|
Предмет: Математика Раздел 1В: «Как мы измеряем наш мир
|
|
||||||
Тема: Как измерить длину? |
Имя учителя: |
||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
Цели обучения |
ЧП1.11 Понимать и использовать нестандартные единицы измерения. |
||||||
Цели урока |
Все учащиеся будут: |
||||||
иметь представления о нестандартных единицах измерения. |
|||||||
Многие учащиеся будут:
|
|||||||
измерять предметы при помощи линейки |
|||||||
Некоторые учащиеся будут:
|
|||||||
использовать стандартные единицы измерения |
|||||||
Языковые цели
|
|
||||||
Предметная лексика и терминология: |
|||||||
· Больше, меньше, равно, столько же, больше чем, меньше чем · Длиннее, короче, т · Расположить по порядку, расположить наиболее короткий, наиболее длинный Найти объекты, которые длиннее,короче |
|||||||
Предшествующие знания |
Навыки счета до 100; имеющийся опыт игры с песком, кирпичиками, водой и т.д., для понимания способа измерения величин |
||||||
План |
|||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
|
|||||
Побуждение 0-7 минут
|
1.Утренний круг Учитель приглашает детей в круг и читает стихотворение – приветствие. 1.Придумано кем-то мудро - И я вам тоже говорю: здравствуйте, доброе утро, ребята! 2.Решение рифмованных задач Послушайте стихи и ответьте на вопросы: - Под кустами у реки - Назовите выражения, в которых разность равна 4. (8-4, 9-5, 10-6, 5-1, 7-3, 4-0) - У Сашки в кармашке - Назови выражения, в которых сумма равна 7. (0+7, 1+6, 2+5, 3+4) 5. Упражнение на внимание - Посмотрите внимательно на слайд, и через две минуты я уберу картинку, а вы должны будете выложить это изображение из геометрических фигур.
|
|
|||||
Реализация 7-35
|
Целеполагание -Посмотрите мультфильм и подумайте, чему мы будем учиться сегодня на уроке. Просмотр мультфильма «38 попугаев»
-Сегодня на уроке мы будем учиться измерять различные предметы. Упражнение «Измерение тропинки» -Представьте себе, что мышонок и волчонок решили измерить тропинку. Как герои мультфильма «38 попугаев» - Кто покажет, как это можно сделать? -Кто выполнит измерения при помощи линейки. ----Как вы думаете, какое измерение было наиболее точным? 3. Работа в парах -Вместе с соседом измерьте длину парты. Для этого приложите свои мерки и узнайте, сколько раз она поместилась в длине парты. Договоритесь, как будете измерять, и кто будет отвечать. – Какую цель поставите перед собой? Как будете измерять? (Измерять точно.) Работа в
группах. -Можете ли вы предложить более точные единицы измерения. (Дети измеряют длину класса с помощью метровой линейки) 11.Групповая работа Формативное оценивание
-Рассмотрите
замок. Сейчас мы с вами будем строить волшебный город из геометрических фигур. В нашем городе будет очень много замков, башен. Затем построить башню из набора имеющихся фигур и измерить ее высоту. Критерий успеха Учащийся достиг если онпонимает ииспользует нестандартные единицы измерения. |
https://www.youtube.com/watch?v=8tzmTQIAv28
|
|||||
Рефлексия 35-40 |
-Оцените свою работу на работу.Как вы поняли учебный материал?
|
|
|||||
Дополнительная информация |
|||||||
Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи
«Самопознание» Познание мира. |
|||||
В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся. |
На уроке проверяется умение производить измерения при помощи линейки. |
В течение урока дети взаимодействуют друг с другом и у них формируются такие ценности, как дружба,взаимопомощь. |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.