«Как отличить согласный звук от гласного звука?»1 класс
Оценка 4.6

«Как отличить согласный звук от гласного звука?»1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература +1
1 кл
18.04.2018
«Как отличить согласный звук от гласного звука?»1 класс
Цель: дать представление об основныхпризнаках согласных звуков и букв. Планируемые результаты: Метапредметные: Личностные: формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям, развитие творческого воображения. Регулятивные - организация учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование;контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности; оценивать свою деятельность на уроке и деятельность одноклассников. Познавательные–умение находить ответы на вопросы в тексте; Коммуникативные–умение слушать и вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками , осуществлять совместную деятельность, осваивая различные способы взаимной помощи партнеру по общению умение участвовать в диалоге, общей беседе, выполняя при этом принятые нормы речевого поведения, культуры речи; задавать вопросы, слышать собеседников, стараться понять мысли другого.конспект
урок.docx
Конструкт урока русского языка для 1 класса по теме: «Как отличить согласный звук от гласного звука?» Дата: 10.04.2017 Цель: дать представление об основныхпризнаках согласных звуков и букв. Планируемые результаты: Метапредметные: Личностные: формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям, развитие творческого воображения. Регулятивные - организация учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование;контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности; оценивать свою деятельность на уроке и деятельность одноклассников. Познавательные–умение находить ответы на вопросы в тексте; Коммуникативные–умение слушать и вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками , осуществлять совместную деятельность, осваивая различные способы взаимной помощи партнеру по общению умение участвовать в диалоге, общей беседе, выполняя при этом принятые нормы речевого поведения, культуры речи; задавать вопросы, слышать собеседников, стараться понять мысли другого. Предметные: воспринимать текст на слух;   подробно пересказывать текст с опорой на план и ключевые слова; Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся 10 апреля. Классная работв -Ответы детей Словесный (слово учителя, беседа) Организацион ный . -Открываем тетради, записываем дату 10 апреля, в слкдующей строке слова Классная работа. Пропишите букву З. Запишем слова под диктовку. Заяц, петух. Теперь давайте разберемся как пишуться эти слова. Ребята, посмотрите на доску прочитайте про себя слова. Корова, молоко. Словарные словва Составте предложение с любым из этих слов, запишите в тетрадь. Подведение к теме урока Актуализация знаний -Подчеркните основу в этих предложениях. -Ребята, прочитайте на доске записанны буквы (А, К, В, Е, Н, М, И, Ю, Б) -Разделите буквы на 2 группы -По какому признаку вы разделили? -Что вы знаете о гласных? -Сколько гласных букв? -Сколько гласных звуков? -Почему разное количество? -Сколько в русском языке бук обозначающих гласные звуки? -Чем отличаються согласные от гласных? -Назовите парные огласные? -Назовите только всегда мягкие согласные звуки? (и, ч, щ) -Какие согласные всегда твердые? (ж, щ, ц) -Какие буквы не обозначают звуков? -Приведите примерыслов, в которые начинаються с букв, обозначающихсогласные звуки? -Вы догодались чем мы будем заниматься на уроке? -На доске Д Л М В О Р -Какой звук лишний? Почему? -Чем похожи остальные звуки? -Откройте учебник на странице 74. Словесный (слово учителя, беседа) Наглядный (запись на доске). Фронтальная, индивидуальная -Гласные и согласные |О| это гласный звук. При произношении тих звуков воздух во рту встречает преграду. Это согласные звуки -Открывают учебник на стр. Словесный (слово учителя, беседа) Наглядный (запись на доске). Фронтальная, Найдите упраждение №1. -Рассмотрите рисунок. Назовите предметы, которые нарисованны. -Ребята, теперь пусть ваш соседпроизнесет каждый звук, а вы постарайтесь понять, что вы слышите: голос, шум и то и другое. А теперь поменяйтесь -Прочитайте последнее задание.Выполните его в тетради. -Назовите буквы, которые вы подчеркнули. Какие звуки они обозначают. -Упражнение 2 -Прочитайте медленно скороговорку. Постепенно увеличивайте темп. Прочитайте быстро. -Какой звук повторяеться в каждом слове? -Прочитайте правило в оранжевой рамочке шепотом на стр.75. -Кто прочитает выразительно? -Из чего состоит согласный звук? Приведите примеры? -Назовите второй отличительный признак согласного звукапо сравнению с гласным? -Может ли согласный звук образовывать слог?. Упражнение №3 -Какие три отличительных признака согласных вы знаете? Назовите их. -Приведите примеры слов, где есть Применение знаний индивидуальная 74 Мышь, сыр -Произносят друг другу -Читают -Согласные -Читают медленно, быстро С Желающий читает Физминутка Словесный (слово учителя, беседа) Фронтальная, индивидуальная Итог урока слоги с двумя и тремя согласными звуками -Как отличить согласный звук от глсасного? -Назовите три признака согласных звуков? -Оцените свою работу на уроке Словесный (беседа). Фронтальная, индивидуальная

«Как отличить согласный звук от гласного звука?»1 класс

«Как отличить согласный звук от гласного звука?»1 класс

«Как отличить согласный звук от гласного звука?»1 класс

«Как отличить согласный звук от гласного звука?»1 класс

«Как отличить согласный звук от гласного звука?»1 класс

«Как отличить согласный звук от гласного звука?»1 класс

«Как отличить согласный звук от гласного звука?»1 класс

«Как отличить согласный звук от гласного звука?»1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018