Как мы измеряем наш мир. Как измерить длину. Краткосрочный план

  • docx
  • 24.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Как мы измеряем наш мир Как измерить длину КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

 

 
Краткосрочный план

 

 

 

Предмет: Математика

Раздел 1В: «Как мы измеряем наш мир

 

 

Тема: Как измерить длину?

Имя учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

ЧП1.11 Понимать и использовать нестандартные единицы измерения.

Цели урока

Все учащиеся будут:

иметь представления о нестандартных единицах измерения.

Многие учащиеся будут:

 

 

 

измерять предметы при помощи линейки

Некоторые учащиеся будут:

 

 использовать стандартные единицы измерения

Языковые цели

 

 

 

 

 

 

 

Предметная лексика и терминология:

·      Больше, меньше, равно, столько же, больше чем, меньше чем     

·      Длиннее, короче, т

·      Расположить по порядку, расположить наиболее короткий, наиболее длинный

Найти объекты, которые длиннее,короче

Предшествующие знания

Навыки счета до 100; имеющийся опыт игры с песком, кирпичиками, водой и т.д., для понимания способа измерения величин

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

 

Побуждение

0-7 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Утренний круг

Учитель приглашает детей в круг и читает стихотворение – приветствие.

1.Придумано кем-то мудро
При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! – солнцу и птицам. - Доброе утро! – улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым…
Доброе утро длится до вечера.

- И я вам тоже говорю: здравствуйте, доброе утро, ребята!

2.Решение рифмованных задач

Послушайте стихи и ответьте на вопросы:

- Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)

- Назовите выражения, в которых разность равна 4.

(8-4, 9-5, 10-6, 5-1, 7-3, 4-0)

- У Сашки в кармашке
Конфеты в бумажке.
Он дал по конфете Свете и Пете,
Ирине, Галине, Марине и Нине.
И сам съел конфету. А больше нету!
Сколько было конфет? (7)

- Назови выражения, в которых сумма равна 7.

(0+7, 1+6, 2+5, 3+4)

5. Упражнение на внимание

- Посмотрите внимательно на слайд, и через две минуты я уберу картинку, а вы должны будете выложить это изображение из геометрических фигур.

http://www.lohmatik.ru/Lohmatik/Img1/zad72.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализация

7-35

 

 

 

 Целеполагание

-Посмотрите мультфильм и подумайте, чему мы будем учиться сегодня на уроке.

Просмотр мультфильма «38 попугаев»

 

-Сегодня на уроке мы будем учиться измерять различные предметы.

Упражнение «Измерение тропинки»

-Представьте себе, что мышонок и волчонок решили измерить тропинку.  Как герои мультфильма «38 попугаев»

- Кто покажет, как это можно сделать?

-Кто выполнит измерения при помощи линейки. ----Как вы думаете, какое измерение было наиболее точным?

3. Работа в парах

-Вместе с соседом измерьте длину парты. Для этого приложите свои мерки и узнайте, сколько раз она поместилась в длине парты. Договоритесь, как будете измерять, и кто будет отвечать.

 – Какую цель поставите перед собой? Как будете измерять? (Измерять точно.)

Работа в группах.
-Измерьте длину класса.
– Откуда начнете измерение? 
– Какую длину получила 1 группа? 2 группа? 3 группа?
– Опять получилась разная длина.
–– Почему же так получилось? (Разные мерки.)
– Какой вывод сделаете? (Разная длина – разная мерка.)

-Можете ли вы предложить более точные единицы измерения. (Дети измеряют длину класса с помощью метровой линейки)

11.Групповая работа

Формативное оценивание

 

http://1-4.by/wp-content/uploads/2011/11/image0143.jpg

 

-Рассмотрите замок.
-Назовите  геометрические фигуры, которые использовал архитектор.
 Я предлагаю вам побыть архитекторами.

Сейчас мы с вами будем строить волшебный город из геометрических фигур. В нашем городе будет очень много замков, башен.  Затем построить башню из набора имеющихся фигур и измерить ее высоту.

Критерий успеха

Учащийся достиг если онпонимает ииспользует нестандартные единицы измерения.

https://www.youtube.com/watch?v=8tzmTQIAv28

 

 

Рефлексия

35-40

-Оцените свою работу на работу.Как вы поняли учебный материал?

http://kaz.docdat.com/pars_docs/refs/7/6040/6040_html_5bd764ce.png

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи «Самопознание»
Ценности

Познание мира.

В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся.

На уроке проверяется умение производить измерения при помощи линейки.

В течение урока дети взаимодействуют друг с другом и у них формируются такие ценности, как дружба,взаимопомощь.

 


 

Скачано с www.znanio.ru