Как найти призвание

  • pptx
  • 25.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Как найти призвание.pptx

Как найти призвание

3 составляющих профессиональной ориентации

Профессия - род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки, опыта работы.

В прошлый раз был педагогом,  Послезавтра — машинист.  Должен знать он очень много,  Потому что он -...

АКТЕР

Вот на краешке с опаской  Он железо красит краской;  У него в руках ведро,  Сам расписан он пестро

МАЛЯР

На работе день-деньской Он командует рукой. Поднимает та рука Сто пудов под облака

КРАНОВЩИК

На станке детали точит Этот кадровый рабочий. Без его умелых рук Не собрать ни танк, ни плуг

ТОКАРЬ

Он, собираясь в свой обход, Халат врачебный надевает, Лекарства в саквояж кладёт, На скотный двор потом шагает.

ВЕТЕРИНАР

Каждое его творение -  Просто сказка, объедение,  Мысли, творчества полет.  Тот, кто пробовал, поймет.

ПОВАР

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ 2020 ГОДА

Врачи и средний медицинский персонал
психологи;
педагоги;
монтажник;
слесарь по ремонту и обслуживанию электрооборудования;
каменщик;
электрогазосварщик;
токарь;
дефектолог;
специалисты сферы общественного питания;
работники сферы транспортных услуг;
работники торговли.

ТОП-10 ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРОФЕССИЙ РОССИИ

IT-специалист
Инженер-проектировщик
Педагог
Медик
Маркетолог
Специалист по персоналу
Профессиональный рабочий
Специалист индустрии красоты
Эколог

КАК ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ?

Ошибки, совершаемые при выборе профессии

1. Выбирают профессию, не имея о ней достоверной информации.
2. Ориентируются только на такие признаки, как престижность и/или доходность.
3. Ставят знак равенства между профессией и учебным предметом.
4. Переносят отношение к человеку, представителю определенной профессии, на профессию как таковую.
5. Выбирают профессию «за компанию».
6. Игнорируют собственные способности и интересы.
7. Прислушиваются к мнению людей, не компетентных в вопросах выбора профессии.



Он отвечает за надёжную работу
средств радиотехнического обеспечения,
электрооборудования и аварийного
электропитания. Специалисты такого
профиля незаменимы в
телекоммуникационных фирмах,
а также в компаниях,
Предоставляющих интернет-услуги и сотовую связь.

Радиотехник
Инженер связи
Кабельщик
Операционист

ИНЖЕНЕР СВЯЗИ




Этот специалист должен разбираться
в основах психологии, культурологи.
В своей работе он применяет навыки
парикмахерского искусства, дизайна
одежды, технику речи и
эстетику движения. 

Преподаватель актерского мастерства
Актер
Модельер
Имиджмейкер

ИМИДЖМЕЙКЕР

Это специалист, проверяющий
орфографию и пунктуацию в
текстах газет, журналов, книг,
исправляющий ошибки
различного рода. Он следит за
соблюдением правил
набора и вёрстки.

Редактор
Учитель русского языка
Корректор
Верстальщик

КОРРЕКТОР

В сферу его деятельности
входит изучение вкусов
покупателей, продвижение
товара, исследование
спроса продукции,
оценка рынка конкретных
товаров и услуг:

Социолог
Маркетолог
Психолог
Менеджер

МАРКЕТОЛОГ

Этот специалист решает
вопросы оптимизации
процессов снабжения,
транспортировки
продукции,
складирования.

1. кладовщик
2. технолог
3. оптимизатор
4. логист

ЛОГИСТ

БРЕЙДЕР – это парикмахер, специализирующийся на заплетании кос.
Web-ДИЗАЙНЕР Оформление сайтов, создание идеи и разработка макета сервера, создание стиля исполнения макета сервера, обеспечение наилучшего восприятия web-документов на экране монитора и т.д.
ВАЛЬВЕОЛОГ – специалист, занимающийся вопросами сохранения здоровья человека; работает в области охраны труда, эргономики и психогигиены.
КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕР – инициирует и поддерживает дискуссию на нужную тему на форумах, в блогах, комментаторских. Исследует мнение аудитории и ненавязчиво продвигает продукты или услуги компании.
КОПИРАЙТЕР – составитель рекламных и презентационных текстов с целью продажи товара или услуги.
МЕРЧЕНДАЙЗЕР - Специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Основная его задача – поддерживать положительный имидж своей фирмы, обеспечивать выгодное расположение продукции на магазинных полках, отслеживать ее постоянное наличие в продаже.