образования как основной показатель работы школы

МАОУ Озерновская СОШ №3 Качество образования как основной показатель работы школы

МАОУ Озерновская СОШ №3


Качество образования как основной показатель работы школы

Единственный способ, ведущий к знанию - деятельность»

Единственный способ, ведущий к знанию - деятельность»

«Единственный способ, ведущий к знанию - деятельность». Бернард ШОУ

Цель: проанализировать деятельность школы и наиболее эффективные компоненты работы учителя по повышению качества знаний учащихся через побуждение учителей, учеников, родителей к активной деятельности по повышению…

Цель: проанализировать деятельность школы и наиболее эффективные компоненты работы учителя по повышению качества знаний учащихся через побуждение учителей, учеников, родителей к активной деятельности по повышению…

Цель: проанализировать деятельность школы и наиболее эффективные компоненты работы учителя по повышению качества знаний учащихся через побуждение учителей, учеников, родителей к активной деятельности по повышению качества образования и уровня знаний учащихся на всех ступенях образования.

Качество образования как основной показатель работы школы

Качество образования как основной показатель работы школы

Качество образования как основной показатель работы школы

Качество образования как основной показатель работы школы

Качество образования как основной показатель работы школы

Качество образования как основной показатель работы школы

Понятие

+ отношение

- отношение

Основные показатели эффективности деятельности школы: уровень обученности учащихся; готовность их к продолжению образования; уровень воспитанности учащихся; состояние здоровья детей; уровень социальной адаптации выпускников к жизни…

Основные показатели эффективности деятельности школы: уровень обученности учащихся; готовность их к продолжению образования; уровень воспитанности учащихся; состояние здоровья детей; уровень социальной адаптации выпускников к жизни…

Основные показатели эффективности деятельности школы:

уровень обученности учащихся;
готовность их к продолжению образования;
уровень воспитанности учащихся;
состояние здоровья детей;
уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе;
уровень выполнения стандартов образования.

Качество образования как основной показатель работы школы

Качество образования как основной показатель работы школы

Качество образования как основной показатель работы школы

Понятие

+ отношение

- отношение

Мониторинг качества знаний в МАОУ

Мониторинг качества знаний в МАОУ

Мониторинг качества знаний в МАОУ Озерновская СОШ №3

Мониторинг качества знаний в МАОУ

Мониторинг качества знаний в МАОУ

Мониторинг качества знаний в МАОУ Озерновская СОШ №3

Мониторинг качества знаний в МАОУ

Мониторинг качества знаний в МАОУ

Мониторинг качества знаний в МАОУ Озерновская СОШ №3

Мониторинг качества знаний в МАОУ

Мониторинг качества знаний в МАОУ

Мониторинг качества знаний в МАОУ Озерновская СОШ №3

Мониторинг качества знаний в МАОУ

Мониторинг качества знаний в МАОУ

Мониторинг качества знаний в МАОУ Озерновская СОШ №3

Качество образования – одна из основных проблем современной школы

Качество образования – одна из основных проблем современной школы

Качество образования – одна из основных проблем современной школы

Из чего оно складывается?
Чтобы повысить качество образования следует:
Проблемы в обеспечении качества образования:

Причины снижения качества знаний зависят от

Причины снижения качества знаний зависят от

Причины снижения качества знаний зависят от УЧЕНИКА, УЧИТЕЛЯ И КОНТРОЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

слабый контроль за посещаемостью и со стороны родителей, и со стороны школы;
пропуски занятий, как по болезни, так и без уважительных причин;
отсутствие единства требований к ответу обучающихся со стороны учителей;
слабое владение знаниями, особенности возрастной психологии ребёнка;
отсутствие мотивации к учению;
невидение учениками перспективы для приложения своих знаний;
преобладание пассивных форм (фронтальная, коллективная) обучения ребят над активными (групповая, проектная, системно-деятельностная и др.)
потеря связи с родительской общественностью

Факторы, влияющие на качество знаний

Факторы, влияющие на качество знаний

Факторы, влияющие на качество знаний

Качество учебного процесса

Качество учебного процесса

Качество учебного процесса

Представления о качестве образования

Представления о качестве образования

Представления о качестве образования ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:

с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ;
с возможностями в будущем достичь успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни;
с дополнительным знанием, обучением, пониманием предметов;
с возможностями получения качественных, разносторонних знаний для поступления в ВУЗ;
с глубокими прочными знаниями по всем предметам.

Представления о качестве образования

Представления о качестве образования

Представления о качестве образования ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей;
со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов;
с умением учащихся применить полученные знания в жизни;
с умением педагога увлечь детей своим предметом.

Представления о качестве образования

Представления о качестве образования

Представления о качестве образования ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:

с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно (морально);
с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать;
со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей; где учителя придерживаются гуманистического принципа воспитания, где есть творческие педагоги и мудрое руководство;
с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает, как их достичь и чувствует душевный комфорт.

Дорожная карта по повышению качества образования

Дорожная карта по повышению качества образования

Дорожная карта по повышению качества образования

Мероприятия по повышению качества образования в учреждении.
Работа с учителями школы по повышению качества образования.
Работа с учащимися по повышению качества знаний.
Работа с родителями по повышению качества образования учащихся.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения»

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения»

«Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения» Эрик Берн

Проект решения педсовета 1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности педагогических работников по повышению качества знаний учащихся

Проект решения педсовета 1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности педагогических работников по повышению качества знаний учащихся

Проект решения педсовета

1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности педагогических работников по повышению качества знаний учащихся.
2. Учителям-предметникам стремиться к повышению качества урочных занятий через решение таких задач, как:
чёткая организация деятельности учащихся на уроке;
- использование наглядности, подбор учебного материала и способов его подачи;
- использование современных методик и технологий обучения;
- совершенствование методики индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися и детьми с высоким и хорошим уровнем интеллектуальных способностей;
- организация работы на уроках в разных режимах: коллективная, парная, групповая, индивидуальная;
- организация самостоятельной работы учащихся и ее контроль;
- совершенствование системы оценивания обучающихся на уроках, рационализации объема домашней работы учащихся.
3. Учителям-предметникам, классным руководителям постоянно поддерживать связь с родителями по своевременному решению возникших проблем.
4.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2024