Как научить написать ребенку сочинение?
Оценка 5

Как научить написать ребенку сочинение?

Оценка 5
Интерактивная доска +3
pptx
русская литература +1
5 кл—11 кл
11.11.2023
Как научить написать ребенку сочинение?
«Как научить ребенка писать сочинения».pptx

Как научить ребенка писать сочинения

Как научить ребенка писать сочинения

Как научить ребенка писать сочинения.

Наумова Светлана Петровна,
учитель начальных классов,
МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия

http://aida.ucoz.ru

Что такое сочинение? Сочинение — это изложение своих мыслей на определенную тему

Что такое сочинение? Сочинение — это изложение своих мыслей на определенную тему

Что такое сочинение?

Сочинение — это изложение своих мыслей на определенную тему. Сочинение должно показать знание определенного вопроса, темы и умение изложить свои мысли последовательно, убедительно и вполне грамотно.
Хорошее сочинение, глубокое по содержанию, стройное по изложению, написанное правильным литературным языком,— показатель умственной зрелости автора сочинения.

http://aida.ucoz.ru

Как научить написать ребенку сочинение?

Как научить написать ребенку сочинение?

Темы Пушистый друг. Опустевший лес

Темы Пушистый друг. Опустевший лес

Темы

Пушистый друг.
Опустевший лес.
Лучший день лета.
Почему надо заниматься гимнастикой.

Тема (заголовок) Заголовок- окошко для взгляда вперед

Тема (заголовок) Заголовок- окошко для взгляда вперед

Тема (заголовок)


Заголовок- окошко для взгляда вперед.
Посмотри и подумай: что тебя ждет?
Заголовок- это не просто слова:
Эти слова- всему голова.

Как научить написать ребенку сочинение?

Как научить написать ребенку сочинение?

Основная мысль сочинения Вопросы: что я хочу сказать своей работой? к какому выводу должен прийти?

Основная мысль сочинения Вопросы: что я хочу сказать своей работой? к какому выводу должен прийти?

Основная мысль сочинения


Вопросы:
что я хочу сказать своей работой?
к какому выводу должен прийти?

Жанр сочинения сочинение-повествование сочинение-описание сочинение-рассуждение

Жанр сочинения сочинение-повествование сочинение-описание сочинение-рассуждение

Жанр сочинения


сочинение-повествование
сочинение-описание
сочинение-рассуждение

Сочинение-описание Сочинение-описание -это текст, в котором названы признаки предмета

Сочинение-описание Сочинение-описание -это текст, в котором названы признаки предмета

Сочинение-описание

Сочинение-описание-это текст, в котором названы признаки предмета. Описание отвечает на вопрос «какой?».
Слова «как будто», «как», «словно», «похож на» и другие.
Признаки: размер, форма, цвет, вкус, запах, возраст, черты характера, внешний вид.

Сочинение-описание План: 1.Представление предмета

Сочинение-описание План: 1.Представление предмета

Сочинение-описание

План:
1.Представление предмета.
2.Основные признаки.
3.Твоя оценка, твое отношение к предмету.
 

Сочинение-рассуждение Сочинение-рассуждение -это текст, в котором дается объяснение какому-либо явлению, событию, приводятся размышления о предмете

Сочинение-рассуждение Сочинение-рассуждение -это текст, в котором дается объяснение какому-либо явлению, событию, приводятся размышления о предмете

Сочинение-рассуждение

Сочинение-рассуждение-это текст, в котором дается объяснение какому-либо явлению, событию, приводятся размышления о предмете. Почему это есть? Почему это произошло, случилось? Почему так?
Используются слова: во-первых, во-вторых, так как, поэтому, ведь, потому что, значит, кроме того, следовательно, итак .

Сочинение-рассуждение План: 1.Высказывается какая-то мысль

Сочинение-рассуждение План: 1.Высказывается какая-то мысль

Сочинение-рассуждение

План:
1.Высказывается какая-то мысль.
2.Приводятся доказательства этой мысли.
3.Итог, то есть вывод из доказательства.

Сочинение-повествование Сочинение-повествование основывается на умении рассказывать о каком-то эпизоде, случае жизни

Сочинение-повествование Сочинение-повествование основывается на умении рассказывать о каком-то эпизоде, случае жизни

Сочинение-повествование

Сочинение-повествование основывается на умении рассказывать о каком-то эпизоде, случае жизни.
отвечает на вопросы: кто?, что делал?, где?, когда?, как?
Чтобы показать последовательность действий используют слова: сначала, потом, затем, тогда, снова, еще, уже и др.
В повествовании много глаголов.

Сочинение-повествование План: 1

Сочинение-повествование План: 1

Сочинение-повествование

План:
1.Вступление (что было в начале).
2.Развитие действий (потом, затем).
3.Развязка (наконец).

Вступление Подведите читателя к теме постепенно

Вступление Подведите читателя к теме постепенно

Вступление

Подведите читателя к теме постепенно.
Начать :
-с вопроса к читателю (А знаете ли вы…);
- с определения (Дружба-это..);
-с обычного утверждения (Я хочу вам рассказать о…) и т.д.

Основная часть От вступления должен быть плавный переход к основной части

Основная часть От вступления должен быть плавный переход к основной части

Основная часть

От вступления должен быть плавный переход к основной части.
В сочинении основная часть состоит из четырех или более тезисов.
Все предложения в сочинении нужно связать между собой. Для этого используйте словосочетания: «не только, но и», «поэтому», «за это я его», «этим он мне», т.д.

Заключение подвести итог всему написанному сделать вывод

Заключение подвести итог всему написанному сделать вывод

Заключение

подвести итог всему написанному
сделать вывод

Картина А.А. Пластова «Летом»

Картина А.А. Пластова «Летом»

Картина А.А. Пластова «Летом»

Мой домашний питомец.

Мой домашний питомец.

Мой домашний питомец.

Зима-лучшее время года

Зима-лучшее время года

Зима-лучшее время года.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2023