Урок в 3 классе по естествознанию обновленной программе на тему :Защита организма человека от болезней и инфекций. Как быть здоровым.
Приветствие учителя и учащихся на трех языках.
Саламатсызба
Cood afternoon chilren
Здравствуйте!
«Здравствуйте!», то есть «Будьте здоровы!» – говорим мы. Пожелание здоровья – это самое распространенное пожелание в мире. Я желаю вам всем здоровья!
Как быть здоровым..docx
Предмет:
Естествознание
Дата: 28.11.18
Класс: 3 «А»
Раздел (сквозная
тема):
Тема урока:
Цели обучения,
которым
посвящен урок:
Развитие
навыков:
Предполагаемы
й результат:
Языковая цель
Материал
прошедших
уроков:
Школа: СОШ №16
ФИО учителя: Бактыгалиева М.Е.
Количество
присутствующих: 22
Раздел 4 Живая природа. Человек
Количество
отсутствующих: 1
Защита организма человека от болезней и инфекций. Как быть
здоровым.
3.2.3.5 объяснять способы защиты организма человека от болезней
и инфекций
2.3 Человек
Все учащиеся смогут:
знать, как объяснять способность защиты организма человека от
болезней инфекции
Большинство учащихся смогут:
определять и применять способы защиты организма человека от
болезней инфекции;
Некоторые учащиеся смогут:
анализировать способы защиты и пропагандировать их среди
близких и друзей
Полиязычие: иммунитет, иммунитет, immunity
Учащиеся могут: объяснять способы защиты организма человека
от болезней и инфекций
Предметная лексика и терминология:
иммунитет, закаливание, водные процедуры
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Что такое инфекции?
Какие инфекционные заболевания вы знаете?
Учащиеся знают, что такое кровеносная система человека.
Учащиеся знают органы, которые относятся к кровеносной
системе человека.
Учащиеся знают, какую функцию выполняет кровь.
Учащиеся знают, как работает сердце.
Учащиеся умеют проверять свой пульс
Ход урока:
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
01 мин
Создание положительного эмоционального
настроя:
Мотивация.
Приветствие учителя и учащихся на трех языках. Середина урока
25 мин
535 мин
Саламатсызба
Cood afternoon chilren
Здравствуйте!
«Здравствуйте!», то есть «Будьте здоровы!» –
говорим мы. Пожелание здоровья – это самое
распространенное пожелание в мире. Я желаю вам
всем здоровья!
Актуализация субъективного опыта учащихся
Перед знакомством с новым материалом учащиеся
просматривают видеоролик о здоровье.
Как вы думаете, о чём мы будем говорить?
От чего зависит здоровье человека?
Формулирование целей урока совместно с
учащимися по озвученной теме урока.
Составление кластера «Здоровье»
В конце урока мы дополним наш кластер.
Знакомство с определением «Иммунитет» по
учебнику на стр. 65.
Также можно воспользоваться глоссарием в конце
учебника.
Трёхязычие: Иммунитет
Иммунитет
Immunity
Работа в группах.
1 группа. Составляют меню на один день.
Перед вами таблица. «Продукты ЗДОРОВЬЯ
разделены на четыре группы : Н1 (это все
белковосодержащие продукты – мясо,птица,рыба и
т.д.), Н2 (углеводосодержащие продукты и
клетчатка крупы, овощи, фрукты, ягоды и т.д.), Н3
(жиры – масла, орехи и т.д.), Н 4 (напитки и
молочные продукты).Исходя из увиденного, можно
сделать вывод: организму необходимы 4 группы
продуктов. Начинаем составлять меню на один день.
В каждый прием пищи мы ОБЯЗАТЕЛЬНО
добавляем продукт из каждой группы продуктов
ЗДОРОВЬЯ!
Завтрак
Обед
Ужин
Видеороли
к
Магнитная
доска,
водный
маркер
Учебник
Карточка
Таблица
«Продукты
здоровья»
Рисунки
Таблица Защита результата своего исследования.
Формативное оценивание. «Большой палец».
2группа.Составляют анализ пропусков учащихся
за
пройденный учебный период (сентябрь,
октябрь, ноябрь) в виде диаграммы.
Памятка «Как предупредить болезни!»
«Умей предупреждать болезни!»
Инфекционные болезни возникают при заражении
человека болезнетворными бактериями или вирусами.
Возбудители гриппа, ангины, кори передаются от больного
человека здоровому с капельками слюны, когда больной
говорит, чихает, кашляет. Возбудители кишечных заболеваний
(например, дизентерии) проникают в организм с пищей, водой, с
грязных рук. Некоторые болезни передаются через вещи
больного.
Если ты заболеешь, надо строго выполнять предписания
врача. Иначе болезнь затянется и может привести к
осложнениям.
Если болезнь инфекционная, нельзя приходить в школу до
полного выздоровления. Ведь это опасно не только для тебя, но
и для окружающих.
Выступление спикера группы.
Формативное оценивание « Светофор»
Физминутка. «Весёлая зарядка».
3группа.Установитьпоследовательность режима
дня по картинкам и записать правила личной
гигиены.
1.Чистить зубы два раза в день.
2.Чаще проветривайть комнату. Лучшее время для
проветривания – раннее утро.
3.Перед едой обязательно нужно мыть руки.
4.Во время еды нельзя разговаривать.
5. Никогда не ешь немытые овощи и фрукты.
6. Свет при письме должен падать слева.
Формативное оценивание «Мордашки»
Защита результата исследования.
4 группа. Написать эссе на тему: «Здоровый образ
жизни»
Справки
Диаграмма
Памятка
Текст
Музык.
физминутк
а
Ватман
маркеры
Картинки
«Режим
дня»
Правила
личной
гигиены Формативное оценивание «Смайлики».
Рефлексия.
Самостоятельная работа.
1.Составляют правила здорового образа жизни.
2. Закрашивают «Светофор здоровья»
Ребята, давайте дополним наш кластер. Какие
ещё слова ассоциации вы можете добавить к
данному кластеру.
Что нового вы узнали на уроке?
Итак, мы говорили, что для того чтобы быть
здоровым – надо трудиться. Я тоже хочу вам
пожелать:
Я желаю вам, ребята быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Вот такие вот секреты,
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы
И легко вам будет жить!
И на память хочу подарить «Ромашку» на лепестках
которого записаны советы по ЗОЖ.
Образцы
для
эссе
ФО
«Здоровый
образ
жизни»
« Светофор
здоровья»
«Ромашка» Конец урока
35 40 мин
Лесенка
успеха
Итог урока:
В течение урока оцениваю учащихся после
каждого вида работы.
1. Техника «Сигналы рукой»: а) большой палец вверх
– я понимаю и могу объяснить другим; б) большой
палец направлен в сторону – я все еще не понимаю;
в) помахать рукой –
я не совсем уверен в … .
2.»Светофор»
3. «Мордашки»
4. Смайлики.
Информация о домашнем задании
Подготовить материал о том, что такое закаливание.
Как быть здоровым
Как быть здоровым
Как быть здоровым
Как быть здоровым
Как быть здоровым
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.