«Как достичь успеха? Наша технология» статья
Оценка 5

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

Оценка 5
Образовательные программы
docx
администрации +1
Взрослым
30.10.2017
«Как достичь успеха? Наша технология» статья
ОУ успешно функционирует не только как учебное заведение, дающее серьезное образование, но и как культурный центр района, на базе которого создан широкий спектр образовательных услуг для всех возрастных категорий: от групп раннего развития до начального профессионального образования. Еще в нашей школе создана система дополнительного образования – Детская академия искусств под патронажем Московской Государственной консерватории, Академии музыки им. Гнесиных. Для детей района созданы Детские общественные объединения «Я люблю театр» и «Маленький принц», являющиеся неоднократными победителями окружных, городских, международных конкурсов. Для детей с ограниченными возможностями района «Южное Бутово» на базе Центра образования № 1492 создан и успешно работает кинологический клуб «Солнечный пес».конспект урока
конспект урока Мурзиной В.П..docx
Конспект урока  учителя английского языка ГБОУ школа № 1492 Мурзиной Виктории Павловны Класс: 10 Тема: «Letter writing and geografical influence on people’s  lives». УМК:  «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 10 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) Средства обучения:  УМК,  компьютеры для учителя и обучающихся, с доступом в Интернет, мультимедийный проектор, презентация в PowerPoint, учебное видео, разработанные учителем, задание в формате «MyTest». Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Цели урока: Образовательная: знакомство с особенностями написания делового письма. Развивающая: развитие памяти,   навыков чтения, восприятия речи на слух и письменной речи, формирование умения выделять главное, логично выстраивать письменное высказывание. Воспитательная: повышение  мотивации к изучению языка, формирование умения использовать речевые клише и формулы вежливости. Задачи: 1) повторить некоторые особенности неофициального письма.               2) познакомить с особенностями официального письма.               3) ввести речевые клише делового стиля. Ход урока:   Этап   учебного занятия, время   момент Орг. (настрой на урок) 1 минута. Основная часть. 2.  Целеполагание и мотивация 2 минуты. Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые образовательные ресурсы Приветствует учеников. T:Good morning! Nice to see you! How are you getting on? Отмечает в журнале отсутствующих Создает   эмоциональный   настрой   на   урок, вводит учащихся в речевую ситуацию. T: Do you want to have extra money?     Do you fancy getting a part­time job?        What will you do when you find a suitable advert? Приветствуют учителя. Отвечают   на   вопросы   учителя   об отсутствующих Выслушивают   учебную   ситуацию учителя и отвечают на вопросы. T: I’ll show you some pictures to give you a hint about the topic of our today’s lesson. Высказывают   предположения   по поводу темы урока. Видео мультимедийный проектор презентация,   Видео мультимедийный проектор презентация, Сообщение цели и задач урока.  1минута. T:You are right, the topic of our today’s lesson is Writing a letter of application. So, you’ll learn the following. Получают   информацию   о   задачах урока  Словарная 3. работа (повторение ранее   изученных ЛЕ) 5 минут. Напоминает   лексическую   тему   предыдущих уроков и организует повторение Л.Е.Т:   On the previous  lessons  we  talked  about  school  days  & work.  Let’s revise some vocabulary. Фронтальный опрос. Называют   профессии.   Выполняют индивидуальное на компьютерах электронном приложении на закрепление ЛЕ. задание     в   ЭОР: приложение к УМК.   Электронное Определение 4. признаков официального письма. 3 минуты. Can you guess what the style of this type of letter is? (Formal or informal?) You are perfectly right.  Now let’s revise some features of informal letters and think of the features of formal ones. Please, follow the link … and do the task.  Объясняет  задания.  цель  и  способ  выполнения   P: It’s formal. Программная   среда  Learning apps.     Выполняют по дифференциации   черт   официальных и неофициальных писем. задание And now I want to show you a short video about formal letters. Please, watch it and add two more features of formal letters.   Смотрят видео, проверяют ответы и добавляют  к списку  еще 2 черты официальных писем. P.: These features are formal linkers and the use of full forms. Видео. 5.Просмотр видео   с   целью проверки и   закрепления материла. 2 минуты. 6.Чтение образца с целью извлечения необходимой информации. 5 минут. Учитель   предлагает   учащимся   прочитать письмо   образец   в   учебнике,   мотивируя учеников на осмысленное чтение информации. Now I want you to read the sample letter on p 54 and answer the questions: Учащиеся   читают   и  поочередно отвечают   на   вопросы   учителя, кратко   излагают   полученную   из текста   информацию   на   английском языке.  УМК с 54. 1. Who wrote the letter? 2. Why has she written it? 3. Who will read it? 4. How does it begin/end? Can you match the paragraphs with the headings (2b). 7.Закрепление структуры сопроводительн ого письмо. 3 минут. Учитель   предлагает   в   парах   выполнить упражнение   на   определение   правильного порядка абзацев в письме.  Now   one   more   task   you   could   remember   the structure of the letter better, follow the link…do the task and check it.  Учащиеся   совещаясь   в   парах выполняют упражнение.   среда Программная Learningapps, ссылка http://learningapps.org/display? v=p2bogf05c Работа   с 8. вокабуляром официального стиля. 3 минуты. Учитель предлагает подобрать официальные синонимичные выражения к  неофициальным предложенным на слайде презентации. And now comes the vocabulary. Please, refer back to the model on p 54 and find formal expressions to match the informal ones. Repeat after me and try to remember. Учащиеся   просматривают   текст письма   на   стр54   еще   раз   и подбирают синонимичные выражения официального стиля.   УМК, презентация. 9.Определение ключевых   слов в задании. 2 минуты. Учитель предлагает внимательно прочитать рубрику и определить ключевые слова. Now   imagine   that   you’re   a   student   at   York University in England. Read the rubric & find the key words. (Slide 7)  Учащиеся   внимательно   читают задание,   находят   ключевые   слова   и называют их. Презентация. Учащиеся   выполняют   тест   на компьютере. Задание «MyTest»  в   программе 10.Определение релевантной информации для письма. 2 минуты. Учитель   обращает   внимание   учащихся, что   при   написании   письма   необходим тщательный   отбор   информации   и предлагает   потренироваться   в   этом   и выполнить задание в программе «Mytest» в формате «true­false». Now   it’s   important   to   decide   what information to include into this letter.  Please find   the   test   under   the   title   “the   letter   of application” on the desk of your laptops and do it. So, what information is appropriate for such letters? 11.Закрепление изученного   и тренировка   в написании письма.  7 минут. Делит   учащихся   на   группы   и   дает   задание написать   по   абзацу   письма   к   следующей рубрике. Now try to write your own letters to the following advert Ребята   в   группах   обсуждают содержание и пишут абзацы. Презентация. По   истечении   времени   учитель   предлагает проверить работы по критериям.     Учащиеся   проверяют, вносят изменения, свои ответы,   обсуждают,   отмечают плюсы и ошибки. зачитывают Рефлексия.  2 минуты So, what have you learnt today? ­What is the style of letters of application? ­What vocabulary should we use writing them? ­How many paragraphs are there? ­ What should we write about? Ученики   отвечают  на обобщающие тему вопросы. Объяснение домашнего задания. 2 минуты. Объясняетдифференцированноедомашнеезад ание. Your home task is: Exercise 8 on page 56.or Find a job advert in the Internet and send your letter of application   to   the   email  Victoria­[email protected], enclosing  the   advert.   Thank  you  for  the   lesson! You’ve been active and clever! Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки за активность и хорошую работу на уроке Записывают домашнее задание.

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья

«Как достичь успеха? Наша технология» статья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2017