Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
«Октябрьская средняя общеобразовательная школы № 1»
Усть-Большерецкого района Камчатского края
Как хорошо уметь
читать, или читаем
«по цветам»
Исследовательский проект
Авторы: Кривогорницына Валентина,
Радайкина Софья,
учащиеся 7 класса
Руководитель: Санкина Е.В.,
учитель английского языка
In England everything is the other
way round.
George
Mikes
В Англии все шиворот
навыворот.
Джордж
Микеш
КОРОВА
[карова]
ПОШЁЛ
[пашол]
read (читать)
[r i:d]
[r е d]
ЧИТАТЬ
[ч’Итат’]
[ч’Етат’]
done [d ˄ n]
gone [g ɔ n]
Пишется Манчестер,
а читается
Ливерпуль.
Трудности при чтении
30%
70%
трудно
не трудно
Интерес 2-4 класс
10%
90%
нравится
не нравится
ПРОТВОРЕЧИЕ = ПРОБЛЕМА
ЖЕЛАНИЕ НЕЖЕЛАНИЕ
УЧИТЬ УЧИТЬ
УСТНЫЙ (РАЗГОВОРНЫЙ) ПИСЬМЕННЫЙ
АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ
Цель – поиск лучшего способа изучения правил
чтения английских слов.
Задачи:
• Выяснить, почему англичане «пишут Манчестер,
читают Ливерпуль».
• Выяснить, насколько грамотно читают по-
английски ученики в нашей школе, нашей стране и
в англоговорящих странах.
• Узнать популярные способы изучения правил
чтения английских слов и сделать их
сравнительный анализ.
• Определить самый лучший способ и разработать на
его основе материалы для изучения правил чтения.
Методы исследования:
• анализ специальной литературы,
прессы, материалов сети Internet;
• интервью, анкетирование, беседа;
• методы математической обработки
данных.