Как мы измеряем наш мир. Как измерить длину. Краткосрочный план
Оценка 4.9

Как мы измеряем наш мир. Как измерить длину. Краткосрочный план

Оценка 4.9
docx
24.04.2020
Как мы измеряем наш мир. Как измерить длину. Краткосрочный план
Как мы измеряем наш мир Как измерить длину КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

 

 
Краткосрочный план

 

 

 

Предмет: Математика

Раздел 1В: «Как мы измеряем наш мир

 

 

Тема: Как измерить длину?

Имя учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

ЧП1.11 Понимать и использовать нестандартные единицы измерения.

Цели урока

Все учащиеся будут:

иметь представления о нестандартных единицах измерения.

Многие учащиеся будут:

 

 

 

измерять предметы при помощи линейки

Некоторые учащиеся будут:

 

 использовать стандартные единицы измерения

Языковые цели

 

 

 

 

 

 

 

Предметная лексика и терминология:

·      Больше, меньше, равно, столько же, больше чем, меньше чем     

·      Длиннее, короче, т

·      Расположить по порядку, расположить наиболее короткий, наиболее длинный

Найти объекты, которые длиннее,короче

Предшествующие знания

Навыки счета до 100; имеющийся опыт игры с песком, кирпичиками, водой и т.д., для понимания способа измерения величин

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

 

Побуждение

0-7 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Утренний круг

Учитель приглашает детей в круг и читает стихотворение – приветствие.

1.Придумано кем-то мудро
При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! – солнцу и птицам. - Доброе утро! – улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым…
Доброе утро длится до вечера.

- И я вам тоже говорю: здравствуйте, доброе утро, ребята!

2.Решение рифмованных задач

Послушайте стихи и ответьте на вопросы:

- Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)

- Назовите выражения, в которых разность равна 4.

(8-4, 9-5, 10-6, 5-1, 7-3, 4-0)

- У Сашки в кармашке
Конфеты в бумажке.
Он дал по конфете Свете и Пете,
Ирине, Галине, Марине и Нине.
И сам съел конфету. А больше нету!
Сколько было конфет? (7)

- Назови выражения, в которых сумма равна 7.

(0+7, 1+6, 2+5, 3+4)

5. Упражнение на внимание

- Посмотрите внимательно на слайд, и через две минуты я уберу картинку, а вы должны будете выложить это изображение из геометрических фигур.

http://www.lohmatik.ru/Lohmatik/Img1/zad72.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализация

7-35

 

 

 

 Целеполагание

-Посмотрите мультфильм и подумайте, чему мы будем учиться сегодня на уроке.

Просмотр мультфильма «38 попугаев»

 

-Сегодня на уроке мы будем учиться измерять различные предметы.

Упражнение «Измерение тропинки»

-Представьте себе, что мышонок и волчонок решили измерить тропинку.  Как герои мультфильма «38 попугаев»

- Кто покажет, как это можно сделать?

-Кто выполнит измерения при помощи линейки. ----Как вы думаете, какое измерение было наиболее точным?

3. Работа в парах

-Вместе с соседом измерьте длину парты. Для этого приложите свои мерки и узнайте, сколько раз она поместилась в длине парты. Договоритесь, как будете измерять, и кто будет отвечать.

 – Какую цель поставите перед собой? Как будете измерять? (Измерять точно.)

Работа в группах.
-Измерьте длину класса.
– Откуда начнете измерение? 
– Какую длину получила 1 группа? 2 группа? 3 группа?
– Опять получилась разная длина.
–– Почему же так получилось? (Разные мерки.)
– Какой вывод сделаете? (Разная длина – разная мерка.)

-Можете ли вы предложить более точные единицы измерения. (Дети измеряют длину класса с помощью метровой линейки)

11.Групповая работа

Формативное оценивание

 

http://1-4.by/wp-content/uploads/2011/11/image0143.jpg

 

-Рассмотрите замок.
-Назовите  геометрические фигуры, которые использовал архитектор.
 Я предлагаю вам побыть архитекторами.

Сейчас мы с вами будем строить волшебный город из геометрических фигур. В нашем городе будет очень много замков, башен.  Затем построить башню из набора имеющихся фигур и измерить ее высоту.

Критерий успеха

Учащийся достиг если онпонимает ииспользует нестандартные единицы измерения.

https://www.youtube.com/watch?v=8tzmTQIAv28

 

 

Рефлексия

35-40

-Оцените свою работу на работу.Как вы поняли учебный материал?

http://kaz.docdat.com/pars_docs/refs/7/6040/6040_html_5bd764ce.png

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи «Самопознание»
Ценности

Познание мира.

В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся.

На уроке проверяется умение производить измерения при помощи линейки.

В течение урока дети взаимодействуют друг с другом и у них формируются такие ценности, как дружба,взаимопомощь.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Побуждение 0-7 минут 1

Побуждение 0-7 минут 1

Сегодня на уроке мы будем учиться измерять различные предметы

Сегодня на уроке мы будем учиться измерять различные предметы

Реализация 7-35

Реализация 7-35
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020